Подшипник первичного вала Jeep Liberty (KJ) 1 2002 – 2007
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подшипник первичного вала Jeep Liberty (KJ) 1 2002 – 2007 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Подшипник первичного вала Jeep
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подшипник первичного вала Jeep — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Подшипник первичного вала jeep
Уважаемые форумчане ПОДСКАЖИТЕ. какой подшипник стоит на первичном вале МКПП (AX15) на чирке 89 г. 4,0 л.
Спрашиваю потому как на сайтах запчастей по номеру подшипника выдает что он на YJ — или это просто БРЕД.
или судя по программе крайслеровской — парт.намб. 33004 041 то что на рисунке
и еще вопрос — сальник для него отдельно заказывать или он с ним ИДЕТ.
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6″,Long arm, 35″х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
заказал на свой страх и риск по номеру то что выдала мне программа КРАЙСЛЕРОВСКАЯ — заказал на EMEX.RU!!
Люди говорят они взаимозаменяемые. вобщем посмотрим что придет — плывет с ПЕНДОСИИ((((
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5», панара Rubicon Express, Cooper STT 32×12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год — поменял со слезами на глазах
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
Тема: Подшипник первичного вала МКПП
Местный Регистрация 16.11.2009 Адрес Воронеж Сообщений 471
Подшипник первичного вала МКПП
Похоже накрылся у меня подшипник первичного вала (симптомы: гул, если сказать не грохот на нейтрали при отпущеной педальке сцепления — при выжатой пропадает, все передачи включаются с трудом, и выключаются так же). Пока готовился морально к эпопее по съему коробки в походно-полевых условиях (на улице, без гаража) заглянул в прайс экзиста и был, мягко говоря, шибко удивлен ценой на подшипничек №83506074(Крайслер) — 11874р. да еще и срок 15 дней.. Может кто подскажет где есть дешевше, или аналог какой-нить?
Еще там на первичном валу №83506078(Крайслер) — он в экзисте — 3341р. хотя сам махонький, тоже интересно есть ли варианты..
Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815
TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
https://www.instagram.com/my_zlo/
Местный Регистрация 30.05.2009 Адрес н-ск Сообщений 623
важней всего в любом трансмиссионном ките — кто произвел подшипники
timken — отлично
koyo — приемлемо
* mopar — упаковщик … это аксиома … повезет если за ту цену которую он ломят ты обнаружишь в коробочке timken
подшипники не бывают оргинал или неоригинал … они бывают хорошие и плохие …
хочешь хорошие спрашивай у продавца кто их произвел
Местный Регистрация 30.05.2009 Адрес н-ск Сообщений 623
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1)
варианты которые ставились
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1) — это номера подшипников , с таким номерами зайди в ближайший магазин подшипников , возможно в наличии
я бы сперва разобрал , чтоб убедиться который из номеров нужен
или как вариант — спишись с любым продавцом на eBay и уточни который из номеров ставился в твой год ( лучше по вин коду)
Местный Регистрация 16.11.2009 Адрес Воронеж Сообщений 471
Сообщение от otmorozen
Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764
Местный Регистрация 16.11.2009 Адрес Воронеж Сообщений 471
Сообщение от Rhino
Местный Регистрация 16.11.2009 Адрес Воронеж Сообщений 471
Сообщение от ilya
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1)
варианты которые ставились
Front Input Bearing (35TM03, DG4092, 40TM05, or 040-1) — это номера подшипников , с таким номерами зайди в ближайший магазин подшипников , возможно в наличии
я бы сперва разобрал , чтоб убедиться который из номеров нужен
или как вариант — спишись с любым продавцом на eBay и уточни который из номеров ставился в твой год ( лучше по вин коду)
Огромное СПАСИБО, ценняк — по номерам сразу нашел кучу инфы — все не так уж страшно — и по ценам и по срокам!
У меня похожая ситуация — отпускаешь сцепление появляется небольшой гул. Не знаю причина ли это тугого переключения передач? Короче на морозе включить первую и заднюю оч сложно, только предварительно пощёлкав 3 и 4 передачи. Летом всё хорошо или в тёплом гараже. А как romanych36 поменял подшипник? Передачи хорошо врубаются?
Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764
Передачи то что врубаются тяжко пока не прогреется- это нормально)
гул при отпущенном сцеплении может быть и на выжимном подшипнике)
Дело в том, что очень туго, скорее не возможно, включить первую на холоде. Глушишь движок, включаешь первую, опять завёл-тогда поехал. Затем приспособился- туда сюда третью-четвёртую включил включил и сразу первую, тогда ОК, если опоздал , уже не включить(. Через час езды встал на светофоре отпустил сцепление и всё, первая опять не включается. Т.е. чуть полегче на прогретом, но оч плохо! . Вот такая беда, может кто нибудь что подскажет из форумчан?
Местный Регистрация 17.02.2010 Адрес Саратов Сообщений 693
Сообщение от Jermano
У меня похожая ситуация — отпускаешь сцепление появляется небольшой гул. Не знаю причина ли это тугого переключения передач? Короче на морозе включить первую и заднюю оч сложно, только предварительно пощёлкав 3 и 4 передачи. Летом всё хорошо или в тёплом гараже. А как romanych36 поменял подшипник? Передачи хорошо врубаются?
Сообщение от Jermano
Дело в том, что очень туго, скорее не возможно, включить первую на холоде. Глушишь движок, включаешь первую, опять завёл-тогда поехал. Затем приспособился- туда сюда третью-четвёртую включил включил и сразу первую, тогда ОК, если опоздал , уже не включить(. Через час езды встал на светофоре отпустил сцепление и всё, первая опять не включается. Т.е. чуть полегче на прогретом, но оч плохо! . Вот такая беда, может кто нибудь что подскажет из форумчан?
Возможно изношены синхронизаторы в коробке. Или превед муфте. Это если передачу «закусывает» (обычно первую).
По опыту советую — делай коробку когда она «кончится». Затраты на ремонт те же, т.к. если в нее лезть, то менять лучше все что можно, ибо ремонт недешев и лучше делать хорошо и надолго.
И еще один совет. Найди передачу через которую легко включается первая. Это либо вторая либо, скорее всего, четвертая. Сначала напрягает, потом привыкнешь.