Подшипники вариатора mitsubishi outlander

Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Первопроходец A-i P-v
Ремонт вариатора в нескольких частях: Часть 1 — Часть 2 — Часть 3 — Часть 4 — Часть 5
Номера деталей используемых A-i P-v — >>>
Бюджетный вариант ремонта CVT от igorkaanna — >>> — >>> — >>>
История о замене подшипника от Колпаков Константин — >>> — >>>
Печальный опыт самостоятельного ремонта CVT от MadLord — >>> — >>> — >>> — >>> — >>>
Отчет IGORT — >>>
Опыт grisha-ru и фото подшипника — >>>

Подшипник B40-210UR. Коробочки не было. Был пакетик с наклейкой содержащей артикул 142801 и модель нашей коробки.

Как удобнее снять гайку на 55. Советы от Герман27 — >>> — >>>

Решение по ошибкам степ-мотора P1777 и P1778

Каталожные номера подшипников и ремня — >>>

Номера и размеры подшипника — >>> — >>> — >>>
Что могут сделать шарики из подшипника ->>>
Фото гидроблока с форума Ниссан — >>>
Не весь «гул» лечится заменой подшипников — >>>
Максимум по ремонту вариатора: >>>

Что сподвигло на сие занятие- 1. отсутствие в нашем городе (Барнаул) возможности качественно отремонтировать сей узел. 2. Отсутствие возможности купить новый вариатор ( жаба давит). 3. Контрактный — кот в мешке. Значит ремонтируем!
Сразу оговорюсь — неисправности бывают разные, в моём случае было жужание при движении на малой скорости,типа работает электродвигатель, громко работает, при начале движения ощущались лёгкие удары и глухие щелчки, будто чтото проскакивает в трансмиссии. С этими болячками проездил 2 года (20000 км), но терпижу больше не было, ездить и ждать когда окончательно накроется авто в пути. Обратился в «Автомат сервис»,послушали,прокатились, внятно ничего не ответили типа » посмотрим ,но гарантий что сделаем не дадим» ценник конский завернули, вобщем было понятно , что заниматься этим вопросом им не хотелось. Про позицию официалов все знают. Да авто 2007 года , пробег 84000 км. Начал собирать информацию, почитал ,посмотрел, пообщался в интернете со знающими людми, решился.
Первое на что необходимо обратить внимание: Провести диагностику сканером на наличие ошибок (обратился к официалам) ,проверили, при всех косяках, ошибки не вылазили ( в дисплей сканера пялился лично ,чтобы не об. и), тоесть гидроблок работал нормально, давление в контурах в норме,клапана работают коректно, причём постороннии звуки и движение рывками сервис-мены не почувствовали » всё в норме, так и должно быть» . Вывод- гидроблок не трогаем. Заказываю через «нет» 1.рем комплект РТИ для ремонта вариатора (прокладки ,уплотнения,сальники,всякие резинки) оригинал от произвадителя Джатко, 2.комплект подшипников 4 шт, для конусов, по паре на конус, оригеналы, 3.ремень(пришёл BOSCH евский), 4. сами конуса ( новые не нашёл,взял б/у почти без износа).,5.маслянный насос Каябовский ( в принципи можно было не брать,но решил раз разбираю то поменяю на всякий случай.) 6. 8 литров масла CVT F J-1. Ну вот вроди всё.
Если проблемы с гидроблоком то данный вариант ремонта вам не подходит.
Снять «коробку» самому без подъёмника проблема, обратился в сервис за 4000 р сняли,привёз в гараж. Вот так он выглядит ,отсутствует раздатка, теплообменник остался на шлангах, гидротрансформатор отсутствует он просто вытаскивается ( с виду похож на мину ). конец первой части.

Читайте также:  Не включается магнитола renault duster

Источник

Подшипники для вариатора на mitsubishi outlander

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ КОНУСА

Интернет-магазин CVT-CENTER предлагает большой выбор запчастей к вариаторам и АКПП с доставкой в Москве и по всей России. В нашем интернет-магазине Вы можете купить подшипники для вариатора на mitsubishi outlander по цене от 715 руб. Мы предлагаем только качественные запчасти ведущих производителей. У нас представлен широкий ассортимент запчастей к коробкам передач по цене от 715 руб. до 17 000 руб.. Поставки производятся регулярно и без задержек. Подшипники для вариатора на mitsubishi outlander (более 18 наименований) можно заказать on-line на сайте, позвонив по телефонам 8-495-744-38-73, 8-925-513-62-72, а также приобрести в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Бирюсинка 7

CVT-CENTER

Режим работы: с Пн по Вс с 10:00 до 18:00

© CVT-CENTER.RU, 2023. Все права защищены

Разработка сайтов-лидеров

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok

Источник

Тема: CVT: Устранение шума/жужания/свиста вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена подшипника

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

CVT: Устранение шума/жужания/свиста вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена подшипника

Навигатор темы
Устранение шума/жужания/свиста вариатора Mitsubishi Outlander XL. Замена подшипника вариатора Mitsubishi Outlander XL
Устранение шума/жужания/свиста вариатора Citroen C-Crosser. Замена подшипника вариатора Citroen C-Crosser
Устранение шума/жужания/свиста вариатора Peugeot 4007. Замена подшипника вариатора Peugeot 4007

Статья с описанием проблемы про жужжание-свист вариатора при разгоне #post238011
Каталог деталей вариатора CVT RE0F09A/JF011E/F1CJA #post237969, скачать
Номера подшипников CVT RE0F09A/JF011E/F1CJA #post236808, #post237994, #post237999, #post238001, #post239490, #post248439, #post314106, B60-57NXUR NSK
Фото гидроблока с Ниссан-форума #post251027
Не весь гул/вой/свист лечится заменой подшипников #post242966
Разрушение направляющих шариков на первичном валу. Следствие — перекос, подклинивание и горение металла. Замена вала. Подшипник в норме #post283384, #post298391
Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы
Вой заднего подшипника вариатора #post367202, #post368357

Читайте также:  Chery tiggo mail ru

Самостоятельный ремонт вариатора по замене подшипника вариатора #post234831, #post250642, совет
Замена подшипника вариатора #post245584 (подшипник B40-210UR (в пакете с наклейкой артикула 142801)
Как удобнее открутить гайку на 55 на конусе. Совет от Герман27
Регулировка подшипников дифференциала вариатора #post372363

Полезные ссылки
Поломки вариатора. Ремонт вариатора CVT #post174985
Ремонт вариатора своими руками #post232905

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

VladGor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

VladGor вне форума

Эксперт по вариаторам Мое имя Влад Мой город Карелия Мой авто X-Trail 31 CVT, FF2 MT Регистрация 03.07.2010 Сообщений 18 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 28 (сообщений: 7).

CVT: Устранение шума/жужания/свиста вариатора. Замена подшипника

Природа шума в вариаторе Jatco , судебная история, мужик суд выиграл. Разборка вариатора с экспертизой.
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013. /ABS-03-16.pdf

Виновник на фото — пластина не удерживает подшипник от проворачивания при смене осевого усилия. Направление усилия на пластину меняется при сбросе газа.

Очень правдоподобно.
Для исключения этого дефекта фирма изготовитель должна поменять одну деталь — удерживающую пластину. Ее нужно изготовить из более толстой и качественной стали, немного изменить размеры и произвести закалку — пластина должна упруго прижимать подшипник, не деформироваться от усилия. Существующая деталь, изготовленная штамповкой, этим условиям не удовлетворяет — при приложении усилия она просто гнется и меняет форму, сталь мягкая.

Еще более увеличит срок службы установка стальных колец в отливку алюминиевых крышек, чтобы подшипник ставился в стальное гнездо (затратное мероприятие). Ведь усилие на подшипник в вариаторе во много раз выше, чем в мех. коробке.

Миниатюры

Миниатюры

Lawyer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Lawyer вне форума

Любитель общения Мое имя Лойер Мой город Пермяки мы, но вынуждены жить в Москве Мой авто Nissan Murano Регистрация 16.01.2009 Сообщений 1,295 Поблагодарил(а) 118 Получено благодарностей: 244 (сообщений: 140).

Устранение шума/жужания/свиста вариатора: замена подшипника

Михаил, Леонид, правильно ли я понимаю, что появившийся гул, иже таковой появится, может быть устранен самостоятельно как в кашкаевском отчете. Может кто-то на форуме уже поэкспериментировал?

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Читайте также:  Полный бак kia sportage

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Статья про жужжание-свист вариатора при разгоне на примере Ниссана Х-трейл

Миниатюры

Миниатюры Вложения

  • ABS-03-16.pdf‎ (172 байт, Просмотров: 183)

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

pinzet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

pinzet вне форума

Модератор Клуба Мое имя Леонид Леонидович Мой город Москва Мой авто Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9) Регистрация 26.05.2008 Сообщений 2,118 Поблагодарил(а) 581 Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

Ещё подсмотрел у «красных» про ремонт. Спасибо igorkaanna !

Всем доброго времени суток. Новую тему начинать не стал. Вот мой БЮДЖЕТНЫЙ вариант устранения шумов (жужжания, воя, свиста при наборе скорости, и прочих подвываний вариатора на малой скорости). Сподвиг меня на этот вариант здравый смысл и встреча с Алексеем A-i P-v, ему отдельный РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. И так,- проблем кроме воев и свистов на моём агрегате не было, по этому было решено не снимать коробас а просто снять защиту двигателя сдернуть привода и левую крышку вариатора, под которой и должен находиться этот подшипник. Так и сделал. После снятия левой крышки варика ( ничего от туда не высыпается и не выпадает) и был обнаружен этот противный звук. Крутишь рукой подшипник ведущего вали и ОН ОНО ЧОООООООО, вот он, вой и свист в одном флаконе как говориться. Да, обязательно проверил шкивы и ремень, оказались в отличном состоянии, ни задиров ни прочих полос выработки ремня нет (поверхность валов как зеркало). Кроме замены самого подшипника почистил фильтр, стружки не было. Всё собрал в обратном порядке, влил масло которое было аккуратно слито при разборке коробаса ( новое было менял 1000 км назад в надежде что все звуки пропадут, жаба задавила выливать) можно было профильтровать но не стал. И ооо, чудо случилась, все противные звуки ушли, в том числе пропал свист при резком ускорении. До этого поменял ступичные подшипники, и теперь вообще тишина. Вся операция заняла пол дня. Хотел выложить фото,-не знаю как это сделать.

Шкивы доставать нет смысла, их так поекрасно видно. Просто меняем нижний подшинник, он же ведущий и всё. На крышке новый подшипник, который стоял манёхо другой, в смысле шарики поменьше и за каким то лядом закрытый, нафиг, не понятно он весь в масле плавает. Собираем всё обратно

оригинальный подшипник ведущего вала 2950A008
замена B40-210UR

Подшипники ведомого шкива: D 33229N NTF B45-108
D 33228N KOYO RNU 208-3
Подшипники ведущего шкива: NSK B40-210UR
D33236N NSK B60-57NXUR

Источник

Оцените статью
Adblock
detector