Подшипники кпп уаз полусинхра
Конечно,полносинхра-более комфортная.Но лично я просто так,только из-за этого менять бы не стал.Двойной выжим делаю на всех КПП-привычка.Ну а на рыхлом снегу-на какой едет,на такой и еду.
У меня УАЗ идентичный Вашему. Первой передачей пользуюсь исключительно редко, в экстриме. Вторая без проблем. Полный синхрон лучше — четче фиксация. И включать лучше с подводом. Рычаг сам встает на место. А болезни типа рев, вибрация — нужно, по возможности картер центрировать.
Всем привет! Владею УАЗом недавно и был неприятно удивлен коробкой полусинхрой! Я ожидал что УАЗ более легковой автомобиль. А из-за этой коробки полное ощущение, что едешь на ГАЗ-53. Звуки, подвывание, похрустывание, огромный ход рычага на 1-ю передачу, двойной выжим, короткая 1-я . Все точь в точь как на Газоне! Моя коробка исправна. Ничего не вылетает, включается четко, если двойной выжим и задержка на нейтрали. И не знаю стоит ли искать на замену б/у полносинхру? Действительно ли она более комфортна и удобна? Поделитесь кто юзал обе и может сравнить! У меня слабый двиг- 402 под 80 бенз. Со 2-ой легко берет только на асфальте. А 1-я на полусинхре короткая, и пока протянешь полметра рычаг с 1-ой и пережмешь дважды, по рыхлому снегу машин почти останавливается. И опять трогаешся со 2-й! А если дергать резче — неприятный хруст. На полносинхре 1-я длиннее а ход рычага короче. Поэтому надеюсь что переход с 1 на 2 будет удобнее и быстрее и без двойного выжима. Или это не так?
Как я себе сделал. Коробку ( недосинхру) все-таки заменил на полносинхру, но сам ее перебрав, удалив все люфты и зазоры. Поставил лепестковую корзину и диск сцепления с змз-514 LUC. Хорошая смазка полусинтека GL-4. Переключается нормально без двойного выжима и перегазовки. Троганье со 2 передачи предусмотрено в инструкции по эксплуатации авто. 402 двигло — не слабое! Сделал это двигло под 92 бензин ( 80 уже давно нет), настроенный выпуск и газоновский карб 126Б. Хватает за глаза!
Всем привет! Владею УАЗом недавно и был неприятно удивлен коробкой полусинхрой! Я ожидал что УАЗ более легковой автомобиль. А из-за этой коробки полное ощущение, что едешь на ГАЗ-53. Звуки, подвывание, похрустывание, огромный ход рычага на 1-ю передачу, двойной выжим, короткая 1-я . Все точь в точь как на Газоне! Моя коробка исправна. Ничего не вылетает, включается четко, если двойной выжим и задержка на нейтрали. И не знаю стоит ли искать на замену б/у полносинхру? Действительно ли она более комфортна и удобна? Поделитесь кто юзал обе и может сравнить! У меня слабый двиг- 402 под 80 бенз. Со 2-ой легко берет только на асфальте. А 1-я на полусинхре короткая, и пока протянешь полметра рычаг с 1-ой и пережмешь дважды, по рыхлому снегу машин почти останавливается. И опять трогаешся со 2-й! А если дергать резче — неприятный хруст. На полносинхре 1-я длиннее а ход рычага короче. Поэтому надеюсь что переход с 1 на 2 будет удобнее и быстрее и без двойного выжима. Или это не так?
На полносинхре удобнее. Но все равно передачи переключаются не мгновенно. Перейти с первой на вторую в глубоком снегу без остановки автомобиля вряд ли получится.
в глубоком снегу пониженная лучше, попробуйте
вообще если наловчится, то быстро включается. да и думаю что чуть скрежетнуть — не смертельно для коробки. ну или просто — сдать назад, и с разгона, либо на первой трогатся и на вторую переходить до конца колеи или сразу на второй трогатся.
Спасибо всем, ответившим! Прочитал, сделал для себя вывод: синхра удобнее чем полусинхра, но не настолько что бы сейчас все бросить и срочно искать замену. Принял решение: найти недорого синхру, перебрать и ставить только вместе с раздаткой на 2,6 (когда сделаю себе такую). Или если сломается нынешняя короба. А специально не заморачиваться! Двойной выжим меня напрягает, потому что: 1) сцепление срабатывает у самого пола! Оно работает хорошо. Не ведет, не буксует, не дергается. Но очень глубоко надо нажимать. Большой ход педали. Просто, тупо удлиннить шток на РЦС не хочу! Боюсь убить выжимной или корзину. Надо будет потом детально разобраться.2) Неудобная педаль сцепления! Резиновая накладка потерялась. Педаль отполировалась. И заснеженный валенок просто соскальзывает с педали. Решение простое- приварю кусок железа к педали, размером со спичечную коробку. Слетать не будет. Да и сцепление тугое. Что с этим сделать не знаю. Будет легкое-будет буксовать. Оставлю так.
У меня стоит РСЦ от жигулей, предыдущий владелец ставил как раз из-за хода. Но мне не нравится: схватывает в самом верху и достаточно резко (рабочий ход наверно сантим-два, + сантим холостого, остальные 150 мм уже на выжатом). По дорогам впринципе проблем нет, трогатся плавно несложно, момент схватывания ощущается по падению усилия на педали. По городу ездить норма. Но во первых я по привычке всеравно педаль до пола выжимаю, а во вторых тронутся в нятяг на первой пониженной — уже сложнее. Чуть порезче отпустил — колесо провернулось, и усе, ямка под колесом есть. Впринципе наловчившись качатся можно, но обычно по запарке встав и пытаясь по колее сдать назад педаль слишком резко отпускаешь, и колесо сорвало, а после, уже копнувшись, тронутся гораздо сложнее. Ну и педалька тугая. Не смертельно, но чуть туже чем на Волговском заводском сцеплении.
Мне не нравится в общем, буду ставить от 24й: по сравнению с Волгой штатный ход педали не сильно больше (вроде 180 мм против 150), я всеравно выжимаю до упора, а вне дорог плавность включения все-таки нужна. Но вполне рабочий вариант, тугость педали — нога сама накачается, я когда Волгу взял понячалу тоже нога быстро в пробках умирала, через пару недель попривык, уже без проблем. Потом сцепление поменял — стало гораздо мягче. На УАЗе уже диафрагменное стоит (ХЗ какое), возможно поэтому с жигулевским РЦС не сильно туго.
Можно попробовать еще втулку выжимного мазать, она может туго по КПП передвигатся, да и вообще лапки глянуть. Схватывать в конце недолжно поидее — может воздух, может неотрегулировано что-то. Впринципе есть регулируемые штока на Волгу.
При нужной сноровке можно переключатся и без двойного выжима. 1-2 притрогании вообще легко, если на первой только толкнутся, то вторая влетает почти без сцепления — скорость-то еще маленькая, обороты шестерен почти одинаковые. Вообще при переключении вниз, особенно на вторую, удобне делать так: сцепление-нейтраль, отпускаем сцепление, мотор уже на ХХ, чуть наклоняем рычаг КПП в сторону нужной передачи (до легкого контакта зубьев) и плавно добавляем газу. Когда обороты шестерен сравняются передача сама влетит. У меня так на Бухани 2я влетает просто под весом рычага. Вообще, после бухи Волговская коробка — жутко тугая кажется, ход рычага маленький, высота его тоже — заметное усилие надо приложить для переключения. Но у меня коробка на Волге уже хорошо поюзанная. А на УАЗе плусинхра — главное в обороты попасть, а само переключение ну очень легко происходит. Д адже с треском — всеравно легче. Возможно из-за длинного рычага. Хотя из-за тяг четкости особой нет — немного размазано конечно.
Спасибо всем, ответившим! Прочитал, сделал для себя вывод: синхра удобнее чем полусинхра, но не настолько что бы сейчас все бросить и срочно искать замену. Принял решение: найти недорого синхру, перебрать и ставить только вместе с раздаткой на 2,6 (когда сделаю себе такую). Или если сломается нынешняя короба. А специально не заморачиваться! Двойной выжим меня напрягает, потому что: 1) сцепление срабатывает у самого пола! Оно работает хорошо. Не ведет, не буксует, не дергается. Но очень глубоко надо нажимать. Большой ход педали. Просто, тупо удлиннить шток на РЦС не хочу! Боюсь убить выжимной или корзину. Надо будет потом детально разобраться.2) Неудобная педаль сцепления! Резиновая накладка потерялась. Педаль отполировалась. И заснеженный валенок просто соскальзывает с педали. Решение простое- приварю кусок железа к педали, размером со спичечную коробку. Слетать не будет. Да и сцепление тугое. Что с этим сделать не знаю. Будет легкое-будет буксовать. Оставлю так.
Про сцепление это вы просто так написали или совет какой получить желаете? Если совет, то надо дать описание того, что у вас стоит. Тип корзины, схема (зазорное или беззазорное), стоят ли оттяжные пружины.
Подшипники кпп уаз полусинхра
Передний конец первичного вала кпп (в коленвале) — 60203
Кпп-4 полусинхра:
Первичный вал кпп — 50208А
Вторичный вал кпп — 3056207К
Промвал кпп — 6-305Ш1
Промвал кпп — 6-50306Е2У
Раздатка:
306 (вал привода переднего моста)
307А (вал привода заднего моста)
6-50306КУ (3 штуки, по 1 на каждый вал)
6-292305АЕ или 42305КМ (Промвал раздатки) — вот этот может быть 2х видов — с отдельной внутренней обоймой, или без — тогда роль внутренней выполняет спецобработанный конец промвала (скажите «спасибо» технологам-упростителям, мля). Я привёл номер для случая со спецобработанным концом промвала — это более свежая версия, идёт вроде с 99г. Если у тебя старый вариант, пиши — найду нужный номер, был где-то в другом каталоге.
Спасибо за ответы. Вдогонку ещё вопрос, стоит ли брать полностью закрытые подшипники в коробку и раздатку, не будет ли сокращатся срок их работы? Ведь наличие смазки в оных должно обеспечивать их работу на протяжении всего срока эксплуатации, да и мусор в виде стружки на подшипники попадать не будет.
Спасибо за ответы. Вдогонку ещё вопрос, стоит ли брать полностью закрытые подшипники в коробку и раздатку, не будет ли сокращатся срок их работы? Ведь наличие смазки в оных должно обеспечивать их работу на протяжении всего срока эксплуатации, да и мусор в виде стружки на подшипники попадать не будет.
Ставить нужно только те подшипники, которые положены. Самодеятельность здесь к добру не приведет — нарушается режим смазки и охлаждения подшипников и их сепараторов, а мусор туда если и попадет, то сразу вымоется. С закрытыми проблема — рассыпавшийся сепаратор способен заклинить подшипник — деваться то ему некуда.
Чтобы не допустить попадание стружки — установите сливную пробку с магнитом.
Ремкомплект КПП УАЗ 4-х ступенчатой нового образца (подшипники) «АДС»
В любой коробке передач, как и практически в каждом механическом устройстве с вращающимися деталями, присутствуют подшипники качения в количестве до 12 и более штук. Со временем подшипники изнашиваются, и появляется люфт. Для корректной работы КПП необходимо менять подшипники, вышедшие из строя.
Применяемость
УАЗ 452 Буханка, 469, 3151, 315195 Хантер с 4-х ступенчатой КПП УАЗ производства АДС 42000.315126-1700010-00 и 42000.045200-1700010-11.
Назначение
Ремкомплект – это специальный набор запчастей для техобслуживания узла или замены вышедших из строя элементов. Ремкомплект подшипников предназначен для замены заводских при ремонте (вскрытии) КПП.
Характеристики
Состав комплекта
- Подшипник первичного вала ГПЗ 150208 К — 1 шт.;
- Подшипник вторичного вала ГПЗ 305207 К — 1 шт.;
- Подшипник промежуточного вала задний ГПЗ 6-50306КУ — 1 шт.;
- Подшипник промежуточного вала передний ГПЗ 42305 КМ — 1 шт.;
- Подшипник 834904Д — 1 шт.;
- Подшипник шестерен вторичного вала — 3 шт.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремкомплект КПП УАЗ 4-х ступенчатой нового образца (подшипники) «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.