- Замена подшипника шкива кондиционера
- diman.kazan
- KASiK
- diman.kazan
- Seoul
- diman.kazan
- Seoul
- shpumbrik
- Seoul
- shpumbrik
- Иванов Альберт
- Иванов Альберт
- KASiK
- Иванов Альберт
- Иванов Альберт
- Тема: Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
- Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
- Тема: Подшипник кондиционера
- Подшипник кондиционера
- Re: Подшипник кондиционера
Замена подшипника шкива кондиционера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
diman.kazan
Редкий гость
Всем привет! Периодически при включении кондиционера появлялся свист на несколько секунд в районе компрессора …особенно на холодную…поехал на СТО, приговорили подшипник шкива кондиционера…езжай, говорят, к кондиционерщикам…позвонил, там очередища, в такую то жару, да и нет возможности с работы сорваться в те дни, которые они предложили…начитавшись форумов, и кстати, не найдя ни одного отчёта ни на Аерио, ни на Лиану, решил делать сам…руководствовался отчётами по Витаре и Свифту, принцип то один и тот же, но вот подшипники то у всех разные…и вот тут мне помог многоуважаемый человек на форуме KASiK…ткнул можно сказать носом в темку по неоригинальным запчастям…там проскакивал этот самый подшипник…заказал NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01…его размеры 30*52*20…подошёл один в один…
Ну и так как отчётов по нашим машинкам я не нашёл, решил сделать свой:
Ну всё, собираем всё в обратном порядке снятию…шкив, стопорное кольцо и т.д.
Ну вот вроде бы и всё…я б не сказал что было сильно сложно…я сначала немного очковал делать это самостоятельно, но глаза боятся, руки делают…всё получилось…свиста больше нет…
Не знай, конечно, было ли дело в подшипнике (какого то люфта в нём я не обнаружил), или нужно было просто ремень подтянуть, о чём сказал мне сосед по гаражу, который так то шарит в машинах, движки перебирает…и который появился прям вовремя, когда я уже всё сделал и начал собирать инструмент)))
Так вот он мне сказал, что если б дело было в подшипнике, то он бы свистел, гудел постоянно, а не по нескольку секунд…надо было, говорит, просто ремень подтянуть…
Ну так это или не так сейчас уже не так важно…работа сделана…отчёт есть…и в будущем, думаю, он ещё кому-то да поможет)
Подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 = 376 р.
Съёмник стопорных колец = 225 р.
Опыт = Бесценен)
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,799 5,146 113 49 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
МОЛОДЦА. Классный фотоотчет!
С твоего позволения сделаю ссылку на него у себя на сайте в разделе документации на Лиану: Фото и видео инструкции.
diman.kazan
Редкий гость
Seoul
Наш человек
Вроде как NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 высота 22. а стоял 30BGS10DST высота 20. Вы точно ничего не путаете?
diman.kazan
Редкий гость
Вроде как NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 высота 22. а стоял 30BGS10DST высота 20. Вы точно ничего не путаете?
Seoul
Наш человек
shpumbrik
Продвинутый новичок
У лианы на 900-1000 оборотах что-то под капотом скрежещет. На диагностике сказали, что скрежет идёт от подшипника расцепительной муфты кондиционера, поэтому когда кондиционер включается, лишних звуков нет. Скажите, этот подшипник — это как раз подобный поменянному в этом отчёте? Или какой-то другой надо менять?
Seoul
Наш человек
shpumbrik
Продвинутый новичок
Практика показывает, что на шкивах помпрессоров Лиан встречались два разных размера подшипников по ширине: 20 и 22 мм:
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 — 35x50x22
NACHI 30BGS10DST -35x50x20
Иванов Альберт
Бывает здесь
27 Январь 2020 67 28 18 49 Езжу на . Не езжу сам за рулём. Сузуки Лиана. 2007 год, 1.6, 107л.с, полный привод, седан.
Практика показывает, что на шкивах помпрессоров Лиан встречались два разных размера подшипников по ширине: 20 и 22 мм:
NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 — 35x50x22
NACHI 30BGS10DST -35x50x20
Иванов Альберт
Бывает здесь
27 Январь 2020 67 28 18 49 Езжу на . Не езжу сам за рулём. Сузуки Лиана. 2007 год, 1.6, 107л.с, полный привод, седан.
ДА, я был прав, нельзя ставить подшипник другого размера! Сейчас посмотрел на компрессоре: шкив фиксируется на вланце компрессора стопорным кольцом, и если поставить подшипник другого размера, то не получится вставить стопорное кольцо в канавку или наоборот шкив будет болтаться.
Посмотреть вложение 196025
Посмотреть вложение 196024
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,799 5,146 113 49 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Итак, оба этих подшипника одинаковые и имеют толщину 22 мм:
Nachi 30BGS10DST и NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.
Так что смело можно покупать любой и ставить!
Я решил разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сколько ни пытался в инете и по поставщикам запчастей найти точную информацию, все только больше запутано становится. По одним данным Nachi 30BGS10DST имеет ширину 20 мм, по другим — 22 мм. Аналогично и с NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01: щаше всего указывается толщина 22мм, но бывает информация и про 20 мм.
Оказалось, что у меня в наличии есть новый подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 — его толщина оказалась 22 мм.
Разобрал компрессор: там в оригинале стоит Nachi 30BGS10DST — его толщина тоже оказалась 22 мм.
Так что все споры по толщине подшипника закрываем — он 22 мм!
Почему некоторые продавцы пишут про подшипники Nachi, что их размер 20 мм — не понятно. Где-то кто-то когда-то, видимо, опечатался, вот теперь информация и разошлась неверная, хотя почти все имеющиеся источники выдают его как аналог для подшипника NSK, который имеет толщину 22 мм.
Посему я удалил все свои прежние посты и рассуждения по толщине подшипника, дабы не захламлять тему.
Кстати, некоторые поставщики пишут, что подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 снят с производства, а его замена — NSK ZA-30BD5222T1XDDUM01
Иванов Альберт
Бывает здесь
27 Январь 2020 67 28 18 49 Езжу на . Не езжу сам за рулём. Сузуки Лиана. 2007 год, 1.6, 107л.с, полный привод, седан.
Итак, оба этих подшипника одинаковые и имеют толщину 22 мм:
Nachi 30BGS10DST и NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.
Так что смело можно покупать любой и ставить!
Я решил разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сколько ни пытался в инете и по поставщикам запчастей найти точную информацию, все только больше запутано становится. По одним данным Nachi 30BGS10DST имеет ширину 20 мм, по другим — 22 мм. Аналогично и с NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01: щаше всего указывается толщина 22мм, но бывает информация и про 20 мм.
Оказалось, что у меня в наличии есть новый подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 — его толщина оказалась 22 мм.
Разобрал компрессор: там в оригинале стоит Nachi 30BGS10DST — его толщина тоже оказалась 22 мм.
Так что все споры по толщине подшипника закрываем — он 22 мм!
Почему некоторые продавцы пишут про подшипники Nachi, что их размер 20 мм — не понятно. Где-то кто-то когда-то, видимо, опечатался, вот теперь информация и разошлась неверная, хотя почти все имеющиеся источники выдают его как аналог для подшипника NSK, который имеет толщину 22 мм.
Посему я удалил все свои прежние посты и рассуждения по толщине подшипника, дабы не захламлять тему.
Кстати, некоторые поставщики пишут, что подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 снят с производства, а его замена — NSK ZA-30BD5222T1XDDUM01
Иванов Альберт
Бывает здесь
27 Январь 2020 67 28 18 49 Езжу на . Не езжу сам за рулём. Сузуки Лиана. 2007 год, 1.6, 107л.с, полный привод, седан.
Итак, оба этих подшипника одинаковые и имеют толщину 22 мм:
Nachi 30BGS10DST и NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.
Так что смело можно покупать любой и ставить!
Я решил разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сколько ни пытался в инете и по поставщикам запчастей найти точную информацию, все только больше запутано становится. По одним данным Nachi 30BGS10DST имеет ширину 20 мм, по другим — 22 мм. Аналогично и с NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01: щаше всего указывается толщина 22мм, но бывает информация и про 20 мм.
Оказалось, что у меня в наличии есть новый подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 — его толщина оказалась 22 мм.
Разобрал компрессор: там в оригинале стоит Nachi 30BGS10DST — его толщина тоже оказалась 22 мм.
Так что все споры по толщине подшипника закрываем — он 22 мм!
Почему некоторые продавцы пишут про подшипники Nachi, что их размер 20 мм — не понятно. Где-то кто-то когда-то, видимо, опечатался, вот теперь информация и разошлась неверная, хотя почти все имеющиеся источники выдают его как аналог для подшипника NSK, который имеет толщину 22 мм.
Посему я удалил все свои прежние посты и рассуждения по толщине подшипника, дабы не захламлять тему.
Кстати, некоторые поставщики пишут, что подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 снят с производства, а его замена — NSK ZA-30BD5222T1XDDUM01
Хочу поделиться своей историей по поводу толщины подшипников. Приобрёл подшипник NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 и решил проверить толщину. Ни каких измерительных приборов, кроме рулетки под рукой не было. Померил ей и оказалось подшипник — 20 мм. У меня паника, как так, ведь KASiK расставил все точки и. Пошёл к соседям за штангенциркулен. Померил, 22 мм. Вот и решил написать, откуда могла получиться такая не разбериха с размерами 20 и 22 мм. Ну а так то, в артикуле указаны все размеры подшипника.
Тема: Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
Мой SX4 2011 года рождения, венгр. Вчера столкнулся с отказом работы кондея и грохотом под капотом. Как и ожидалось причина в развалившемся подшипнике муфты.
Стоимость муфты в сборе в экзисте сегодня составляет 20800 руб. Почему-то сразу же захотелось поменять только подшипник. Однако найти его по vin не удалось.
Почитав форум и изучив опыт старших товарищей я понял, что разобрать муфту и вынуть образец подшипника без снятия компрессора нереально. Вынув заначку поехал к сервисменам. Рукастые ребята без гонора и звёздной болезни за 20 минут в четыре руки извлекли на свет разобранную муфту с развалившимся подшипником. Не снимая компрессора, т.е. сэкономили мне фреон.
На авторынке я купил подходящий подшипник японского происхождения за 700 руб.
Его маркировка 35BD5020T12DDUCG33. Имеет размеры 35 мм внутренний диаметр, 50 мм внешний диаметр, 20 мм толщина.
Завтра будем ставить на машину.
Миниатюры
Последний раз редактировалось taynik; 19.06.2018 в 16:37 . Причина: грамматические ошибки, подробности.
Тема: Подшипник кондиционера
Подшипник кондиционера
Коллеги! Никто не менял подшипник компрессора кондиционера?
Какой у него партнамбер?
Не смог найти тему на форуме..
Местный Регистрация 07.01.2019 Адрес Саратов Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 149 Поблагодарили 88 раз(а) в 46 сообщениях
Re: Подшипник кондиционера
Сообщение от prs39
Коллеги! Никто не менял подшипник компрессора кондиционера?
Какой у него партнамбер?
Не смог найти тему на форуме..
Сегодня поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Поменял в третий раз.
NTN / SNR ACB35X50X20
стоимость подшипника 1000 с копейками и за работу отдал 1600 руб. Поменяли за час.
Почему то долго подшипники в этом узле не живут.
В первый раз поменял на NSK 35BD5020T12DDUCG33. Проработал 3 недели. Во-второй раз поставил
DAS LAGER DLB835BD5020. Хватило на 2 года. Ну вот сейчас поставил NTN / SNR. Посмотрим на сколько его хватит.
Размер подшипника кондиционера 35х50х20. Двухрядный
стук подшипника кондиционера на финальном этапе работы, т.е. когда ему вообще пиз..ц: radikal.ru/video/K99QlS0KKMK