- Подсос воздуха ej255 Forester SH
- Turbo_DEN_WRX
- TechnoTuning
- Dron_Gus
- Подсос воздуха! С чего начать!
- clip_mate
- -Евгенич-
- clip_mate
- -Евгенич-
- clip_mate
- -Евгенич-
- clip_mate
- tc_pleyada
- gribar
- clip_mate
- -Евгенич-
- gribar
- tc_pleyada
- gribar
- baev77
- Подсос воздуха ej255 Forester SH
- MIV
- i66
- TechnoTuning
- Turbo_DEN_WRX
- Smitt
- zhekab4
- TechnoTuning
- i66
- forester sf5 ej205 2.0 улитко:) расход,запуск,тяга
- Indeec Bam bam
- Indeec Bam bam
- Turboеж
Подсос воздуха ej255 Forester SH
Отсоедини фильтр от самки, заткни бутылкой поршнем пакетом самку вход хамутом , попшикай пеной для чистки салона на весь впуск и в районе прокладки байпаса, и дунь компрессором пару атмосфер в сосок на самке — все увидишь
Единственно где ты не увидишь это если Y пайп под кульком сопливит
Turbo_DEN_WRX
Новичок
По моему небольшому опыту на sh9 травит из под патрубка между куллером и дросселем. Его сложно правильно поставить и хорошо затянуть. Если ставили блоу, то когда все возвращали шланг управления байпасом не забыли?
TechnoTuning
Новичок
По моему небольшому опыту на sh9 травит из под патрубка между куллером и дросселем. Его сложно правильно поставить и хорошо затянуть. Если ставили блоу, то когда все возвращали шланг управления байпасом не забыли?
Патрубок на месте, такой вопрос, а есть мануал по снятию кулька? А то я сниму сейчас с ресивером вместе и кучей оторванных патрубков
Dron_Gus
Субарист
Патрубок на месте, такой вопрос, а есть мануал по снятию кулька? А то я сниму сейчас с ресивером вместе и кучей оторванных патрубков
Два болта на турбину. Болт на ухо под перепускным. Можно и сам кронштейн снять, чтобы удобней было — пара болтов к коллектору. Шланг управления перепускным, шланг с перепускного на впуск (злой хомут). Хомут на патрубке на дроссель. Тот что на стороне куллера. И аккуратно тянуть в сторону моторного щита.
Подсос воздуха! С чего начать!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
clip_mate
Лесник
Приветствую лесников. Случилось следующее. заехал я в Субару Клуб и решил подключить сканер. Проверили, все в порядке, за исключение маленького ваккума, т.е. где-то идет подсос. Сразу загнали в бокс, мастер снял воздушный патрубок и попробовал затыканием определить откуда сосет — безуспешно. Сказали что может много где подсос и надо оставлять машину.
Хочу попробовать найти подсос сам. Собственно вопрос — с чего начать. На местном форуме посоветовали разбрызгивать воду на соединения (вроде) и смотреть где буду пузыри. Может еще что есть?)
Больной SG5 CS Турбо 2003 правый руль.
-Евгенич-
Старший Лесник
вода — это сильно! да только вот речь идет о подсосе, а не выбрасывании воздуха
соответственно вся эта вода.
лучше использовать аэрозоль с легковоспламеняющейся жидкостью (WD-40, оч корбюратора, у их баллонов еще и трубки есть), ее попадание в место подсоса приведет к нарушению смеси и заметному на слух изменению работы двигателя
само-собой: аккуратнее с выпускной системой
clip_mate
Лесник
Меня, если честно что вода, что аэрохоль не вдохновляют. боюсь попадание чего либо во впуск.
Может есть какие-нибудь больные места, за исключением нештатного клапана сброса воздуха?
-Евгенич-
Старший Лесник
ага
много из баллона не нальешь, но запахи крайне малоприятные
да и «искры возгорится пламя» (С) вполне возможно
ничего ужасного не произойдет, а вот именно его всасывание через щель и попадание в камеру сгорания служит показателем места подсоса
clip_mate
Лесник
2-Григорий-
Тогда вопрос ближе к телу))) Беру ВД-40 с трубочкой и обильно (не заливаю конечно) прыскаю на возможные места и слушаю двигатель? Или издалека немного прыснуть? Хоть и не механик, но думаю первый вариант более адекватен!
-Евгенич-
Старший Лесник
clip_mate
Лесник
tc_pleyada
Партнер Клуба
Добрый день!
Можем помочь Вам с определением места подсоса воздуха при помощи диагностического генератора дыма. Цена операции 720,00. Если возникнет желание, то сделать диагностику можно в филиале Энтузиастов.
gribar
Лесник
clip_mate
Лесник
Добрый день!
Можем помочь Вам с определением места подсоса воздуха при помощи диагностического генератора дыма. Цена операции 720,00. Если возникнет желание, то сделать диагностику можно в филиале Энтузиастов.
Блин, аж интересно стало посмотреть на этот прибор!:neutral: Но есть одно НО, я из Владивостока, поэтому далеко ехать не хочется!:icon_sorrys:
-Евгенич-
Старший Лесник
видимо клевая штука. скорее всего примерно то, чем пользуются при продувке в аэродинмической трубе
принцип работы и выявления подсоса понятен и очень удобен
gribar
Лесник
tc_pleyada
Партнер Клуба
Добрый день.
Диагностический Генератор Дыма с люминесцентным раствором UltraTraceUV — устройство которое является диагностическим прибором для определения герметизации различных систем. Аппаратом создается дым, который под давлением подается в тестируемую систему и виден при выходе из мест утечки. Поскольку в дыме находится краситель, облегчается поиск локализации места утечки при ультафиолетовом освещении.
gribar
Лесник
baev77
Старший Лесник
Понекрофилю я тут чутка
В общем, дело такое:
при ускорении (до турбозоны, после нее уже не не слышу из-за шума мотора) слышится пшшш со стороны правого низа лобового стекла, как мне кажется. Звук очень чувствителен на педаль газа, сильнее поддаешь — сильнее пшшш. Давно хотел проверить герметичность впуска, вот только сейчас руки могут дойти))
Вопрос: если я заткну только выход из воздушного фильтра в патрубок, который на самку, и подам дыма через ближайший снятый шланг во впуск, этого будет достаточно, чтоб определить возможное место подсоса? Или еще где-то затыкать нужно, например на входе на дроссель?
Дымогенератор хочу сколхозить «быстрый», с сигаретой
Подсос воздуха ej255 Forester SH
Парни привет!
Кратковременно ставил блоуофф, после того, как поставил назад сток клапан, как только авто выходит на буст, слышу подсос воздуха, примерно от 2,5 тысяч и до упора, с повышением оборотов — звук подсоса увеличивается. Если поставить АКПП в нейтраль и газовать ничего не происходит, подсос только под нагрузкой, куда и в какую сторону смотреть? И может кто подскажет, как снять кулек? Видосы есть только с 2 литровыми моторами, а на 255 из видеоматериалов ничего не смог найти. Прокладка байпаса новая, но когда снимал его, ее не было О_о
MIV
Новичок
i66
STI-льный
подсос нельзя услышать из салона 100%
снимаешь патрубок с короба фильтра, мажешь ладонь литолом(и т.п.) и перекрвыаешь патрубок ладонью, кто-то второй поворачивает ключ и делает пару оборотов стартером, тут-же глушит, сразу все услышишь.
Главное с испугу не отпустить патрубок, отсосет очень сильно)))
TechnoTuning
Новичок
Да вроде нормально там все
подсос нельзя услышать из салона 100%
снимаешь патрубок с короба фильтра, мажешь ладонь литолом(и т.п.) и перекрвыаешь патрубок ладонью, кто-то второй поворачивает ключ и делает пару оборотов стартером, тут-же глушит, сразу все услышишь.
Главное с испугу не отпустить патрубок, отсосет очень сильно)))
Спасибо попробую, с салона реально слышно, даже не подсос воздуха, а турбину, как она начинает крутить. Косяк в том, что было все шикарно, до того момента как я не поставил блоуофф)))
Turbo_DEN_WRX
Новичок
Парни привет!
Кратковременно ставил блоуофф, после того, как поставил назад сток клапан, как только авто выходит на буст, слышу подсос воздуха, примерно от 2,5 тысяч и до упора, с повышением оборотов — звук подсоса увеличивается. Если поставить АКПП в нейтраль и газовать ничего не происходит, подсос только под нагрузкой, куда и в какую сторону смотреть? И может кто подскажет, как снять кулек? Видосы есть только с 2 литровыми моторами, а на 255 из видеоматериалов ничего не смог найти. Прокладка байпаса новая, но когда снимал его, ее не было О_о
Smitt
Повелитель STI-хий
опресовать впуск обычным плотным пакетом и дунуть 2-3 атмосферы компрессором во впуск через одно из отверстий. Всё станет понятно.
zhekab4
Новичок
TechnoTuning
Новичок
Спасибо, есть один момент, не могу снять кулек((
опресовать впуск обычным плотным пакетом и дунуть 2-3 атмосферы компрессором во впуск через одно из отверстий. Всё станет понятно.
i66
STI-льный
опресовать впуск обычным плотным пакетом и дунуть 2-3 атмосферы компрессором во впуск через одно из отверстий. Всё станет понятно.
это все теория, попробуй это проделать в жизни, я пробовал.
самый прочный что нашли пакет в 2 слоя не выдерживает и бара, хомутом не зажмешь — рвется.
из-за шума компрессора ничего не услышишь, в итоге дули из колеса, но все лажа.
в итоге самый простой и верный способ описал выше.
и еще, все патрубки что приходят на самку и коллектор, если их можно снять с помощью двух пальцев, сразу снимай и меняй, лучше сразу ставить на хомуты. Касается всех шлангов, от начала вентиляции голов, псв, адсорбера, всю разводку от турбины через соленойд и до коллектора
forester sf5 ej205 2.0 улитко:) расход,запуск,тяга
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Indeec Bam bam
На тропе
доброго времени суток уважаемые форумчане!
появилась такая проблема,расход топлива дикий жесть (чуть меньше четверти бака на 35 км) по городу (пробки+светофоры+пару раз надавить на вонючку) запуск на холодную жесткий,тягостный с потряхиванием(пару секунд),но с первого раза! тяга пропала такое чувство как будто кто то сзади тянет ее за жопу в обратную сторону(короче наберает очень тяжко!)
была проблема с МАФом(внезапно помер) стоял вот такой c36-700 r92 поставил новый оригинал 22794-AA010 ! в теплую погоду ездил вроде норм все было как то не обращал внимания (наверное просто топливо в неограниченном кол-ве ) а щас когда пришли голодные времена начал смотреть на датчик)
комп. диагностика вот что выдала (Ругается на МАФ ! типо температура за бортом постоянно -40 градусов )
ах да забыл заливаюсь только на Газпром нефть АИ 95 G-drive
прогреваю машину почти полностью
масло Mobil 5w50 менялось примерно 4000 назад (но так как текут почти все передние сальники масло доливаю 1л примерно на 800-1000 км) при следующей замене буду менять все сальники и заодно ГРМ ,накладно выходит однако)))
Indeec Bam bam
На тропе
Короче был почти полный бак, не хватало 1 черточки! Проехал 170 км осталось ровно четверть бака! разве это нормально?
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Turboеж
Старший Лесник
1.скинь фишку мафа.Если начнёт троить- маф жив.Если ничего не изменится- маф под замену.
2.Сдох датчик внешней температуры однозначно(либо проводка оборвана),поэтому он взял самое ядреное значение -40.Как у фориков он выглядит- я уже не помню,скорее всего интегрирован в маф.Из-за него жрет как бегемот..
3.Лямбду проверь,симптомы похожи.
4. Не сможешь диагностировать сам- съезди в плеяду на хорошевку.Там найдут быстро причину