Подшипник 7509 применяемость уаз

Подшипник 7509 (32209)

Роликовые подшипники

Отечественный роликоподшипник 7509, как и его аналог ISO 32209 работает в агрегатах с радиальной и односторонней осевой нагрузкой. Чаще всего он устанавливается в паре с изделием того же типа, образуя узел с высокой грузоподъемностью воспринимающий воздействие в обе стороны.

Размеры и характеристики подшипника

Внутреннее строение роликового радиально-упорного подшипника с коническими роликами 7509 (32209) типично для изделий своего класса. Он состоит из узла тел качения, собранного на внутренней обойме и наружного кольца, которое легко снимается. Данные составные части монтируются отдельно.

Подшипники по оптовым ценам

  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты

Размеры роликоподшипника 7509 (32209) – 45х85х24,75 мм. Вес обеих модификаций примерно равный и не превышает 0,6 кг. Изделия отечественных заводов могут поставляться без упаковки. Продукцию зарубежных производителей всегда пакуют в отдельную коробку. В нее помимо самой детали вкладывается и инструкция по установке.

Чертеж

Характеристика Значение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 7509
Обозначение ISO 355, DIN 720 32209
Выдерживает нагрузку радиально-упорные
Наружный диаметр (D), мм 85
Внутренний диаметр (d), мм 45
Ширина наружного кольца (B), мм 23
Ширина внутреннего кольца (C),мм 19
Общая ширина (Т), мм 24.75
Вес, гр 580
Грузоподъемность статическая, H 98000
Грузоподъемность динамическая, H 80900
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин 4500
Частота вращения в жидкой смазке, об/мин 6000
Размеры ролика, мм
Количество роликов, шт 16
Марка стали ШХ-15

Технические характеристики данных запасных частей идентичны. Допускается их эксплуатация в агрегатах с нагрузкой на обоймы до 98,0 кН в статике и до 80,9 кН в динамике. При использовании жидкой смазки номинальная частота вращения составляет 6 000 об/мин.

Читайте также:  Реле стартера уаз буханка 402

Способ нанесения маркировки и ее расшифровка соответствует отечественной (международной) системе. В случае российского подшипника 6-7509:

  • 6 – нормальная точность;
  • 7 – роликоподшипник с коническими роликами;
  • 5 – широкая серия;
  • 09 – кодовое обозначение внутреннего диаметра.

Чаще всего в продажу поступает роликоподшипник артикул 7509 (32209) в 6-м (нормальном) классе точности. При необходимости можно купить изделие более высокого класса.

Диаметр и количество роликов

По типу и принципу действия ГОСТ 7509 и его аналог 32209 это роликовые конические подшипники. В качестве их тел качения использованы ролики с размерами 9,16/10,3х16,4 мм. Количество элементов на изделие – 16 шт.

7509А

В единый узел тела качения объединяет клетка (сепаратор). Российский подшипник выпускается с сепаратором из углеродистой стали. Зарубежная продукция 32209 отличается большим разнообразием. Помимо стали, встречаются разновидности, в которых данный элемент литой полиамидный или латунный.

Аналоги и модификации

Импортный роликоподшипник 32209 выпускается в нескольких классах точности и с разными типами сепараторов. Отечественное изделие можно встретить в простом и усиленном (7509А) исполнении. Все эти модификации имеют идентичные размеры и примерно одинаковую массу.

Изредка в продажу поступает изделие из модифицированной (жаростойкой стали) его маркировка 7509Н. Сфера применения данного подшипника – агрегаты с тяжелыми условиями эксплуатации и высокой рабочей температурой.

Совет! В агрегатах, где отсутствует осевая составляющая нагрузки данный подшипник можно заменить на NU209. Это также однорядный роликоподшипник, но с цилиндрическими роликами.

Зарубежный аналог

Применяемость

Роликоподшипник 32209, как и отечественный его аналог широко применяется в узлах современных авто. Он является деталью ступиц ряда коммерческих автомобилей ГАЗ. Эксплуатируется в КПП ЗИЛ-133 и ЗИЛ-4331. Устанавливается в колесные узлы УАЗ.

Он же встречается в отечественных тракторах. Устанавливается в сцепление МТЗ-80(82). Работает в конечной передаче МТЗ-920(922, 923 и других).

Популярные производители

Импортный подшипник 32209 присутствует в линейке продукции практически всех мировых производителей. В числе лучших: SKF, FAG, KOYO, FBJ.

Отечественный аналог 7509 предлагают Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) заводы. Менее распространена продукция Луцкого (28 ГПЗ).

Остались вопросы по подшипнику 7509 (32209) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Подшипники по оптовым ценам

  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Читайте также:  Датчик положения коленвала уаз 4213 инжектор

Источник

Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней наружный

Изображение 1, 7509 (32209) Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней наружный

Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Красногорск 4 шт. Екатеринбург 2 шт. Новосибирск 6 шт. Нефтекамск 2 шт. Пермь 2 шт. Уфа 2 шт. Сабурово 2 шт. Тула 2 шт. Люберцы, Мира ул. 48 шт. Машково д., Люберецкий р-н 13 шт. Москва, Кетчерская ул. 7 шт. Москва, Варшавское ш. 10 шт. Москва, Дмитровское ш. 2 шт.

Аналоги

ЕПК

ЕПК – компания по производству подшипников, основанная в 2001 году и являющаяся лидером в сфере машиностроения в России. ЕПК – инновационное предприятие, сосредоточившее в себе не только современное оборудование и ответственный подход к производству, но и высококлассных специалистов. На сегодняшний день в организации работает 8,5 тысяч человек. Свое развитие компания начинает с приобретения Волжского завода по производству подшипников в 1998 году. Через 3 года с момента покупки, была зарегистрирована торговая марка «ЕПК» и открыты филиалы компании. Вскоре после этого, ЕПК запустила процесс модернизации купленного завода и оптимизации процессов. Предприятие реструктуризировалось, открыв отдельный цех по производству специальных подшипников. Сегодня ЕПК производит так же подшипники для авиационной промышленности. Хочется обратить внимание, что товары бренда ЕПК внесены в топ «100 лучших товаров России», что говорит о высочайшем качестве продукции и высоком профессионализме работников. ЕПК так же принимает участие в тематических выставках, презентуя свои товары в разных странах мира. Компания оказывает сервисные услуги, предлагая покупателям оперативные и высокопрофессиональные решения по вопросам эксплуатации подшипников.

ЕПК

ЕПК – компания по производству подшипников, основанная в 2001 году и являющаяся лидером в сфере машиностроения в России. ЕПК – инновационное предприятие, сосредоточившее в себе не только современное оборудование и ответственный подход к производству, но и высококлассных специалистов. На сегодняшний день в организации работает 8,5 тысяч человек. Свое развитие компания начинает с приобретения Волжского завода по производству подшипников в 1998 году. Через 3 года с момента покупки, была зарегистрирована торговая марка «ЕПК» и открыты филиалы компании. Вскоре после этого, ЕПК запустила процесс модернизации купленного завода и оптимизации процессов. Предприятие реструктуризировалось, открыв отдельный цех по производству специальных подшипников. Сегодня ЕПК производит так же подшипники для авиационной промышленности. Хочется обратить внимание, что товары бренда ЕПК внесены в топ «100 лучших товаров России», что говорит о высочайшем качестве продукции и высоком профессионализме работников. ЕПК так же принимает участие в тематических выставках, презентуя свои товары в разных странах мира. Компания оказывает сервисные услуги, предлагая покупателям оперативные и высокопрофессиональные решения по вопросам эксплуатации подшипников.

Читайте также:  Нет искры на niva chevrolet

ГПЗ

ГПЗ – компания, производящая широкий спектр подшипников различного размера, конфигурации и формы для автомобильной, сельскохозяйственной, нефтегазовой и энергетической промышленности в России.

История предприятия «Московский подшипник» началась в 1932 году, но ГПЗ по сей день активно развивается и модернизируется, согласно условиям современного рынка запчастей. Старейший столичный завод входит в масштабный холдинг «Европейская Подшипниковая Корпорация».

Сегодня, заводское производство в основном сконцентрировано на изготовлении роликовых и шариковых подшипников большого диаметра — вплоть до 2200 мм. ГПЗ специализируется также на высокоточных моделях, которые пользуются просом в станкостроительной промышленности.

Несмотря на то, что ассортимент предоставляемой продукции сузился, предприятие все еще производит и реализует самые востребованные модели подшипников для ремонта, в том числе крупногабаритные, сохраняя превосходное качество по доступной цене. Ежегодно, под брендом выпускается около 80 миллионов сертифицированных изделий.

Весь каталог товаров ГПЗ проходит особый контроль заявленных характеристик износоустойчивость на каждом этапе производственной цепи — это помогает значительно сократить вероятность брака, что подтверждается позитивными отзывами потребителей.

  • Радиальные подшипники
  • Радиально-упорные подшипники
  • Конические подшипники
  • Роликовые подшипники
  • Цилиндрические подшипники
  • Промышленные подшипники

Источник

Оцените статью
Adblock
detector