Подсос воздуха карбюратор уаз

УАЗ 3962 двигатель 402 не роботает без подсоса

Проверяй работу бензонасоса и карбюратор.А по хорошему надо ставить электронное зажигание и карбюратор 2107 вместе с кастрюлей.И забудешь о проблемах.

Проверяй работу бензонасоса и карбюратор.А по хорошему надо ставить электронное зажигание и карбюратор 2107 вместе с кастрюлей.И забудешь о проблемах.

2107 слабоват будет для такого литража. Если с ВАЗ ,то хотя бы с Нивы 1.7 , там диффузоры и жиклёры чуть поболее. В остальном согласен.

2107 слабоват будет для такого литража. Если с ВАЗ ,то хотя бы с Нивы 1.7 , там диффузоры и жиклёры чуть поболее. В остальном согласен.

Я ставил еще в 93 году.Хватало.Только там надо со старого обратку поставить,иначе его давлением запирать будет.

Я ставил еще в 93 году.Хватало.Только там надо со старого обратку поставить,иначе его давлением запирать будет.

Да и я пробовал, работает, но туповат. С Нивы лучче. И обратка уже есть. Чессказать нюансов уже не помню, тоже дело было в девяностых.

Да и я пробовал, работает, но туповат. С Нивы лучче. И обратка уже есть. Чессказать нюансов уже не помню, тоже дело было в девяностых.

Да я тоже уже смутно. Тогда на Волги и Уазы переделывали.Зажигание на Уазе уже штатно стояло электронное,а вот карбы доставали

Да я тоже уже смутно. Тогда на Волги и Уазы переделывали.Зажигание на Уазе уже штатно стояло электронное,а вот карбы доставали

Так во-первых были молодыми, а машины были старыми Зато какой полет мысли и пространство для творчества. А теперь никакой романтики.Сел и поехал)))

Зажигание контактное, , не на всех оборотах, когда на полниз оборотаз то скидает, на на малих оборотах добовляет , машына УАЗ скорая помощь,

Читайте также:  Уаз буханка снятие гбц 406

На большие обороты видно топлива не хватает. Много чего нужно посмотреть : уровень топлива в поплавковой камере,фильтры,топливопроводы и смотрите рекомендации выше повторяться не буду.

Попробуйте обливать карб водой из опрыскивателя снаружи. Будет глохнуть-сосет воздух через прокладки. Разбирать и притирать поверхности. Кстати, в каком состоянии сетка заборника в баке?

Надо знать какой карбюратор стоит. И в первую очередь в данном карбюраторе делить внимание системе Х.Х. на предмет засорения. И только потом двигаться дальше, зажигание пока оставьте в покое, ведь заводися и на подсосе работает))))

Источник

Подсос воздуха карбюратор уаз

Смесь переобогащённая получается и движок глохнет. У вас карб настроен на богатую смесь — винт качества выкручен сильно. Поэтому он нормально заводится без подсоса. Как только вы вытянули подсос — смесь ещё больше обогащается и двигло захлёбывается — воздуха мало. Настройте на бедную смесь закрутив винт качества , но увеличив обороты винтом количества- тогда подсос заработает как надо.
Правда, это не всегда хорошо именно на 126-ом карбе. 126-ой карб прижимистый, а надо чтобы ехал
Вместо подсоса зимой — «Быстрый старт» можно лить, к примеру.

К-126 ГУ,: не работает подсос, т. е. заслонка полностью закрывается, нижняя заслонка, как и положено, при этом чуть-чуть приоткрывается,двигатель то ли захлебывается, и он почти сразу глохнет. И так что на холодном двигателе, что на горячем. Может, кто знает, в чем может быть причина? А то ведь зимой без подсоса хреново будет. Заранее благодарен за ответы.

К-126ГУ имеет возд заслонку только над первой камерой, в отличии от 126Г , где она перекрывает всю горловину карба. Кроме того в отличии от него же, на 126ГУ эта заслонка не имеет тарельчатого клапана, исключающего чрезмерное переобогащение смеси при полностью закрытой воздушной заслонке. Для этого привод заслонки 126ГУ имеет хитрую телескопическую тягу с пружинкой, благодаря которой обеспечивается приоткрывание полностью закрытой воздушной заслонки на небольшой угол ( зазор от стенки камеры порядка 3-5мм) под воздействием набегающего потока воздуха. Так вот эта тяга с пружинкой иногда заклинивается в ушке, в которое она воткнута и заслонка закрывшись плотно, не может приоткрыться на заданную величинут в момент, когда ей это положено сделать. В результате смесь сильно переобогащается и мотор почти сразу глохнет. И это что на горячем что на холодном.

Читайте также:  Mitsubishi pajero io 1998 года характеристики

Проверьте как ведет себя заслонка. При выключенном моторе и вытянутом тросике она должна плотно закрыться , а дроссельная приоткрыться. Это у Вас есть. Вот в этом положении следует пальцем нажать на длинную часть заслонки. Она под легким усилием пальца, преодолевая усилие пружины телескопической тяги должна приоткрываться образуя зазор порядка 3 мм. Приоткрываться должна легко и без заедания. Подгибая ушко и усики, можно добиться нормального открывания и нормированного зазора.

Критерием оценки нормальной работы является

1- полное закрытие при вытянутом тросике

2- шевеление закрытой заслонки в процессе пуска в такт проворачиванию коленвала.

3 — приоткрывание заслонки на указанный зазор сразу после пуска

Полностью прогретый — горячий мотор с вытянутым подсосом скорее всего не заведется — это нормально. Но вытягивание подсоса на работающем прогретом моторе не должно приводить к остановке мотора. При полностью вытянутом подсосе мотор должен развивать что то порядка 2-2.5 тыс об мин, и при этом работать ровно и не чадить из выхлопа. Это настраивается величиной зазора приоткрывания. Если имеет место черный дым и похлопывание в глушитель — зазор маловат. Он должен быть минимален но без указанных выше симптомов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector