Подогреватель для уаз буханка

Подогреватель для уаз буханка

Второй сезон гоняю Лунфей 2 квт на головасте с 409. Нареканий нет. Ставил так: вместо сливной пробки на блоке ставил штуцер под шланг и через подогреватель тройником соединил к шлангу от печки. Заводил и ездил в -42. Обычно ставлю таймер на час работы перед зарядкой, но в сильные морозы ставил на три включения час через час. Сам подогреватель увесистый, собран добротно.

Второй сезон гоняю Лунфей 2 квт на головасте с 409. Нареканий нет. Ставил так: вместо сливной пробки на блоке ставил штуцер под шланг и через подогреватель тройником соединил к шлангу от печки. Заводил и ездил в -42. Обычно ставлю таймер на час работы перед зарядкой, но в сильные морозы ставил на три включения час через час. Сам подогреватель увесистый, собран добротно.

Кранов не ставил ? Куда котел давит горячую ?
Не понял по разводке и подсоединению шланга с котла.
У меня Северс без кранов вообще не работал. А когда поставил на забор жижи после котла кран и в разрез шланга подачи на печку — все (с таймером тоже за час нагревал до 60 ) наладилось .
Перед запуском «открывал» на печку, и закрывал на забор с блока.
Циркуляция на ходу не нарушалась .
А вот если просто «разрезать» и тройник задействовать,- чего там на ходу сосет и откуда , и куда ?
Хорошо , что «система работает» , но сомнение есть .
Я просто имею опыт такой . .
И ,конечно , тоже с блока сделаю забор жижи, заказал штуцер вместо родного с краником слива , но и краны обязательно поставлю.
На фото второй кран на печку в салон ,не видно .

Источник

Подогреватель для уаз буханка

У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.

У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.

Дык есть и много. Хотелось бы узнать мнение тех, кто их ставил. Северсы тоже оттуда родом. я их заказывал года два назад несколько на команду — кто-то из наших разбирал. Китайские потроха.
Да мне не важно — добротный китай — хорошо работает.

Читайте также:  Mitsubishi pajero развал схождение

подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод

подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод

Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.

Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.

На батоне ставил такой: http://podogrev72.ru/catalog/start-m.
Отработал больше 4-х лет вообще без нареканий, покупал 1.5 КВт, а когда принес домой, оказался двушкой, продаван ошибся на рынке. Сейчас на Патриота поставил точно такой же, только именно 1.5-шку. Хватает с лихвой. Что 3-х литрового батона, что 2.7 Патриота раскачивают одинаково. Если по скоренькому, то на хорошем масле можно запускать через 40 минут в мороз за тридцать, головка уже теплая. Через полтора часа вообще пофиг на каком масле, хоть на автоле, масло «отходит» от теплого блока. На праздниках надо было прокатиться в Уренгой, грел 2 часа, запустился без проблем, даже гидрач не гудел, мороз 50.

Тоже пользуюсь котлами Старт-М и на буханке и на патриоте стоят по 1.5 кВт. проблем не было. За все время эксплуатации претензия только одна, через некоторое время перестает держать обратный клапан и приходится ставить шаровой кран, иначе печки начинают хуже греть.

Источник

Подогреватель для уаз буханка

Непохо бы еще внедрить насос для прокачки жидкости)
И без присмотра такую штуку стремно оставлять.

А вообще опыт — сын ошибок трудных! Надо пробовать, а так навскидку кто знает как быстро до ногля прогреется.

Работать будет но не очень хорошо. Высоко этот девайс стоять будет и как следствие ток нагретой жижи будет не айс, да и бытовой газ мёрзнет сволочь.
У нас вчера было -36 с трудом запустил ИК печку (салон прогреть) в движении случайно баллон опрокинулся (стоял не устойчиво) так в место ИК излучения получил открытый огонь, быстро скинул редуктор, а там газ в жидкой фазе т.е. как вода, а это немного опасно в эксплуатации ИК печек.
Ну а если вы сможете обеспечить достойную циркуляцию жижи то думаю мотор прогреется довольно быстро минут так за 40-50.

Читайте также:  Расширители арок fender toyota land cruiser 80

Работать будет но не очень хорошо. Высоко этот девайс стоять будет и как следствие ток нагретой жижи будет не айс, да и бытовой газ мёрзнет сволочь.
У нас вчера было -36 с трудом запустил ИК печку (салон прогреть) в движении случайно баллон опрокинулся (стоял не устойчиво) так в место ИК излучения получил открытый огонь, быстро скинул редуктор, а там газ в жидкой фазе т.е. как вода, а это немного опасно в эксплуатации ИК печек.
Ну а если вы сможете обеспечить достойную циркуляцию жижи то думаю мотор прогреется довольно быстро минут так за 40-50.

Баллон у меня стоит стационарно-опрокинется только вместе с машиной.
Газ не замерзал пока ещё ни разу. А жижу — помпой думаю протолкнёт.
Как бы вот с одной помпы сделать раздельно циркуляцию и на отопитель и на подогреватель? Просто не вижу смысла терять тепло в отопителе.

Баллон у меня стоит стационарно-опрокинется только вместе с машиной.
Газ не замерзал пока ещё ни разу. А жижу — помпой думаю протолкнёт.
Как бы вот с одной помпы сделать раздельно циркуляцию и на отопитель и на подогреватель? Просто не вижу смысла терять тепло в отопителе.

Поставь вентиль на отключение отопителей и дополнительную ветвь с вентилем на прогрев. Если напишешь откуда хочешь взять и куда подать то могу тебе схемку принципиальную набросать.

В баллоне для ГБО тоже ни разу не замёрзло т.к. он там сжиженный и в редуктор берётся жидкая фаза, а для ИК печки нужно испарившийся газ (он вверху баллона живёт). И ещё не понятно как возьмёшь газ из машинного баллона на ИК печку? Есть свободные выходы для подключения бытового редуктора? У меня таких на баллоне нет, а колхозить не хочу (но думал над этим) т.к. установка официальная

Можете плеваться, но лучше вебасты пока решения нет. Все остальные или геморройные, или не работают как надо, или опасные.
На легковой у меня 4 года-полет нормальный.
Дорого конечно, но безотказность в мороз-подтверждена.
Надо только следить, чтобы заряд-разряд батареи был в равновесии. А то по отрицательным температурам и коротким городским поездкам с фарами и противотуманками аккум высасывается довольно быстро, а заряд на морозе он неважно восполняет.
До «того как» у меня еще на москвиче 412 стояла грелка от паяльной лампы- навитая спиралью трубка из нержавейки внутри круглого кожуха. Один конец выведен под бампер-другой в районе коллектора, под углом 45 к вертикали. по спиральной трубке проходит тосол — забор из тройника на нижнем патрубке радиатора — отдача на блоке за коллектором. Пользовался регулярно, но в хорошие морозы греть надо полчаса, не меньше, и отдельно греть поддон.
А вебаста греет мотор до 50 С за 15-20 минут, да еще салон потом подключается. Выставил таймер-пришел вовремя, сел и поехал. Прогресс однако.

Читайте также:  Система питания уаз хантер 409 двигатель

Можете плеваться, но лучше вебасты пока решения нет. Все остальные или геморройные, или не работают как надо, или опасные.
На легковой у меня 4 года-полет нормальный.
Дорого конечно, но безотказность в мороз-подтверждена.
Надо только следить, чтобы заряд-разряд батареи был в равновесии. А то по отрицательным температурам и коротким городским поездкам с фарами и противотуманками аккум высасывается довольно быстро, а заряд на морозе он неважно восполняет.
До «того как» у меня еще на москвиче 412 стояла грелка от паяльной лампы- навитая спиралью трубка из нержавейки внутри круглого кожуха. Один конец выведен под бампер-другой в районе коллектора, под углом 45 к вертикали. по спиральной трубке проходит тосол — забор из тройника на нижнем патрубке радиатора — отдача на блоке за коллектором. Пользовался регулярно, но в хорошие морозы греть надо полчаса, не меньше, и отдельно греть поддон.
А вебаста греет мотор до 50 С за 15-20 минут, да еще салон потом подключается. Выставил таймер-пришел вовремя, сел и поехал. Прогресс однако.

+100
вот и я о том же лучше заводского подогревателя еще ничего не придумали, я себе купил на буханку Бинар-5 пяти-киловатный, сейчас устанавливаю, все оборудование вошло справой стороны , на место расширительного бочка, насос топливный запитал от отстойника(хотя по паспорту надо из бака) и воткнул дополнительный фильтр тонкой отчистки, знающие говорят что если бензин идет напрямую с бака, то насос накрывается, то ли от грязи, то ли от конденсата засасоного из бака.

А если запоровскую печку использоваь.
Тёплый воздух под капот(сделать задвижку салон-дв.отсек), а выхлоп на подогрев поддона. Например вварить в поддон змеевик?

может сначала посмотреть как нагреваться будет? то есть поставить под калорифер горелку, и пустить по нему воду. просто неизвестно насколько хорошо она будет нагреваться..
да, и без присмотра не оставишь..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector