Подшипник задней полуоси kia sportage замена

ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ КИА СПОРТЕЙДЖ 1

Подшипник задней полуоси Киа Спортейдж 1 — это важный элемент задней подвески автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциала к колесу и поддерживает его на месте.

Чтобы подшипник задней полуоси служил долго и надежно, необходимо регулярно проводить его диагностику и профилактику. Это важно рекомендуется делать не реже одного раза в год, особенно если автомобиль часто эксплуатируется на неровных дорогах или в условиях повышенных нагрузок.

Признаками неисправности подшипника задней полуоси Киа Спортейдж 1 могут быть шумы в задней части автомобиля, вибрации, крен автомобиля в поворотах, неравномерный износ шин. Если вы заметили эти признаки, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для проверки и ремонта подшипника задней полуоси.

Замена подшипника задней полуоси Киа Спортейдж 1 может быть связана с определенными трудностями, так как она требует специального оборудования и опыта работы с автомобильной техникой. Поэтому, если у вас есть сомнения в своих способностях, лучше обратиться за помощью к квалифицированным механикам.

Замена конических подшипников на рядные прямые. Kia Sportage 1

Замена задних ступичных подшипников на KIA Sportage 4 2WD

Kia Sportage замена подшипника полуоси, диаметр 73 мм.

Киа спортейдж 1 замена подшипников предняя ось

Полуось — Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.

Kia Sportage выпресовывание подшипника полуоси

Источник

Замена подшипников задней полуоси

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха — подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.

Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.

Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.

Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.

Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова. Короче, скажу сразу — я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.

Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.

Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.

Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник — с помощью оправки — длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!

Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis

Читайте также:  Шины зимние шипованные nokian nordman suv

Источник

MrPodshipnik

MrPodshipnik

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Читайте также:  Масло раздаточной коробки mitsubishi outlander

Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

То же самое — снимаем колесо.

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Производим демонтаж тормозного диска.

Убираем шплинт и откручиваем гайку.

Не забываем демонтировать датчик АБС.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

При помощи струбцины зажимаем ступицу.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Читайте также:  Nissan qashqai снять зеркало

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Выбор подшипника на Киа Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж

Фото по теме

Источник

Подшипник задней полуоси (рестайл)

Статья о замене подшипника на задней полуоси есть на сайте,
я же хочу заострить ваше внимание на том что, на рестайлинговых версиях есть нюансы.
Начнем с того что на рестайлинговых машинах применяется немного другой подшибник больший!
потом, нет стопорного кольца с горячей посадкой..в место него гайка похожая на ступичную как механических или вакуумных муфтах и лепестковая стопорная шайба!
внутренний сальник полуоси тоже другой. поэтому при заказе запчастей будте внимательны!
Обращаю ваше внимание, что стопорная лепистковая шайба, по тех.процессу является одноразовой, и требует обязательной замены вместе с подшипником, ну уж коли вы будете менять подшипник то и сальники грех не заменить!
вот полуось без подшипника но с наружным сальником стопорной шайбой и гайкой. кстати ВНИМАНИЕ На левой(водительской) полуоси. Гайка с правой резьбой.

А на правой полуоси гайка нормальная.
Подшипник напрессовывается с очень большим натягом, так что советую использовать оправку!

на фото справа на лево на полуоси: крышка,наружний сальник,подшипник,лепестковая стопорная шайба,гайка!

Ну вот вроде и вся разница.
Удачи!

© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Источник

Оцените статью
Adblock
detector