- Подшипник рулевого редуктора jeep
- Подшипник рулевого редуктора jeep
- Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Рулевой редуктор
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- Прикрепленные файлы
- #14
- #15
Подшипник рулевого редуктора jeep
Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbo  1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.8L 173cid V6 OHV  1984, 1985, 1986,
4.0L 6cil  1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.5L 150cid L4  1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,
4.0L L6  1991, 1992, 1993, 1994, 1995,
2.5L DIESEL Turbocharged  1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.2L V8  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged  1985, 1986, 1987,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6  1987, 1988, 1989, 1990,
2.1L 2068cc L4 DIESEL  1985, 1986,
2.4L 2369cc L4 DIESEL  1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985,
2.5L 150cid L4  1983, 1984, 1985, 1986,
2.5L 151cid L4  1980, 1981, 1982, 1983,
4.2L 258cid L6  1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986,
5.0L 304cid V8  1979, 1980, 1981,
Подшипник рулевого редуктора jeep
Извиняйте комрады, если зря тему создал. Может кому пригодится и не придется пол форума лопатить.
В общем рассыпался у меня один из подшипников, на которых сидит короткий вал регулируемой рулевой колонки. Пластиковый сепаратор зажевало, а шарики рассыпались бог знает куда. На руле, ессно, появился запредельный люфт.
При разборке рулевой колонки выяснилось, что там стоят два разборных радиально упорных шариковых подшипника. Сами шарики болтаются внутри хлипкого пластикового сепаратора, один из которых и зажевало.
Поиск родных подшипников под замену ничего не дал. Идентичных по размерам других подшипников в природе видимо не существует. Токарить вал и рулевую колонку с целью подогнать что то близкое, желания не было.
Посему было решено просто восстановить сепаратор и найти нужные шарики взамен утраченных.
К счастью, диаметр шариков оказался стандартным — 4,76мм и по каталогу вылезло множество разнообразных отечественных подшипников, где они стоят. Я выбрал упорный подшипник 8103 за 100 руб., но это не принципиально.
В качестве донора для сепаратора использован нижний вкладыш шаровой Москвича-412. Он идеально подходит как по наружнему, так и внутреннему диаметру. Надо тока насверлить в нем 14 дырок диаметром сверлом 4,8мм (пластик немного отыгрывает назад) и шарики садятся с небольшим натягом и не выпадут при монтаже. Все лишнее от вкладыша отрезать ножовкой или просто сточить на наждаке.
Что получилось видно на фото.
Буду рад, если помог кому нибудь
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Рулевой редуктор на WJ — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- drbear
- СЕРГЕЙ К
- Николай 32
- seeking
- Yura101
- Maxigal
- Автодоверие
- Marrow
- Лентяй
- Alex4x4lim
- Alexander163
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Рулевой редуктор
6545652
Общем стало закусывать редуктор в право.отьездил не долго месяц после покупки бу.в старом был люфт.вот и пришлось поменять.при вскрытии показало в нем груду дробленого метала,пришлось собрать с двух один в моём остался целый корпус.вообще собрал все поставил новое сальники.все собрал,завёл.вся жидкость вытекла черерез сальник нижний .в итоге в се по новому разабрал собрал <в первом случае был перекошен сальник и ставил старые)во втором купил новые собрал проехал 10000 км и также история все вытекло через сальник сошки.сальники поставил на этот раз как положено.износа в валу нет.что может быть?может кто знает?
в>
#2
patarik
Общем стало закусывать редуктор в право.отьездил не долго месяц после покупки бу.в старом был люфт.вот и пришлось
поменять.при вскрытии показало в нем груду
дробленого метала,пришлось собрать с двух
один в моём остался целый корпус.вообще
собрал все поставил новое сальники.все
собрал,завёл.вся жидкость вытекла черерез
сальник нижний .в итоге в се по новому
разабрал собрал перекошен сальник и ставил старые)во
втором купил новые собрал проехал 10000 км
и также история все вытекло через сальник
сошки.сальники поставил на этот раз как
положено.износа в валу нет.что может быть?
может кто знает?
Вот и у меня люфт но пакупать бэу редуктор невариант неизвестно сколько он отьездит вот и езжу на старом и подруливаю а ещё бывает тормозиш и руль вебрирует диски тормозные новые колодки тоже и направляющие разработанные короче походу в wj рулевой редуктор болячка.вот нарисовался вопрос можно ли с праворукого рулевого редуктора переставить все внутренности в свой корпус?Просто лежит с праворукого редуктор
Сообщение изменено: patarik (20 Август 2015 — 09:45 )
#3
6545652
Вот и у меня люфт но пакупать бэу редуктор невариант неизвестно сколько он отьездит вот и езжу на старом и подруливаю а ещё бывает тормозиш и руль вебрирует диски тормозные новые колодки тоже и направляющие разработанные короче походу в wj рулевой редуктор болячка.вот нарисовался вопрос можно ли с праворукого рулевого редуктора переставить все внутренности в свой корпус?Просто лежит с праворукого редуктор
Сообщение изменено: 6545652 (20 Август 2015 — 04:36 )
#4
patarik
я тоже собираюсь менять нутрянку с праворукого.завтра поменяю отпишусь как ,что
#5
planovnet
Имею горький опыт владения новым редуктором. После замены проехал 40тыщ. появилась течь в районе сошки. Обидно до слез.
#6
6545652
Вообще собрал редуктор .перекинул нутрянку с правостороннего.собрал машину и начал крутить руль.(поржете хоть) кручу в право колёса влево,кручу в лево колёса вправо.короче начал заново разбирать.в итоге на червяке обратная резьба.короче выкинул червяк и оставил свой.поставил собрал пока огонь.в итоге с праворукого редуктора подхотит две крышки верх. И боковая.потшипники,рез прокладки ну и сам вал к которому крутим сошку.остальное в мусор.
#7
patarik
Вообще собрал редуктор .перекинул нутрянку с правостороннего.собрал машину и начал крутить руль.(поржете хоть) кручу в право
колёса влево,кручу в лево колёса
вправо.короче начал заново разбирать.в
итоге на червяке обратная резьба.короче
выкинул червяк и оставил свой.поставил
собрал пока огонь.в итоге с праворукого
редуктора подхотит две крышки верх. И
боковая.потшипники,рез прокладки ну и сам
вал к которому крутим сошку.остальное в
мусор.
Короче как я понял после переборки все стало гуд:надо и мне попробовать может и мне поможет переборка
#8
6545652
Все гуд .остаеться потиху настраеваеть.болтом регулировочным.давление масла.руль то туго то нормалек.
#9
planovnet
Все гуд .стаеться потиху настраеваеть.болтом регулировочным.давление масла.руль то туго то нормалек.
Алексей вот вы его не раз разбирали скажите: возможно поменять сальник сошки не снимая сам редуктор если сошку удалось снять. И что там за бутерброд идет снаружи во внутрь.
#10
planovnet
Вот что удалось найти в сети http://portall.zp.ua. 7B9hS3IGbj.html там примерно на 5- ой минуте меняют ремкомплект сошки. Сняли стопорное кольцо, потом два плоских и сальник, а поставили сальник два плоских стопор и еще какую ту штуковину. Я чего собственно рассуждаю: мне достаточно одного сальника или же нужно весь бутерброд покупать.
#11
6545652
[quote name=»planovnet» post=»83652″ timestamp=»1440515286″]Алексей вот вы его не раз разбирали скажите: возможно поменять сальник сошки не снимая сам редуктор если сошку удалось снять. И что там за бутерброд идет снаружи во внутрь.
[/qquote возможно.но проще снять редуктор.больше гемора будет со снятием радиатора.редуктор снимается за 20-30 мин.так же и ставиться 30-40мин.
#12
planovnet
Сегодня поменял сальник. Не снимая редуктор,снял сошку, извлек пыльник, стопорное кольцо, шайбу металлическую, пластиковой шайбы не оказалось, старый сальник оказался по толщине как новый. Поставил новый, собрал, долил масло, завел, руль повернул до упора дальше много матных слов. Все в масле. Завтра можно еще поэкспериментировать. В понедельник очень нужна машина. Что делать? Что не так. Может проще купить б/у редуктор. Помогите советом пожалуйста. П.с. Новый сальник зашёл без особых усилий, может не то продали.
Сообщение изменено: planovnet (11 Октябрь 2015 — 09:23 )
#13
planovnet
На данный момент проблема решена Был готов к покупке б/у редуктора но все не так уж плохо. Спасибо Вове Жданик и Алексею из Гомеля без их советов не прокотило бы. Процесс: Все разобрал снова. Сошка сегодня без спец преблуды сваренной за час сниматься не хотела, стопорное кольцо не на месте, почему не скажу, вчера ставил на место, проверял, чего ему не хватило. Вернул сальник в исходное положение, собрал все заново, кольцо (буть оно не ладно) проверил не один раз. Собрал.. Первые минуты думал может руль вообще не крутить, постоит зарастет Покрутил все хорошо, сегодня км 30 проехал все сухо.
Прикрепленные файлы
#14
vadim2574
Общем стало закусывать редуктор в право.отьездил не долго месяц после покупки бу.в старом был люфт.вот и пришлось поменять.при вскрытии показало в нем груду дробленого метала,пришлось собрать с двух один в моём остался целый корпус.вообще собрал все поставил новое сальники.все собрал,завёл.вся жидкость вытекла черерез сальник нижний .в итоге в се по новому разабрал собрал
у меня так же . только меняю сальники через 300 км. их просто рвет. только не пойму почему. если кто сталкивался.и устранил подскажите!!
#15
planovnet