Подтекает бензин из карбюратора уаз
У меня ситуация с 4178: если схватится сразу (сейчас зима, темп за бортом 16 днем, 25 ночью), то работает весь день, пока горячий, правда бывает, что заводится на горячую с 2-3 оборотов, а не как обычно с 1/4, если нет — снимаю свечи, прожигаю, прочищаю, даю испариться бензину из цилиндров, и завожу, но в последние дни, встал как «кол», в коллекторе на полпальца бензина, первая свеча сухая, остальные мокрые. Пытался заводить и с подкачкой и без, и с закрытой заслонкой и без, поплавок выставил на 20 мм, под иглу подложил еще одну прокладочку (вырезал из новой прокладки под крышку карба) — НОЛЬ! Поменял свечи, крышку трама, бегунок, иглу, прокладку под крышкой карба….
Такая ситуация только зимой при темп ниже 15.
Началось все с того, что при установке карба 4 года назад для уменьшения расхода уменьшил уровень в попл. камере, и подложил прокладку под иглу. Все было ничего, расход 11-12, мощность в норме, скорость тоже и т.д., но когда стал постепенно увеличиваться расход через 3 года, при осмотре оказалось, что прокладка (дополнительная) раскисла и бензина было в коллекторе как сейчас, в полпальца. Вроде отрегулировал, убрал прокладку, отогнул язычок. летом ездил и всю осень, правда расход был уже 15 по трассе, в лесу 19-23 в зав-ти от рельефа.
Кто подскажет, что делать.
Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?
Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?
Да, снимал. полностью покрывает рифленую поверхность коллектора и выше.
Вчера перебрал заново карбюратор, выставил зазоры на заслонках, отрегулировал иглу, поплавок, поменял прокладку.
При разборке вроде все запомнил и повторил при сборке, т.е. количество оборотов жиклеров и прочих винтов. все кончилось тем же. схватил, и все. в коллекторе бензин, свечи мокрые.
Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?
По крайней мере , спасибо за отклик.
Возможно не все понятно, так сказать, со стороны. , хотя мне, конечно, видна ситуация. но не буду запутывать своими соображениями, может не в том направлении думаю. может кто задаст воспросы, чтобы поточнее осветить ситуацию.
Не буду особо акцентировать внимание на «. Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) . «, возможно собеседник не знает, что карбюратор ставится не коллектор.
Просьба не подчеркивать свой «профессионализм», а помочь.
Да, снимал. полностью покрывает рифленую поверхность коллектора и выше.
Вчера перебрал заново карбюратор, выставил зазоры на заслонках, отрегулировал иглу, поплавок, поменял прокладку.
При разборке вроде все запомнил и повторил при сборке, т.е. количество оборотов жиклеров и прочих винтов. все кончилось тем же. схватил, и все. в коллекторе бензин, свечи мокрые.
Так, теперь суть проблемы понятна — в данном случае имеет место весьма типичная неисправность этих карбов, связанная с весьма «оригинальной» конструкцией их поплавкового механизма. Наступает описанный эффект недержания уровня топлива, как правило, после попыток отрегулировать уровень топлива в карбюраторе методами привычными для других моделей т.е. подгибанием язычка, на который опирается игла (хотя недержание уровня может быть и на абсолютно новом карбюраторе).
Восстановление статуса-кво дается, как правило, большими трудами и многочисленными сборками-разборками. Но, когда удается сделать с поплавком и его язычком что-нибудь этакое, после чего уровень топлива в поплавковой камере начинает удерживаться на каком-либо уровне, последний, как правило, совершенно не вписывается в рекомендованные величины. Далее начинается на колу мочало.
Теперь о том, что можно сделать
а) быстрый и относительно легкий способ — купить несколько новых поплавков (они у нас горемык от Оки) и, меняя их в карбюраторе, попытаться подобрать такой, с которым и игла будет запирать подачу и уровень будет соответствовать предписанному — 22 — 23мм от плоскости разъема.
Как правило набором из 3-х разных поплавков мне удавалось добиться нужного результата в любом карбюраторе.
б) способ тяжелый (надо много экспериментировать, разбирая и собирая карб) и долгий, но позволяющий добиваться нужного результата с любым поплавком.
Заключается он в том, чтобы экспериментально найти виртуальную ось на металлической планке, соединяющей поплавок и ось, и сгибать эту самую планку по этой оси таким образом, отклоняя дальний конец поплавка вверх или вниз в вертикальной плоскости. Это позволяет регулировать уровень топлива, не нарушая работоспособности иглы. К язычку, на который опирается игла не стоит даже прикасаться.
Ну вот где-то так. Если не понятно написал — прости. Проще не получилось. Я сам научился выставлять нужный уровень (понял как это надо делать) только после полугодовых почти еженедельных упражнений с карбами данной модификации.
Да и еще один тебе совет — когда будешь заниматься этим увлекательным процессом, не надо ничего до конца собирать и проверять путем запуска двигателя. После очередного воздействия на поплавок просто прикрути верхнюю крышку 2-3 винтами и подкачай топливо ручным насосом. Если игла не держит, бензин почти сразу пойдет через вверх через колодцы воздушных жиклеров. Если игла держит, то после этого надо обязательно отсоединить шланг подачи топлива от штуцера карба, после чего снять крышку для проверки уровня топлива. Если шланг не снимать, то при поднятии верхней крышки топливо, находящееся в магистрали под давлением, выльется в поплавковую камеру, не позволив установить истинный уровень топлива, поддерживаемый поплавковым механизмом.
Подтекает бензин из карбюратора уаз
Карбюраторо К151, как оказалось, таит в себе опасность, а именно — подтекание бензина через фиксирующий винт топливного штуцера.
Выяснилось так: я стал покачивать шины, электронасос у меня меня мощный, подключается напрямую к аккомулятору, двигатель был запущен (акк полудохлый, подкачка может его вообще посадить в ноль).
Заметил что из карбюратора, с топливного штуцера на прокладку капает бензин!
Заменил шланг (в общем, уже пора быо менять), но это не помогло.
Как оказалось, от вибрации отвинтился фиксирующий винт штуцера, и капает с него.
На схеме по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/k151.htm он обозначен цифрой «56». Выглядит как заглушка, но на самом деле отвинчивается 🙂
Учитывая, что под карбом расположен патрубок выхлопной системы, пожар весьма вероятен.
Вывод: проверяйте затяжку этого узла!
у меня там стояла алюминиевая шайба, тоже подтекало. Поставил медную — пока тьфу-тьфу.
Что то я капитально задумался после всего этого о замене его вообще на ДААЗ-4178. С ним таких заморочек помница не было Да и ремкомплектов на К-151 пять штук разных видел в продаже. Достаточно одного толкового. Что то намудрили с ним — отзывы такие на форуме — мол как повезет, какой достанется. Мнения разные. Но что пожароопасный — насторожило окончательно.:roll:
Ну, это за два года и поездки в Крым по ОЧЕНЬ трясским дорогам (так, разболтались и вывернулись винты крепящие реле-регулятор, еще парочка незначащих, и винт шакла) + еще под тысячу км после того.
Ну, это за два года и поездки в Крым по ОЧЕНЬ трясским дорогам
У меня во время поездок в Крым что только не разбиралось!
Один раз открутился и вылетел стартер. Совсем не упал, так как не пролез между тормозными трубками.
С форума ГАЗКЛУБ
Многие сталкивались с проблемой подтекания топлива в районе блока штуцеров на карбюраторах 151-й серии. Особенно это заметно зимой, на холодной машине. Даже хорошо протянутй блок часто «сопливит» на холоде (с прогревом течь прекращается). Уплотняется этот блок двумя аллюминиевыми шайбами. Проблема, как я понимаю, в том, что коэффициенты теплового расширения у аллминия и сплава ЦАМ-4-1, из которого сделан корпус карбюратора, слишком разные. В результате сколько не протягивай этот блок, все равно затяжка ослабевает стоит температуре «сходить» до -20-ти (к примеру) градусов во время ночной стоянки, а потом до +30 и выше во время езды.
Использовение различных герметиков и прочего тут не только не помогает, но и опасно тем, что частицы герметика могут пойти в поплавковую камеру и далее в жиклеры. Едиинственным надежным на сегодняшний день способом является замена уплотинительных шайб на медные (обязательно отожженые).
Размеры оригинальных шайб — 22х15мм нижней и 18х12мм верхней. Толщина — 2мм у обеих. В принципе, подходят шайбы и иных, близких, размеров, но тогда нужно подбирать их по месту.
Отжигаются шайбы в домашних условиях. Нужно раскалить их докрасна на газовой плите и бросить в холодную воду (именно так — отжиг меди, в отличии от стали, происходит быстрым охлаждением). Отожженые шайбы становятся более светлыми, матовыми и более мягкими, пластичными.
При установке следует хорошо протянуть узел (но осторожно чтобы не сорвать резьбу).
У меня после такой модификации вот уже второую зиму там все сухо даже в тридцатиградусные морозы.
Подтекает бензин из карбюратора уаз
Нужна толстая (15 мм) эбонитовая прокладка, более короткие шпильки. В ЮП продаецца спецальный набор для перестановки. Там даже есть проводочики для подключения ЭПХаХа. Это если ДААЗ 4178. а если Москвичовский солекс, то нада смотреть.
Проблем возникнуть не должно. в магазинах продается установочный комплект, в который входят длинные шпильки, текстолитовая прокладка под карб (толстая, примерно 1см), две тонкие прокладки, реле, провод, инструкция и клеммы. Возможно придется еще купить переходник под воздушный фильтр и для обратки шланг, клапан и тройник.
сейчас был в магазине, видел установочный комплект, прокладка которая толстая, в ней отверстия одинаковые, и получается на вторую камеру надо растачивать, так как она больше. Ещё продается отдельно прокладка типа ДААЗ-кая но, по всем отверстия не очень подходит, вообщем думаю лучше из копмлекта которая расточить.
Значит надо растачивать. Но я когда себе ставил, все было вроде бы нормально. Может прокладка кривая?
Хм. а вот я не помню, были ли у меня отверстия одинаковые или нет. но кажется были разные.
А какой у Вас стоит воздушный фильтр и какой именно ДААЗ Вы хотите ставить?
Вся приблуда должна в коробке вместе с 4178. -40 лежать. И шпильки и проставки и пр. За что платить тогда 2500?
Хм. а вот я не помню, были ли у меня отверстия одинаковые или нет. но кажется были разные.
А какой у Вас стоит воздушный фильтр и какой именно ДААЗ Вы хотите ставить?
Хм. как сказать, ну банка наверное или как его ещё можно назвать. Вообщем, я по этой причине и спросил, чтобы потом фильтр подошел как надо. Т.е. когда ДААЗ поставлю чтобы фильтр подошел, видимо с прокладками надо будет повоевать, чтобы высоту подобрать.