Подшипник выжимной уаз 2206

Муфта выжимного подшипника УАЗ 2206 тонкий вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3160-40-1601180

Муфта выжимного подшипника УАЗ 2206 тонкий вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3160-40-1601180

Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфта выжимного подшипника УАЗ 2206 тонкий вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3160-40-1601180» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Подшипник выжимной ГАЗ,УАЗ 688911 — — Оставить отзыв

Подшипник выжимной ГАЗ,УАЗ 688911, 20-1601072

Внутренний диаметр, мм: 52.39
Внешний диаметр, мм: 84.5
Толщина, мм: 20.7
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 043221 Артикулы 688911, 20-1601072 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.37 Код ТН ВЭД: 8708939009 Внутренний диаметр, мм: 52.39 Внешний диаметр, мм: 84.5 Толщина, мм: 20.7

Читайте также:  Адаптер карданной передачи уаз профи

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-39621 чертеж
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления (ГПЗ-688911)Сцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления (ГПЗ-688911)Сцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСхема расположения подшипников / Схема расположения подшипников
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления (ГПЗ-688911)Сцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепленияСцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления (ГПЗ-688911)Сцепление / Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления (ГПЗ-688911)Сцепление / Сцепление

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник выжимной ГАЗ,УАЗ Артикул: 688911, 20-1601072 Код для заказа: 043221

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Устройство сцепления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, обслуживание сцепления и его возможные неисправности.

    Сцепление грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 однодисковое сухое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе.

    Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

    Устройство сцепления грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником установленных на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки включения, установленной на картере сцепления.

    Устройство сцепления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, обслуживание сцепления и его возможные неисправности

    На часть автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 и на все автомобили с двигателями ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 устанавливается сухое, однодисковое сцепление, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

    Диафрагменное сцепление состоит из нажимного диска с кожухом и нажимной тарельчатой разрезной (диафрагменной) пружиной, лепестки которой выполняют функцию оттяжных рычагов, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

    Выключающее устройство сцепления состоит из лепестков тарельчатой пружины, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения сцепления, установленной на муфте и связанной с картером сцепления удерживающей пластиной.

    Сцепление грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 однодисковое сухое

    Ведомый диск сцепления установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач.

    Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику

    Привод выключения сцепления автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Гидравлический привод сцепления состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопроводов и рабочего цилиндра. В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.

    Привод выключения сцепления автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

    Поршень главного цилиндра имеет две уплотнительные манжеты : внутреннюю и наружную. Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана. От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.

    Гидравлический привод сцепления состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопроводов и рабочего цилиндра

    Обслуживание сцепления и его привода в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и при необходимости регулировке. Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления через нижнюю пробку. Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке.

    Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировку положения педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя главного цилиндра. Регулировку свободного хода педали выключения сцепления надо производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной не требует регулировки механизма сцепления и регулировки свободного хода. Свободный ход в 5-30 мм обеспечивается конструкцией сцепления.

    Регулировка механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами.

    Регулировку механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами надо производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности :

    Регулировка механизма сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами

    1. Установить между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепить за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.
    2. Осуществить регулировку завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов до получения размера 51,5+-0,75 мм — расстояние от плиты до головок винтов. Разница в расстоянии от плиты до головок винтов не должна превышать 0,2 мм.
    3. Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта.

    Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта

    Возможные неисправности сцепления автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
    Сцепление не полностью выключается, ведет.

    — Увеличение свободного хода педали сцепления свыше 55 мм.
    — Деформирован ведомый диск.
    — В систему гидропривода сцепления попал воздух.
    — Разрушение деталей ведомого диска.
    — Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала.
    — Регулировочные винты нажимного диска не лежат в плоскости, параллельной плоскости маховика.
    — Увеличение зазоров в приводе сцепления.
    — Не отрегулировано положение педали привода выключения сцепления.

    Сцепление буксует, то есть не полностью включается при отпущенной педали.

    — Отсутствие свободного хода педали сцепления.
    — Заедание механизма нажимного диска.
    — Снижение усилия нажимных пружин или их поломка.
    — Замасливание поверхностей трения.
    — Перегрев сцепления в следствии длительного буксования.
    — Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра привода выключения сцепления.

    Не плавное включение сцепления, с рывками и вибрациями.

    — Замасливание фрикционных накладок.
    — Износ фрикционных накладок до заклепок.
    — Регулировочные винты рычагов нажимного диска не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика.
    — Неравномерная толщина ведомого диска.

    Шумы в сцеплении при нажатии педали.

    — Изношен подшипник сцепления.

    Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector