Подогреватель двигателя suzuki grand vitara

Предпусковой подогреватель

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever

Ответ: Предпусковой подогреватель

«Дешево и просто» — лозунг для кипятильников.:thumbsup:

сусанин

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

Перед заказом поехал туда где ставил на предыдущие авто.. В итоге совместно вынесли вердикт: Малой кровью поставить невозможно. Заглушка прикрыта тепловым экраном, который защищает датчик темпертуры (скорее всего) и его проводку, и даже сняв экран банально нет места для установки. Если тока снять катколлектор в сборе, чего мне очень не хочется делать..

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever

Ответ: Предпусковой подогреватель

Перед заказом поехал туда где ставил на предыдущие авто.. В итоге совместно вынесли вердикт: Малой кровью поставить невозможно. Заглушка прикрыта тепловым экраном, который защищает датчик темпертуры (скорее всего) и его проводку, и даже сняв экран банально нет места для установки. Если тока снять катколлектор в сборе, чего мне очень не хочется делать..

сусанин

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

писал же выше defa 411532

Den73

Сам по себе

Ответ: Предпусковой подогреватель

Не знаю что вы заморачиваетесь с кипятильником в блок, по моему имхо врезной в патрубок самый оптимальный вариант. И мороки с установкой нет и снять потом можно без всяких проблем с заглушками в блок. Единственное если не ошибаюсь у такого кипятильника есть ограничения в высоте установки относительно блока двигателя. Не помню, давно уже ставил.

GLAZGO

Осваивающийся

Ответ: Предпусковой подогреватель

Не знаю что вы заморачиваетесь с кипятильником в блок, по моему имхо врезной в патрубок самый оптимальный вариант. И мороки с установкой нет и снять потом можно без всяких проблем с заглушками в блок. Единственное если не ошибаюсь у такого кипятильника есть ограничения в высоте установки относительно блока двигателя. Не помню, давно уже ставил.

Ограничение по высоте относительно точки забора ОЖ..
Все навесные подогреватели с естественной циркуляцией ставяться ниже точки забора антифриза в подогреватель. Схем несколько. самая распространенная это забор ОЖ со сливного отверстия блока через штуцер и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Есть и промежуточные схемы. В любом случае мощность и кпд таких подогревателей гораздо выше чем у тэнов в блок.
Минус один — нужна розетка на 220 В.
Вот типичный навесной подогреватель Хотстарт, мощность подбирается в зависимости от объема двигателя. Есть и с принудительной циркуляцией (с помпой), они не так зависят от нижней точки да и ставятся проще поскольку не надо учитывать условий естественной циркуляции.

Читайте также:  Расшифровка приборной панели volkswagen touareg

Вложения

tps_heater_logo.jpg

RuslanEM

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

Читал в популярном журнале, что холодный запуск двигателя равносилен пробегу 600 км. У нас как минимум два месяца (60 дней) холодных дней (t

На предыдущей машине стояла вебасто. Включал по смске с телефона или сайта. Кроме того,стоял таймер. Температура за бортом не имела значения вообще. Заводился всегда.
Ставил для комфорта. не с целью сбережения ресурса двигателя.

Кипятильники хороши для пользователей, у кого рядом ВСЕГДА (при холодном запуске) есть розетка. Кстати ими тоже можно управлять дистанционно! Если подключить его через реле, которое управляется через gsm контроллер.

Zorro

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

сусанин

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

оно бы подошло, если был бы снят мотор, или как минимум выпускной коллектор. Так как снимать мне очень нехотелось, приходится не кидать машину на открытом воздухе при морозах за 30.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=588279&postcount=32

Zorro

Наш человек

Ответ: Предпусковой подогреватель

оно бы подошло, если был бы снят мотор, или как минимум выпускной коллектор. Так как снимать мне очень нехотелось, приходится не кидать машину на открытом воздухе при морозах за 30.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=588279&postcount=32

Позвонил я в новосибирск они занимаются продажай и установкой подогревателей дефа. В прайсе написано что на наш мотор стоит около 5000 руб ,установка и сам подогреватель и по времени 1,5 часа,а когда позвонил то ценник был около 10000 руб и машину им оставить на целый день во как. hilarious:

Zip

Старожил

Ответ: Предпусковой подогреватель

ну кроме кипятильника еще нужен установочный комплект

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever

Ответ: Предпусковой подогреватель

вся улица в электрошнурах

звеняйте за качество, -40 не нафоткаешся, тут пока кабель подсоеденишь руки отмараживает не то что фотки делать пришлось пользоваться телефоном бегом бегом. Зато по утру — завел с полоборота, минуты 2 прогрел и поехал :thumbsup: У меня трак в гараже стоит, там -25, сегодня секунд эдак 10 пытался завестить. нет на нем ничего пока еще

hitman76

Местный

Ответ: Предпусковой подогреватель

Итак, 2 месяца утомительного выбора, процесса заказа, томительного ожидания и долгожданного монтажа DEFA – позади .
Разрешите отчитаться о проделанной работе…
Речь пойдет об установке подогревателя двигателя Defa-532 550W (далее, для удобства, просто «кипятильник») на двигатель J24B в Suzuki Grand Vitara 2010 г.в.
Для реализации идеи о прогреве двигателя в неотапливаемом гараже по установленному графику (с помощью розетки-таймера) были куплены:
1) Подогреватель двигателя Defa-532 550W: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006141/
2) Монтажный комплект №446 или 460446: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006146/
3) Комплект проводов для подключения к сети 220В 460785 Defa (2,5м сетевой кабель) 915+920: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/
4) Таймер электронный розеточный Robiton EL-02: http://www.elitonshop.ru/product/tajmer-robiton-el-02/

Читайте также:  Масло для mitsubishi outlander 2019

С доставкой в Амурскую область EMS-Почтой России все это барахло «встало» около 8 килорублей…
Еще до момента приезда посылки были сомнения в том, а получится ли «малой кровью» установить «кипятильник», не снимая выпускного коллектора, например ?
Итак, по-порядку:
1) Сливаем ОЖ из системы охлаждения;
2) Откручиваем 3 болта (Фото 01) с экрана выпускного коллектора и (не без гемора . ) вытаскиваем его из рабочей зоны;
3) Получаем полный доступ к нужной нам детали, а именно заглушке блока цилиндров (Фото 02);
4) На то, чтобы вытащить заглушку, было «убито» часа 2 как минимум… Весь «мосК съели», пока не плюнули на все, и просто рассверлив дыру в заглушке не выковыряли ее из своего посадочного места (Фото 04,05,06). Внимание, при демонтаже заглушки из блока сливается еще некоторое количество ОЖ…;
5) Предварительно смазав герметиком места прилегания к блоку цилиндров вставили в него «кипятильник» и зафиксировали монтажным комплектом (Фото 03,07);
6) Теперь думаем, куда вывести розетку для подключения «кипятильника». В моей голове решение «созрело» еще месяц назад. Было выбрано уже имеющееся отверстие в левом переднем подкрылке, в которое, после рассверливания до диаметра 24,5 мм., и была вставлена розетка ДЭФ-ы (Фото 08, 09);
7) Далее монтируем силовой кабель, подключаем его к «кипятильнику» и цепляем черный провод на массу в ближайшем штатном месте заземления (Фото 10,11,12,13);
8) Все, втыкаем кабель в розетку ДЭФ-ы с одной стороны и в розетку-таймер с другой. Настраиваем периодичность прогрева и время запуска (Фото 14,15). Наслаждаемся…

Для определения эффективности работы «кипятильника» был проведен следующий эксперимент. Машина оставлена на ночь в непротопленном гараже. С утра температура в нем, как и в салоне машины и в двигателе, естественно, минус 5 градусов. Включаю «кипятильник» на 2 часа, иду домой… Возвращаюсь за 5 минут до отключения. Открываю капот и… фига се, даже патрубок верхний радиатора теплый и при прикосновении к нему отчетливо ощущается циркуляция ОЖ. Сам блок двигателя тоже ощутимо теплый. Срабатывает таймер, «кипятильник» отключается, тут же включаю зажигание и бортовой комп показывает температуру ОЖ +35 градусов . Т.е. за 2 часа с минус 5 до плюс 35. Да мне большего то и не надо, браво !
Короче настроил таймер таким образом, чтобы включался через каждые 3 часа на 2 часа работы каждые сутки. Машина уже вторые сутки стоит в гараже и двигатель ниже +5 не успевает остынуть, хотя за воротами уже за минус 20 перевалило….

Читайте также:  Замена датчик давления масла chery tiggo

Источник

Старт-М для SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B (1,5 кВт)

Старт-М для SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B (1,5 кВт)

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:
рекомендации по установке СТАРТ М не правильная установка подогревателя

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

старт м

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector