Подшипник заднего колеса уаз 469
Всем доброго вечера! Ооочень нужна Ваша помощь. Подскажите пожалуйста размер подшипника для ступицы. Колхозные мосты. УАЗ 469. И сколько подшипников на одном колесе? 1шт. или 2шт.? Хочу поменять на переднем мосту слева и справа, а разбирать неохота, чтоб посмотреть, не на чем иначе будет ехать за этими подшипниками.
Схемку я тоже находил. А когда вбиваешь в поисковик. Разные находит.
Маркировка нужна. Или размеры (внутренний, наружный)
Если я правильно нашел, то подшипник такой:
Маркировка: 6-127509АК (32209)
Размер: 45х85х24.75
По два на сторону.Т.е.Одна ступица —два подшипника. №127509.Ббывает 7509 газелевский.Внутренний и наружный такие-же диаметры.А вот угол наклона роликов другой и ролики крупнее.Поэтому в УАЗоступицу может стать только как внутренний.
Если я правильно нашел, то подшипник такой:
Маркировка: 6-127509АК (32209)
Размер: 45х85х24.75
В Exist.ru забил № 127509 и по нему вылезло 2 подшипника.
Torque 127509
Zommer 127509
И как аналоги
KOYO HI-CAP 32209 .JR
NTN 32209
Никто не пробовал, нам они подойдут?
В Exist.ru забил № 127509 и по нему вылезло 2 подшипника.
Torque 127509
Zommer 127509
И как аналоги
KOYO HI-CAP 32209 .JR
NTN 32209
Никто не пробовал, нам они подойдут?
Аналоги 32209 точно не подходят так как другой наклон роликов.
Из хороших брендов толькo SKF делает ступичные для уаза 127509AK.
http://www.autoopt.ru/catalog/698681. upicy_uaz_skf/
Вообще-то это уже много раз на форуме обсуждалось.
Вот тут, к примеру
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53991&page=29
Коллеги, не забивайте себе голову, если не откровенный левак то и наши нормально будут ходить, скажем так, далеко-далеко-далеко не самый проблемный узел.
А когда туда из-за рваного сальника грязь набьется с водой, да еще если воду прихватит, то сдохнут любые, хоть KOYO хоть SKF.
Аналоги 32209 точно не подходят так как другой наклон роликов.
Из хороших брендов толькo SKF делает ступичные для уаза 127509AK.
http://www.autoopt.ru/catalog/698681. upicy_uaz_skf/
Вообще-то это уже много раз на форуме обсуждалось.
Вот тут, к примеру
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53991&page=29
У KOYO 32209 за цифрами есть разные буквы, которые и обозначают наклон и размер роликов. От того и спросил про подбор аналога 127509АК.
Коллеги, не забивайте себе голову, если не откровенный левак то и наши нормально будут ходить, скажем так, далеко-далеко-далеко не самый проблемный узел.
А когда туда из-за рваного сальника грязь набьется с водой, да еще если воду прихватит, то сдохнут любые, хоть KOYO хоть SKF.
Подшипник заднего колеса уаз 469
Ниже представлены данные по применяемости подшипников в разных узлах для UAZ 469.
В таблице собраны все доступные узлы UAZ 469 для которых применяются подшипники.
Для перехода на конкретный подшипник — можно воспользоватся поиском по сайту.
Поиск осуществляется по номеру изделия.
Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO.
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Важно: Годы выпуска: 1972-2003.
Место установки подшипника в технике.
Подшипник №
Маркировка подшипника
Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа.
Тип
Тип подшипника
Название подшипника по нормативной документации.
Количество
Количество подшипников
Количество подшипников установленных в данном узле.
Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.
- Размеры авто UAZ 469
- Размеры колес UAZ 469
- Размеры дисков UAZ 469
- Размеры шин UAZ 469
- Размеры кузовов UAZ 469
- Размеры дворников UAZ 469
- Размеры аккумуляторов UAZ 469
- Размеры колесных болтов UAZ 469
- Размеры топливных фильтров UAZ 469
- Размеры двигателей UAZ 469
- Размеры масляных фильтров UAZ 469
- Размеры багажников UAZ 469
- Размеры поршней UAZ 469
- Размеры цилиндров UAZ 469
- Размеры топливных баков UAZ 469
- Размеры капотов UAZ 469
- Размеры салонов UAZ 469
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Обслуживание ступиц УАЗ-469 и УАЗ-469Б, регулировка подшипников ступиц колес.
Ступицы автомобилей УАЗ-469Б аналогичны и по ряду деталей унифицированы со ступицами автомобилей УАЗ-469. Устройство ступиц переднего и заднего колеса автомобилей семейства УАЗ-469 показано в отдельном материале.
Обслуживание ступиц УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Техническое обслуживание ступиц заключается в периодической проверке затяжки болтов крепления ведущих фланцев или полуосей к ступицам и подтягивании их при необходимости крутящим моментом в 6-7 кгсм, а также регулировке подшипников. Проверяйте наличие зазора в подшипниках покачиванием колес.
Обращайте внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Своевременно меняйте смазку в ступице. Для этого снимите ступицу с цапфы, удалите отработавшую смазку, тщательно промойте подшипники и смажьте их свежей смазкой. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной в 10-15 мм. Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы во избежание ее попадания в колесные тормоза.
Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-469.
Выполняется в следующей последовательности :
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.
2. Снимите ведущий фланец ступицы, для УАЗ-469, или выньте полуось, для УАЗ-469Б, у заднего моста, или снимите ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего моста.
3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.
4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).
5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан.
6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки. При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно без рывков.
7. Отпустите гайку при необходимости на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. В противном случае возможна поломка усов шайбы и самоотвинчивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.
8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта и качки.
9. Загните два уса замочной шайбы на грани гайки и контргайки.
10. Поставьте ведущий фланец или вставьте полуось заднего моста или поставьте ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установите пружинные шайбы и затяните болты.
Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно, рука нагрев не терпит, отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.
Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов.