Подшипник кондиционера hyundai tucson
Не ругайте сильно если где-то уже есть, но я не нашел и решил выложить свой отчет. Замену подшипника совмещал с заменой ремней и роликов ГРМ. Причина замены — сильный люфт и шелест. Машина 2.0 МКПП 4WD, пробег 97000 км (но это под вопросом, т.к. не первый владелец).
Необходимый инструмент:
— Домкрат, балонник
— Головки на 10,12
— Трещетка, удлинитель 10-15см
— Z-образный накидной ключ на 10
— Раздвижные пассатижи
— Разжимные пассатижи стопорных колец
— Плоская отвертка
— Молоток, бородок
1. Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его.
2. Снимаем правый брызговик двигателя.
3. Откидываем минусовую клемму, снимаем декоративную накладку
двигателя.
4. Отсоединяем клемму от компрессора.
5. С помощью трещетки, удлинителя и головки на 12, откручиваем четыре
болта компрессора и опускаем его в проем под ложерон.
6. Зажав ступицу компрессора пассатижами от проворачивания, накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления ступицы
7. Снимаем ступицу компрессора
ВНИМАНИЕ. Под ступицей находится шайба регулирующая зазор
между шкивом, при обратной установке не забываем про нее, иначе
компрессор будет постоянно включен!
8. С помощью разжимных пассатиж и отвертки снимаем стопорное кольцо
шкива
9. Далее необходимо выбить старый подшипник из шкива, мне под руку попался старый сайлентблок подрамника, который прекрасно подошел по диаметру. Подложив под шкив доску аккуратно выбиваем подшипник.
10. После варварски извлеченного подшипника, чистим посадочное место от грязи и ржавчины, с помощью тисков и старого подшипника запрессовываем новый. Под шкив подложил кусок дощечки чтобы не помять посадочное место ремня.
11. По старым меткам закерниваем подшипник в шкиве.
12. Собираем все в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВАЯ про
регулировочную шайбу!
Подшипник кондиционера hyundai tucson
Не ругайте сильно если где-то уже есть, но я не нашел и решил выложить свой отчет. Замену подшипника совмещал с заменой ремней и роликов ГРМ. Причина замены — сильный люфт и шелест. Машина 2.0 МКПП 4WD, пробег 97000 км (но это под вопросом, т.к. не первый владелец).
Необходимый инструмент:
— Домкрат, балонник
— Головки на 10,12
— Трещетка, удлинитель 10-15см
— Z-образный накидной ключ на 10
— Раздвижные пассатижи
— Разжимные пассатижи стопорных колец
— Плоская отвертка
— Молоток, бородок
1. Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его.
2. Снимаем правый брызговик двигателя.
3. Откидываем минусовую клемму, снимаем декоративную накладку
двигателя.
4. Отсоединяем клемму от компрессора.
5. С помощью трещетки, удлинителя и головки на 12, откручиваем четыре
болта компрессора и опускаем его в проем под ложерон.
6. Зажав ступицу компрессора пассатижами от проворачивания, накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления ступицы
7. Снимаем ступицу компрессора
ВНИМАНИЕ. Под ступицей находится шайба регулирующая зазор
между шкивом, при обратной установке не забываем про нее, иначе
компрессор будет постоянно включен!
8. С помощью разжимных пассатиж и отвертки снимаем стопорное кольцо
шкива
9. Далее необходимо выбить старый подшипник из шкива, мне под руку попался старый сайлентблок подрамника, который прекрасно подошел по диаметру. Подложив под шкив доску аккуратно выбиваем подшипник.
10. После варварски извлеченного подшипника, чистим посадочное место от грязи и ржавчины, с помощью тисков и старого подшипника запрессовываем новый. Под шкив подложил кусок дощечки чтобы не помять посадочное место ремня.
11. По старым меткам закерниваем подшипник в шкиве.
12. Собираем все в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВАЯ про
регулировочную шайбу!
Подшипник кондиционера hyundai tucson
Не ругайте сильно если где-то уже есть, но я не нашел и решил выложить свой отчет. Замену подшипника совмещал с заменой ремней и роликов ГРМ. Причина замены — сильный люфт и шелест. Машина 2.0 МКПП 4WD, пробег 97000 км (но это под вопросом, т.к. не первый владелец).
Необходимый инструмент:
— Домкрат, балонник
— Головки на 10,12
— Трещетка, удлинитель 10-15см
— Z-образный накидной ключ на 10
— Раздвижные пассатижи
— Разжимные пассатижи стопорных колец
— Плоская отвертка
— Молоток, бородок
1. Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его.
2. Снимаем правый брызговик двигателя.
3. Откидываем минусовую клемму, снимаем декоративную накладку
двигателя.
4. Отсоединяем клемму от компрессора.
5. С помощью трещетки, удлинителя и головки на 12, откручиваем четыре
болта компрессора и опускаем его в проем под ложерон.
6. Зажав ступицу компрессора пассатижами от проворачивания, накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления ступицы
7. Снимаем ступицу компрессора
ВНИМАНИЕ. Под ступицей находится шайба регулирующая зазор
между шкивом, при обратной установке не забываем про нее, иначе
компрессор будет постоянно включен!
8. С помощью разжимных пассатиж и отвертки снимаем стопорное кольцо
шкива
9. Далее необходимо выбить старый подшипник из шкива, мне под руку попался старый сайлентблок подрамника, который прекрасно подошел по диаметру. Подложив под шкив доску аккуратно выбиваем подшипник.
10. После варварски извлеченного подшипника, чистим посадочное место от грязи и ржавчины, с помощью тисков и старого подшипника запрессовываем новый. Под шкив подложил кусок дощечки чтобы не помять посадочное место ремня.
11. По старым меткам закерниваем подшипник в шкиве.
12. Собираем все в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВАЯ про
регулировочную шайбу!
Подшипник кондиционера hyundai tucson
Не ругайте сильно если где-то уже есть, но я не нашел и решил выложить свой отчет. Замену подшипника совмещал с заменой ремней и роликов ГРМ. Причина замены — сильный люфт и шелест. Машина 2.0 МКПП 4WD, пробег 97000 км (но это под вопросом, т.к. не первый владелец).
Необходимый инструмент:
— Домкрат, балонник
— Головки на 10,12
— Трещетка, удлинитель 10-15см
— Z-образный накидной ключ на 10
— Раздвижные пассатижи
— Разжимные пассатижи стопорных колец
— Плоская отвертка
— Молоток, бородок
1. Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его.
2. Снимаем правый брызговик двигателя.
3. Откидываем минусовую клемму, снимаем декоративную накладку
двигателя.
4. Отсоединяем клемму от компрессора.
5. С помощью трещетки, удлинителя и головки на 12, откручиваем четыре
болта компрессора и опускаем его в проем под ложерон.
6. Зажав ступицу компрессора пассатижами от проворачивания, накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления ступицы
7. Снимаем ступицу компрессора
ВНИМАНИЕ. Под ступицей находится шайба регулирующая зазор
между шкивом, при обратной установке не забываем про нее, иначе
компрессор будет постоянно включен!
8. С помощью разжимных пассатиж и отвертки снимаем стопорное кольцо
шкива
9. Далее необходимо выбить старый подшипник из шкива, мне под руку попался старый сайлентблок подрамника, который прекрасно подошел по диаметру. Подложив под шкив доску аккуратно выбиваем подшипник.
10. После варварски извлеченного подшипника, чистим посадочное место от грязи и ржавчины, с помощью тисков и старого подшипника запрессовываем новый. Под шкив подложил кусок дощечки чтобы не помять посадочное место ремня.
11. По старым меткам закерниваем подшипник в шкиве.
12. Собираем все в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВАЯ про
регулировочную шайбу!
Замена подшипника кондиционера Хендай Туссан 1 – 2 – 3 – 4.
В ситуацию, когда может потребоваться замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера, из-за его шума – гула или когда его и вовсе заклинило, при длительной эксплуатации системой климат контроля, может попасть каждый автовладелец Хендай Туссан 1, 2, 3 и 4 поколения.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту автокондиционеров Хендай всех моделей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Хендай Туссан.
Как выполняется замена подшипников в шкиве – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Tucson в нашем сервисе.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Hyundai Tucson 1, 2, 3 и 4 поколения, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Хендай необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Хендай Туссан 1, 2, 3 или 4 модели, на новый оригинальный, с точным подбором размера – номера – артикула, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.