Подтекает масло уаз буханка
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Подтекает масло уаз буханка
если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю
если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю
Да вот я тоже гоняю 90-100, была бы пятиступка думаю и 120 мог бы, только вот седня в магазин за запчастями ехать, хотел сразу и сальниковую набивку купить поменять, чтоб хоть на время не бежало, а не знаю кокая там набивка у меня войлочная или сальниковая, и машина в гараже до магазина не посмотрю никак. Просто знакомый сказал, что войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.
Хм. Набивка присуствует и на 24 и на 402 и на УМЗ вплоть до образцов 2000 года. И даже то что с появлением блока 414 для набивки появился отдельный от задней коренной крышки крепежный элемент, практически никак на надежности этого уплотнения не сказалось. Если ей захочется течь, она течет исправно.
Что же касается зависимости этого от оборотов, то в 21м моторе от этого больше страдали мягкие сталебаббитовые вкладыши коленвала. И как результат износ шеек КВ и не всегда равномерный. А при таком раскладе набивке масла не удержать.
Если разговор о набивке, то там не войлок, там сплетенная пропитанная веревка. И на установленном моторе её нормально поменять . я бы не взялся.
А вот слегка попробовать поджать то что есть можно. Для этого следует подлезть снизу и освободить слегка 3 болта М-6, прижимающих полукруглую обойму, удерживающую набивку в канавке. Отодвинув эту обойму хотя бы на 1-2мм повозить под ней тампон с бензином и заложить герметика. Потом в эту щель вложить веревку( точнее её косичку 2-3мм толщиной), которую используют в качестве набивки сальников сантехнических кранов и затянуть болты. Обычно этого бывает достаточнго чтобы набивку поджать и успокоить.
Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.
Ещё провоцирует течь засоренная вентиляция картера на фоне изношенных колец .
В дополнение к тому, что уже написал Mayor
Если кажется, что течет с набивки, это не значит, что течет именно оттуда. На самом деле может течь:
1. стык поддон-корпус набивки (устраняется правильными прокладками поддона)
2. стык корпус набивки 0блок цилиндров (мажем герметиком прокладок между ними)
3. заглушка распредвала (лучше б причина была не в этом. )
4. прокладка ГБЦ
5. крышка ГБЦ
7. заглушка масляного канала
Может, еще что я забыл.
Если все-таки окажется, что причина в набивке, сначала проверяем вентиляцию картера, не забита ли она и соеденена ли по правильной схеме (на воздушный фильтр, а не под машину).
Потом только снимаем поддон и корпус набивки. Нижнюю половину набивки заменить легко, она в корпусе этом. А вот верхнюю, теоретически, только со снятием маховика и коленвала. Кто-то тут как-то без снятия коленвала обходился вроде, не знаю как. Но, как говорили мне шофера, замена только нижней части уже дает эффект.
Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.
Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.
Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.
Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.
Мерсовскую набивку не разрезая поставить нереально, обжать невозможно, т.к. набивка очень плотная. А нашу рыхлую веревку наверное можно. Как уже товарищи выше отметили для отсутствия течи набивки необходимы следующие условия:
1. Отбалансированный коленвал и маховик;
2. отсутствие биений шейки под набивку. Не более 0.02мм (так по мануалу), тут чем меньше, тем лучше.
3. неизношенные шейки коленвала и вкладыши.
4. исправная закрытая вентиляция картера.
5. правильно нарезанная маслосгонная резьба или насечка (я считаю, что резьба эффективнее отводит масло).
6. Замена набивки со снятием коленвала, иначе нормально ее не обжать.
Ну и не газовать более 5000 оборотов.
У меня на ЗМЗ-402 все эти условия выполнены и набивка е течет вообще. Т.е. абсолютно сухо и даже не потеет. И полусинтетика не убегает. Удачи в ремонте!
Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.
Подтекает масло уаз буханка
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Коллеги, подскажите, как чинить, потекло масло с коробки по сошке включения передаст, фото прикладываю.
Первым делом поменяйте сапун, а то было тоже собрался все менять, т.к. при обильных течях кпп, старый сапун продувался, оказалось, что он продувался только сориентированный колпачком вниз, если же в него дуть, когда колпачек вверху-нет, поменяйте на новый и покатайтесь.
Решил проблему заменой крышки, но у меня крышка была очень «разбита», ось сошки в отверстии просто болталась и заменой «колечка» течь масла было бы не устранить.
тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.
тоже сифонит.
с крышечкой то всё понятно, замена на крышечку с сальником, а как устранить течь второго штока, который без крышечки?
Заменил шток и колечко, помогло на месяц и опять капли под машиной.
А зачем, геморно это делать, надо крышку КПП снимать разбирать и т.д. Статистика эксплуатации с нижней крышкой показала, что за два года я ни разу не подливал масло в коробку, а ранее без нее пару раз за лето. И это с моими пробегами 2 ткм в год с мая по октябрь.
Да, сопли весят не много на коробке, как собственно по многим агрегатам потеет, хотя слежу подтягиваю, протягиваю и тп. Это инженеры уазы позаботились об автоматическом нанесении антикора в виде масла)))