Подрессорник на уаз 3303 установка

Как поставить подрессорники на уаз 3303

Шаг 1. Отверните гайки стремянок Г, снимите стремянки С, подкладку П и накладку Н рессоры.
Шаг 2. Поставьте оригинальную проставку 2 на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.

Шаг 3. Установите подрессорник 1 на проставку 2, а накладку Н на подрессорник.

Шаг 4. Поставьте стремянки 5, установите подкладкуП и закрепите их гайками через шайбу-гровер таким образом, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.

Шаг 5. Произведите разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой 6 и подрессорником 1 10?20 мм. Величина зазора определяется самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Шаг 6. Через полученные отверстия кронштейн 3крепится к раме двумя болтами. Затем на него устанавливают подушку 6 и закрепляют ее гайкой.

Примечание 1: передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!

Примечание 2: перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
Читайте также:  Уаз буханка тянет вправо при движении

В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!

Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб

Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.

Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа

, именуемый в народе « головастиком

» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза,
УАЗ «головастик»
справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги,
грузовой УАЗик
нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ

одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303

позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303

приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Читайте также:  Уаз 469 биение руля

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками

выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику

» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ
головастик
на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Технический тюнинг головастика

не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303

не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть

Сегодняшний рассказ будет про ходовую часть.

READ Как установить велокомпьютер на литые диски

Вытекшие амортизаторы, скрипящие рессоры, огромные люфты в мостах, разбитые шковрни, порванные резинки рессор — со всем с этим пришлось бороться.

Начать решил с заднего моста, т.к опыта переборки не было, там вроде немного запчастей

Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации

Шаг 3. Установите подрессорник 1 на проставку 2, а накладку Н на подрессорник.

Читайте также:  Соединитель центральный трубопроводов гидравлических тормозов уаз

Шаг 4. Поставьте стремянки 5, установите подкладкуП и закрепите их гайками через шайбу-гровер таким образом, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.

Шаг 5. Произведите разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой 6 и подрессорником 1 10?20 мм. Величина зазора определяется самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Шаг 6. Через полученные отверстия кронштейн 3крепится к раме двумя болтами. Затем на него устанавливают подушку 6 и закрепляют ее гайкой.

.

Шаг 7. Таким же образом (см. шаги 5-6) установите задний кронштейн 4. Затем, повторив шаги 1 — 7, установите второй подрессорник.

Позиции на схеме:
1 — Пакет дополнительной рессоры; 2 – Проставка; 3 — Кронштейн передний; 4 — Кронштейн задний; 5 — Стремянка (в комплекте с гайкой, с шайбой-гровером); 6 — Подушка (в комплекте с гайкой)

Примечание 1: передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!

Примечание 2: перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

установка подрессорников на УАЗ 3303

проехался и заново протянул гайки стремянок. После этого съездил за дровами для дачи, прям красота-милота, жопа уже не свисает и не виляет)))
Всем рекомендую пацаны! реально вещь!

р.с. из ньюансов: главное при установке кронштейна не попасть сверлом в крепление амморта))
р.р.с. всегда недоверял интернет-магазинам, но оказывается есть и честные и порядочные, «Авто-кан» что в славном городе Ульяновке один из них.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector