- Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Подшипники рулевого редуктора jeep
- Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Подшипники рулевого редуктора jeep
- Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- AlexS12333
- Vyacheslav Rubicon
- ДжипЖип
- Malik
- agregat97
- naran
- JxJ2011
- ZOOM-ZOOM
- Acovant
- AlexeyL226
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Подшипники рулевого редуктора jeep
Извиняйте комрады, если зря тему создал. Может кому пригодится и не придется пол форума лопатить.
В общем рассыпался у меня один из подшипников, на которых сидит короткий вал регулируемой рулевой колонки. Пластиковый сепаратор зажевало, а шарики рассыпались бог знает куда. На руле, ессно, появился запредельный люфт.
При разборке рулевой колонки выяснилось, что там стоят два разборных радиально упорных шариковых подшипника. Сами шарики болтаются внутри хлипкого пластикового сепаратора, один из которых и зажевало.
Поиск родных подшипников под замену ничего не дал. Идентичных по размерам других подшипников в природе видимо не существует. Токарить вал и рулевую колонку с целью подогнать что то близкое, желания не было.
Посему было решено просто восстановить сепаратор и найти нужные шарики взамен утраченных.
К счастью, диаметр шариков оказался стандартным — 4,76мм и по каталогу вылезло множество разнообразных отечественных подшипников, где они стоят. Я выбрал упорный подшипник 8103 за 100 руб., но это не принципиально.
В качестве донора для сепаратора использован нижний вкладыш шаровой Москвича-412. Он идеально подходит как по наружнему, так и внутреннему диаметру. Надо тока насверлить в нем 14 дырок диаметром сверлом 4,8мм (пластик немного отыгрывает назад) и шарики садятся с небольшим натягом и не выпадут при монтаже. Все лишнее от вкладыша отрезать ножовкой или просто сточить на наждаке.
Что получилось видно на фото.
Буду рад, если помог кому нибудь
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- AlexS12333
- Vyacheslav Rubicon
- ДжипЖип
- Malik
- agregat97
- naran
- JxJ2011
- ZOOM-ZOOM
- Acovant
- AlexeyL226
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Подшипники рулевого редуктора jeep
Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbo  1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.8L 173cid V6 OHV  1984, 1985, 1986,
4.0L 6cil  1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.5L 150cid L4  1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,
4.0L L6  1991, 1992, 1993, 1994, 1995,
2.5L DIESEL Turbocharged  1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.2L V8  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged  1985, 1986, 1987,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6  1987, 1988, 1989, 1990,
2.1L 2068cc L4 DIESEL  1985, 1986,
2.4L 2369cc L4 DIESEL  1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985,
2.5L 150cid L4  1983, 1984, 1985, 1986,
2.5L 151cid L4  1980, 1981, 1982, 1983,
4.2L 258cid L6  1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986,
5.0L 304cid V8  1979, 1980, 1981,
Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- AlexS12333
- Vyacheslav Rubicon
- ДжипЖип
- Malik
- agregat97
- naran
- JxJ2011
- ZOOM-ZOOM
- Acovant
- AlexeyL226
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!