- Подшипник первичного вала уаз хантер замена
- 11.9. Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
- 6.2. Коробка передач
- 6.2.2 Особенности конструкции
- 6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
- 6.2.4 Замена сальников коробки передач
- 6.2.5 Снятие и установка коробки передач
Подшипник первичного вала уаз хантер замена
Блин, я всё еще в танке.
Короче, сняли коробку, скинули крышку первичного вала, сняли крышку корпуса с вилками. Перед нами потрошка и долбаный подшипник, который никак не хочет выходить. Отверткой сняли стопорное колцо. Взяли мыло и стали его запихивать между внешней и внутренней обоймой. между внешней обоймой и корпусом коробки. между внутренней обоймой и первичным валом. Куда именно?
епучий уазик. не как не хочет приручацца!
в опщем, видим подшыпник в коленвалу который, запишиваем в отверстие мыло ( смазка через обойму лезет обратно) и утрамбовываем болтом (подошел болт крепления клюшек к мосту) потом когда уже совсем нет места, надевамем на болт головку, в головку удлинушку и куячим молотком. мыло спрессовываеццо и от децца некуда выдавливает подпышник!
зы: а как прально сцепление поставить? корячилсо седня, до вечера.. поставил криво, в итоге лепестки у меня на крышке вала первичного и нарыли канав(((( кароче о5 все разобрал, думаю что надо сперва отцентровать потом прикруить корзину с диском а потом уж коробку выткать!
когда будеш новый подшипник ставить, немного смаж посадочное гнездо, и подбери головку по размеру внешней обоймы подшибника! никаких деревях, сальник разобецца.
Сегодня занимался этим увлекательным делом. И придумал свой съемник
1. Берем анкер и заменяем крюк болтом подлинней (крюк на фото просто для истории)
2. Вставляем анкер в подшипник и гайкой немного расклиниваем его
3. Заворачиваем болт, придерживая за корпус анкера
4. Болт упирается в коленвал, анкер расклинивается еще сильнее, и пошипник начинает вылезать
5. После извлечения съемник можно использовать повторно.
столкнулся с такойже проблемой,вынул остатки подшипника вот таким методом,минут 30 потратил,советую
http://4×4.tomsk.ru/topic3066.html
столкнулся с такойже проблемой,вынул остатки подшипника вот таким методом,минут 30 потратил,советую
http://4×4.tomsk.ru/topic3066.html
куда такой калхоз.
Сделайте такой:
И съём подшипника станет занимать от силы две минуты.
куда такой калхоз.
Сделайте такой:
И съём подшипника станет занимать от силы две минуты.
чего вы лесапед изобретаете? хозяйственное мыло и чопик решат все ваши проблемы касаемо опорного подшипника первичного вала
чего вы лесапед изобретаете? хозяйственное мыло и чопик решат все ваши проблемы касаемо опорного подшипника первичного вала
Ну как бы сказать по мягче. можно ананирвать, можно резиновую сношать итог один, а можно и с живой совокуплятся.
По мне лучше приспособой. чем ананизмом с хлебными мякишами, мылом, солидолом.
Более десяти лет работал мотористом в АТП и за всё время только один раз солидолом вынимал — не понравилось и сразу сделал этот съёмник (ну сделано много было разных съёмников для разных целей)
Кстати комуто нравится рассухаривать свечным ключом, а мне съёмником. Кто то любит гильзы кувалдой выбивать. а я люблю съёмником.
Ну вот такой я ортадокс
Ну как бы сказать по мягче. можно ананирвать, можно резиновую сношать итог один, а можно и с живой совокуплятся.
По мне лучше приспособой. чем ананизмом с хлебными мякишами, мылом, солидолом.
Более десяти лет работал мотористом в АТП и за всё время только один раз солидолом вынимал — не понравилось и сразу сделал этот съёмник (ну сделано много было разных съёмников для разных целей)
Кстати комуто нравится рассухаривать свечным ключом, а мне съёмником. Кто то любит гильзы кувалдой выбивать. а я люблю съёмником.
Ну вот такой я ортадокс
Можно такой самопально сделать-берется болт,на шестиграннике делаем надпил и подбираем стальной клин, шестигранник стачиваем под внутреннюю обойму подшипника.Наживляем клин в надпил,вставляем в подшипник и ударяем по болту-клин распирает болт и заклинивает подшипник.Остается через втулку и шайбу,гайкой вытянуть подшипник.Так как я постоянно этот съемник теряю,новый делаю за пять минут.
11.9. Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.
Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).
При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.
Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).
Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.
. выпрессовываем подшипник в чашку.
Подшипник можно снять и другим способом:
используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.
Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.
Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.
В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
6.2. Коробка передач
Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач .
6.2.2 Особенности конструкции
Рис. 6.2. Коробка передач: 1 – передний картер; 2 – крышка подшипника первичного вала; 3 – первичный вал; 4 – болт крепления крышки подшипника первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – зубчатый венец первичного вала; 7 – двухконусный синхронизатор III и IV передач; 8 – ступица и муфта синхронизатора III и IV передач; 9 – фиксатор; 10 – шариковый подшипник; 11 – шесте.
6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
.
6.2.4 Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера. 1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач.
6.2.5 Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробк.