Подшипник вала привода заднего моста косозубой рк уаз

Подшипник вала привода заднего моста косозубой рк уаз

Подшипники РК :
валы привода 66-2306К2МШ2 роликовый радиальный с приставной шайбой ,каталожный номер 3741-1802082 4 штуки

вал привода заднего моста 307А шариковый радиальный однорядный , каталожный номер 452-1802060 1 штука

промежуточный вал 6-292305АЕ роликовый радиальный без внутреннего кольца , каталожный номер 3741-1802092 1 штука

шестерня привода переднего моста 5КК 45х50хх39Е игольчатый без колец двухрядный , каталожный номер 31605-1701136 1 штука

Приведенные данные взяты из справочников изданных ОАО УАЗ в 2005 г., на патриоте у меня стояли подшипники указанные выше , на УАЗ 315195 год выпуска 2010 август месяц вместо 66-2306К2МШ2 стояли шариковые , там и там у меня РК были одно рычажные , косозубые .

Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные«, конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!

Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».

Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные«, конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!

Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».

Читайте также:  Больные места mitsubishi pajero 4

Пацан. ты хоть бы не позорился. учёный на букву м. ты хоть в глаза видел радиально-упорный роликовый подшипник. или только слышал??и не позорь теорию механизмов и машин. своей бездарностью.

Источник

Подшипник вала привода заднего моста УАЗ в Москве

Крышка заднего подшипника вала привода заднего моста РК УАЗ профи 4*4 В сборе с пальцем / 452-1802079-20

УАЗ/Замена подшипника раздатки УАЗ на передний мост — и проблемы его снятие..

PT6M58S true

УАЗ/Замена подшипника раздатки УАЗ на передний мост - и проблемы его снятие..

Как извлечь подшипник хвостовика на УАЗ Буханке

PT6M58S true

Как извлечь подшипник хвостовика на УАЗ Буханке

Выпресовка обоймы подшипника хвостовика переднего колхозного моста уаз.

PT6M58S true

Выпресовка обоймы подшипника хвостовика переднего колхозного моста уаз.

снятие подшипника хвостовика без разборки редуктора

PT6M58S true

снятие подшипника хвостовика без разборки редуктора

Замена фланца привода заднего моста на УАЗ

PT6M58S true

Замена фланца привода заднего моста на УАЗ

Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста

PT6M58S true

Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Подшипник вала привода заднего моста УАЗ на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 224 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Подшипник вала привода заднего моста УАЗ легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Подшипники рк, стаканы подшипников

Подшипник 210 (вала привода ВОМ МТЗ) ##

Описание Подшипник 210 (вала привода ВОМ МТЗ) ## / 210 (6-210) артикул 210 (6-210) доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по всей России. Узнайте наличие, цену и сроки поставки данно..

Подшипник 220 РК УРАЛ, МАЗ-509, МАЗ-5434, ТДТ-55 ##

Описание Подшипник 220 РК УРАЛ, МАЗ-509, МАЗ-5434, ТДТ-55 ## / 220 артикул 220 доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по всей России. Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного т..

Подшипник 292305 (промежуточного вала КОСОЗУБОЙ РК УАЗ передний)

Описание Подшипник 292305 (промежуточного вала КОСОЗУБОЙ РК УАЗ передний) / 3741-1802092 артикул 3741-1802092 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.

Подшипник 292305 АЕМ (промежуточного вала КОСОЗУБОЙ РК УАЗ передний)

Описание Подшипник 292305 АЕМ (промежуточного вала КОСОЗУБОЙ РК УАЗ передний) ‘ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ’ / 3741- 1802092 (6-292305АЕМ) артикул 3741- 1802092 (6-292305АЕМ) есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Офо..

Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста, КПП 5-ст.)

Описание Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста, КПП 5-ст.) / 452-1802060 артикул 452-1802060 доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по всей России. Узнайте ..

Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста, КПП 5-ст.)

Описание Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста, КПП 5-ст.) ‘ESPRA’ / ES12 6307 / ES6307 артикул ES12 6307 / ES6307 доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по все..

Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ)

Описание Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ) / 3741-1802082 артикул 3741-1802082 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.

Читайте также:  Тюнинг фары для mitsubishi pajero 3

Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ) К2МШ2

Описание Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ) К2МШ2 ‘ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ’ / 3741-1802082 (66-692306К2МШ2) артикул 3741-1802082 (66-692306К2МШ2) доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии д..

Подшипник 7216 ##

Описание Подшипник 7216 ## / 7216 (30216) артикул 7216 (30216) доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии доставка осуществляется по всей России. Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефон..

Подшипник 750306 (адаптера карданной передачи УАЗ ПРОФИ 4*2 (236021))

Описание Подшипник 750306 (адаптера карданной передачи УАЗ ПРОФИ 4*2 (236021)) / 2360-1802082 (750306АКУ) артикул 2360-1802082 (750306АКУ) есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный то..

Стакан подшипника вторичного вала косозубой РК (картер под КП DYMOS) УАЗ ПЕРЕХОДНОЙ под 5-ст. КПП

Описание Стакан подшипника вторичного вала косозубой РК (картер под КП DYMOS) УАЗ ПЕРЕХОДНОЙ под 5-ст. КПП / 452-1802048-20 артикул 452-1802048-20 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на да..

Стакан подшипника вторичного вала РК УАЗ

Описание 0469-00-2307095-00 СТАКАН (ПОК.452-1802048-01) — в заводском прайсе Стакан подшипника вторичного вала РК УАЗ / 452-1802048 артикул 452-1802048 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите за..

Источник

Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ) «MetalPart» / 3741-1802082

Подшипник 692306 (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ)

Север(ул.Ижорская): заказать

Юг (Каширское шоссе 41): в наличии

СВАО (Полярная 35): заказать

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Читайте также:  Работа стеклоочистителя уаз хантер

Источник

Подшипник вала привода заднего моста косозубой рк уаз

Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?

Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.

Знающие, помогите разобраться.

не нормально, можешь попробовать на шариковый поменять-импорт (на нем руками осевой люфт пощупаешь — не должно быть). Со стороны заглушки ничем не фиксируется и потом люфт вала прямопропорционально зависит от убитости подшипника.

Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?

Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.

Знающие, помогите разобраться.

Подшипник на промвалу фиксируется гайкой. А подшипник относительно корпуса фиксируется стопорным кольцом. С одной стороны оно упирается в корпус, с другой поджимается крышкой (в крышке есть под него проточка). Так что при снятой крышке вал с подшипником может слегка выдвигаться из корпуса.

Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.

Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector