Подшипник 32210 применяемость уаз

Подшипник 32210

32210

Роликовые подшипники

Маркировка 32210 соответствует роликовому радиально-упорному подшипнику с коническими роликами импортного происхождения. Его отечественный аналог – ГОСТ 7510. Обе эти детали эксплуатируются в механизмах авто и тракторной техники, используются в агрегатах промышленного назначения.

Размеры и характеристики подшипника

По своему устройству роликоподшипник ISO 32210 ничем не отличается от других изделий того же типа. Он имеет съемное наружное кольцо, а внутренняя его обойма вместе с роликами и сепаратором образуют узел подвижных элементов.

Подшипники по оптовым ценам

  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты

Размеры подшипника составляют 50х90х24,75 мм. Масса изделия не превышает 0,62 кг. Подобно другим подобным изделиям иностранного производства он поступает в продажу в индивидуальной упаковке. Внутри нее имеется краткая инструкция производителя.

Чертеж

Характеристика Значение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) 7510
Обозначение ISO 355, DIN 720 32210
Выдерживает нагрузку радиально-упорную
Наружный диаметр (D), мм 90
Внутренний диаметр (d), мм 50
Ширина (B), мм 23
Общая ширина (Т), мм 24.75
Вес, гр 610
Грузоподъемность статическая, H 100000
Грузоподъемность динамическая, H 82500
Частота вращения в масле, об/мин 5600
Частота вращения в смазке, об/мин 4300
Диаметр ролика, мм 8,36/9,45х17,7
Количество роликов, шт 19
Марка стали ШХ-15

Роликоподшипник артикул 32210 рассчитан на эксплуатацию в узлах с высокой радиальной и односторонней осевой нагрузкой. Предельные ее значения в статике могут достигать 100 кН, в динамике – 82,5 кН.

Скоростные характеристики изделия напрямую зависят от используемых в агрегате смазочных материалов. Частота вращения в масле может достигать 5 600 об/мн. Густая смазка снижает данный параметр до 4 300 и ниже.

Важно! Роликовые конические подшипники часто устанавливают в паре зеркально друг относительно друга. Такая система может работать на упор сразу в обе стороны.

Диаметр и количество роликов

Ролики конической формы, уложенные в проточку во внутренней обойме, обеспечивают плавное вращение изделия и равномерно распределяют нагрузку. Общее их количество на сборочную единицу – 19 шт. Размеры каждого (диаметры оснований и длина) 8,36/9,45х17,7 мм.

32210

Сепаратор может быть выполнен из разных материалов, но чаще всего используется углеродистая сталь. Встречаются разновидности, в которых он латунный, бронзовый или полиамидный.

Аналоги и модификации

Импортный подшипник 32210 выпускается в базовом исполнении и в нескольких модификациях с разными сепараторами. Обо всех особенностях каждого конкретного экземпляра можно узнать из расшифровки его обозначения.

Читайте также:  Размерность резины уаз хантер

В большинстве случаев вместо импортного изделия можно использовать российский роликоподшипник 7510. Он имеет такие же размеры и вес. Возможны отклонения в плане максимальной нагрузки и предельной частоты вращения.

Применяемость

Подшипник роликовый 32210 применяется в дифференциале и ступицах малотоннажных грузовиков ГАЗ. Устанавливается в мосты авто УАЗ разных модификаций, эксплуатируется в агрегатах промышленного оборудования.

Он нередко встречается в сельхозтехнике. Используется в приводе ножа ряда комбайнов производства Ростсельмаш. Работает в дорожной и строительной технике.

Популярные производители

Подшипник 32210 присутствует в ассортименте ведущих производителей мира. SKF, FAG, VKE, NSK, NTN – это надежные запасные части, но их ценник нельзя назвать демократичным.

Отечественные аналоги предлагают Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) заводы.

Остались вопросы по подшипнику 32210 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Подшипники по оптовым ценам

  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты

Источник

Подшипник 32210 ГОСТ

32210 — это отечественный роликовый радиальный подшипник, без бортов на внутреннем кольце, является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог — NU210.
Размер подшипника: 50*90*20 мм.

  1. Стандарт качества Стандарт: ГОСТ
  2. Производители Бренд: ГОСТ
  3. Внутренний диаметр Внутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметр Наружный диаметр: 90 мм
  5. Ширина Ширина: 20 мм
  6. Масса Масса: 0.58 кг

Подшипник 32210 чертеж

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник 32210 или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 32210

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
32210 Е Сепаратор из текстолита. 50 90 20 0.577
32210 КМ Модифицированный контакт. 50 90 20 0.525
32210 Л Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.58
32210 Л1 Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.58
32210EM 50 90 20 0.496
5-32210 Л Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.66
5 32210 Р Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 50 90 20 0.656
55 32210 Л1 Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.58
55 32210 Р Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. 50 90 20 0.656
6 32210 Б Сепаратор из безоловянистой бронзы. 50 90 20 0.5576
6 32210 Л1 Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.58
20 32210 Л2 Сепаратор из латуни. 50 90 20 0.58

Модификации подшипника 32210 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Читайте также:  Домкрат уаз на весту

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 32210

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
ГОСТ 32210 50 90 20 ГОСТ
FBJ NU 210 50 90 20 ISO
KOYO NU 210 50 90 20 ISO
NACHI NU 210 50 90 20 ISO
ISB NU 210 50 90 20 ISO
SIGMA NU 210 50 90 20 ISO
CRAFT NU 210 50 90 20 ISO
NTN NU 210 50 90 20 ISO
ISO NU 210 50 90 20 ISO

Аналог подшипника 32210 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 32210

  1. ЕрАЗ 37301 Задний мост
  2. ЕрАЗ 37302 Задний мост
  3. ЕрАЗ 37304 Задний мост
  4. ЕрАЗ 37305 Задний мост
  5. ЕрАЗ 3730 Задний мост
  6. ЕрАЗ 762В Задний мост
  7. Комбайн Дон-1200 Привод ножа аппарата режущего
  8. Комбайн Дон-1500 Привод ножа аппарата режущего
  9. Комбайн КОП-1.4 Передача главная коническая
  10. Москвич 2140 Задний мост-передний

Применяемость подшипника 32210 — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 32210

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
92210 50 90 20
32210 Е 50 90 20 Сепаратор из текстолита
32210 Л 50 90 20 Сепаратор из латуни
32210 Л1 50 90 20 Сепаратор из латуни
5-32210 Л 50 90 20 Сепаратор из латуни
6 32210 Л1 50 90 20 Сепаратор из латуни
20 32210 Л2 50 90 20 Сепаратор из латуни

Взаимозаменяемость подшипника 32210 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 32210

В таблице приведены основные размеры подшипника 32210, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГОСТ

  • Основной тип — роликовый радиальный;
  • Тела качения — ролики;
  • Нагрузка — радиальная;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр — 50 мм;
  • Внешний диаметр — 90 мм;
  • Ширина (высота) (B) — 20;
  • Радиус наружней фаски — 2;
  • Масса — 0.48 кг;

Источник

Подшипник ступицы ГАЗ-3302, УАЗ мост задний (дифференциал) SPZ GROUP

Изображение 1, 7510-6А (32210) Подшипник ступицы ГАЗ-3302, УАЗ мост задний (дифференциал) SPZ GROUP

ЕПК – компания по производству подшипников, основанная в 2001 году и являющаяся лидером в сфере машиностроения в России. ЕПК – инновационное предприятие, сосредоточившее в себе не только современное оборудование и ответственный подход к производству, но и высококлассных специалистов. На сегодняшний день в организации работает 8,5 тысяч человек. Свое развитие компания начинает с приобретения Волжского завода по производству подшипников в 1998 году. Через 3 года с момента покупки, была зарегистрирована торговая марка «ЕПК» и открыты филиалы компании. Вскоре после этого, ЕПК запустила процесс модернизации купленного завода и оптимизации процессов. Предприятие реструктуризировалось, открыв отдельный цех по производству специальных подшипников. Сегодня ЕПК производит так же подшипники для авиационной промышленности. Хочется обратить внимание, что товары бренда ЕПК внесены в топ «100 лучших товаров России», что говорит о высочайшем качестве продукции и высоком профессионализме работников. ЕПК так же принимает участие в тематических выставках, презентуя свои товары в разных странах мира. Компания оказывает сервисные услуги, предлагая покупателям оперативные и высокопрофессиональные решения по вопросам эксплуатации подшипников.

ЕПК

ЕПК – компания по производству подшипников, основанная в 2001 году и являющаяся лидером в сфере машиностроения в России. ЕПК – инновационное предприятие, сосредоточившее в себе не только современное оборудование и ответственный подход к производству, но и высококлассных специалистов. На сегодняшний день в организации работает 8,5 тысяч человек. Свое развитие компания начинает с приобретения Волжского завода по производству подшипников в 1998 году. Через 3 года с момента покупки, была зарегистрирована торговая марка «ЕПК» и открыты филиалы компании. Вскоре после этого, ЕПК запустила процесс модернизации купленного завода и оптимизации процессов. Предприятие реструктуризировалось, открыв отдельный цех по производству специальных подшипников. Сегодня ЕПК производит так же подшипники для авиационной промышленности. Хочется обратить внимание, что товары бренда ЕПК внесены в топ «100 лучших товаров России», что говорит о высочайшем качестве продукции и высоком профессионализме работников. ЕПК так же принимает участие в тематических выставках, презентуя свои товары в разных странах мира. Компания оказывает сервисные услуги, предлагая покупателям оперативные и высокопрофессиональные решения по вопросам эксплуатации подшипников.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector