Как включить обогрев зеркал на аутлендер 3
Распространённые коды DTC: P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P0151, P0152, P0153, P0154, P0137, P0138, P0157, P0158, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P0715, P0720, P0705, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P1867, P1897, P1918, P1705, 22, 23, 27, 41, 42, 43, 44, 54
Добрый день!
На просторах интернета нашел информацию о том что есть возможность активировать включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал при температуре ниже +3 градусов.
Добрый день!
На просторах интернета нашел информацию о том что есть возможность активировать включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал при температуре ниже +3 градусов.
Да, возможно. Это делается путем включения настройки «Auto Rear Defogger (Engine Start)» в Cuctomization Functions.
Привествую всех форумчан.
Хочу поделиться тем, что удалось сделать своими руками (руки обычные, но с хорошими драйверами
Итак, захотелось к зиме получить читсые зеркала при любой погоде. Поиски привели на разные сайты, из чего была скомпилирована общая концепция изготовления обогрева.
Далее все по-порядку и с фотками.
Что потребуется:
1. Скотч двухсторонний тонкий
2. Скотч двухсторонний толстый
3. Нихромовая проволока (мы использовали от нагревательных элементов для электроплит, продаётся в хоз.магазинах. стоит 25-35р)
4. Термоусадочная трубочка (небольшой длинны ~20см)
5. Фен, или что-то нагревающее
6. Мультиметр
7. Блок питания
8. Небольшие теоретичсекие познания в электричестве
Немного теории:
Напряжение в авто: U=13.5B
Сопротивление: R=17Ом
Ток через нагреватель: I=0.8A
Для двух зеркал ~ 1,5-1,6А
Напряжение тестового блока питания: U=12.1B
Сопротивление: R=17.5B
Ток: I=12,1/17,5=0,69А
Рекомендую все операции над зеркалами проводить в домашних условиях по двум причинам, во-первых, тепло и мухи не кусают, во-вторых, меньше вероятность разбить полотно (мы одно кокнули).
Для того, чтобы начать разборку зеркала, сначала потребовалось снять обшивку двери, фотографии данного процесса опускаю, потому как они не имеют никакого отношения к теме топика. Сняв обшивку, боковую накладку и пластиковую проставку, откручиваем 3 гайки удерживающие зеркало на двери.
отсоединяем разъём управления регулировкой зеркала
Обратите внимание на то, каким образом сам зеркальный элемент закреплён на подвижной платформе (2 зацепа сверху, и 2 зашелки снизу). Очень аккуратно поддеваем снизу тоненькой отверткой в местах крепления.
Чтобы изъять само зеркальное полотно из пластиковой оболочки пришлось воспользоваться нагревателем, под рукою фена не было, так что пригодилась печка, для обогрева помещения. После всех манипуляций полотно снялось.
. Внимание, само зеркальное полотно, в нашем случае, еще было закреплено на герметике. Аккуратно.
Потом на обратную поверхость зеркала был наклеен двухстороннний скотч, тонкий, по всей поверхности.
Для обеспечения нормального функционирования обогрева, были проведены несколько опытов, в результатет которых был сделан вывод о необходимой мощности элемента, который бы справлялся со своей задачей в условиях зимы.
При малом сопротивлении (R=10-11Oм) температура достигала значения в 70 градусов всего за 2-3 минуты. Поэтому решили сопротивление увеличить, дабы снизить температуру и вероятность растрескивания зеркала при её перепадах. R=17-18Ом.
Ну естесственно, расплющиваем спираль, а то она просто не влезет под пластиковый кожух.
Нанесли примерный путь прохождения обогревательного элемента исходя из его длины. Старайтесь не делать слишком крутых загибов.
Далее, снимаем защитную часть двухстороннего скотча и аккуратно переносим рисунок пути укладки термоэлемента.
Укладываем спираль на клеющий слой скотча.
Обязательно проверяем соспротивление, чтобы избежать локальных замыканий на амальгаму зеркала (все наверное знают, что она является токопроводящей)
Покрываем вторым слоем двухстороннего скотча нашу конструкцию, чтобы надежно закрепить спираль
Опять проверяем сопротивление — лучше перестраховаться, чем потом переделывать
Снимаем защитный слой с верхнего скотча.
Аккуратно просовываем усики контактов в заранее подготовленные отверстия (одно уже есть, второе можно прорезать ножом, прожечь паяльником, выбить острой стомеской — кому как нравится)
И приступаем к испытаниям. В очередной раз проверяем сопротивление
Проверяем источник питания на наличие необходимого напряжеия ~12,1B (я использовал обычный компьютерный АТХ блок питания, это не 13,7В как в авто, но лучше чем ничего, зато мощности хватит с запасом)
Подключаем изделие №1 к питальнику, брызгаем на зеркало водой и наслождаемся результатом (обратите внимание на время внизу фотографии, по нему будем отслеживать процесс)
осталось 2 или 3 капельки воды (прошло 4-5 минут)
Градусник медицинский показал на последнем этапе температуру выше 42 градусов (нагрелся минуты за 3), по ощущениям в районе 50-55градусов.
Помимо испытаний надо провести замеры электрических параметров
1. Ток протекающий через нагревательный элемент 0.69A
. точно как в раших теоретических расчетах .
2. Напряжение на входе мерилось ранее
Бытует мнение, что сопротивление нагретой спирали уменьшается, в следствии чего токи протекающие через него могут сильно возрасти (законы Ома еще никто не отменял), дабы успокоиться были проведены замеры сопротивления нагретого элемента:
Сопротивление спирали по истечении некоторго времени восстановилось практически полностью
Таким образом можно сказать, что сопротивление существенно не меняется, что в свою очередь не приводит к увеличению мощности и температуры. это хорошо.
Далее уже все манипуляции проводим на машине.
Заглянув в инструкцию, и проверив всё по предохранителям было принято решение садить наш обогрев на обогрев заднего стекла, благо предохранители позволяют это сделать (на нем стоит значение 30А), теоретически релюшка, включающая обогрев тоже должна быть рассчитана примерно на этот ток. Нам этого вполне хватит. Потому как перед этим мы выяснили потребляемую мощность обогрева стекла. Ох и помучились же мы с этим делом.
Задняя часть пациента была практически вся разобрана до металла. Провода обогрева спрятаны под обшивку, что потребовало её снятия. В итоге выяснилось, что провод обогрева идёт по правой стороне машины, в лотке у порога, черный с коричневой полосой. Электрические параметры обогрева заднего стекла:
1. напряжение (13.54В)
2. сопротивление обогрева (1,3Ом)
Подсчитаем ток: I=U/R = 13.54/1.3=10.4А . ахтунг
Но чтож поделать, так заложено производителем. Даже с учетом подключенных наших 2х зеркал нам хватит мощности предохранителя и релюшки.
Клемма для подключения обогрева находится прямо под блоком предохранителей в салоне. Её можно вытянуть и разобрать, а потом туда дополнительно подключаются 2 провода обогрева наших зеркал.
Обращаю внимание, что обогрев заднего стекла управляется одним проводом . не ищите второй ни слева ни справа, его нет. Вторым является корпус )))) до этого мы тоже дошли только опытным путём.
Про проложены по двери, через гофру соединяющую дверь и салон. Масса взята сразу как только вышли из гофры, внизу есть болт, вот под гайку на него крепим хорошенько массу.
Внутри зеркала провода лучше всего протаскивать проволочкой, потому как в нем этих самых проводов предостаточно (4 штуки: верх-низ, лево-право) и можно среди них запутаться.
Открытые участки термоэлемента закрываем толстым скотчем, дабы не греть воздух сзади зеркала
В связи с тем, что нихром очень трудно поддаётся пайке, пришлось использовать всеми любимые скрутки поваженные под термоусадочную трубку — получилось то, что надо.
. Внимание. Установку зеркального элемента производить очень аккуратно.
Дабы не разбить его рекомендую ВЭДешкой брызнуть на места защелкивания защелок. во сказал-то. Мы ставили первый элемент на «сухую», итог — разбитое зеркало. Используя ВЭДешку остальные поставили чётко, без проблем.
Ну вот, на этом вроде всё. Надеюсь кому-то пригодится наш опыт.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом заплыве в ширину: Паша, Дима, Дениска, Жека, Дима. Ну и мне чуточку )))) Костику
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как установить обогрев зеркал на аутлендер 3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить обогрев зеркал на аутлендер 3 .
Если машина на гарантии, то езжайте к ОД.
Почитал, спасибо. Думаю проблема скорее всего в контактах на блоке предохранителей, завтра посмотрю всё ещё раз сам. Не поможет — поеду к электрику, а если диагноз серьёзный, то тогда придётся пылить к ОД.
Но результат я сюда отпишу всё равно)) думаю до конца недели управлюсь!
Mitsubishi Outlander
- Описание
- Чип-тюнинг
- Скрытые функции
- Сигнализация
- Дополнительные услуги
- Связаться с мастером
Mitsubishi Outlander — это среднеразмерный кроссовер. Он выпускается одним из крупнейших мировых автопроизводителей с 2001 года. Автомобиль построен на платформе популярного концепт-кара ASX. Он поставляется в комплектации с различными видами силовых агрегатов. Несколько поколений кроссовера сменяли друг друга, дорабатывались все технические характеристики, от дизайна до маневренности и безопасности.
Мы занимаемся чип-тюнингом и активацией скрытых функций Mitsubishi Outlander в Екатеринбурге. За всё время нашей работы мы подобрали самые оптимальные и безопасные прошивки на каждый двигатель. Цель чип-тюнинга заключается в изменении программы работы двигателя ради улучшения динамических характеристик автомобиля, а так же снижения расхода топлива и исправления ошибок.
Обратите внимание: услуга чип-тюнинга не влияет на заводскую гарантию автомобиля, так как ID прошивки не меняется и обнаружить это сложно.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами, такими как: установка сигнализации Starline и Pandora, диагностика и корректировка пробега, установка штатных и головных устройств, обновление навигации и т.д.
Объем двигателя | Год выпуска | Тип двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб | ||
До | После | До | После | |||||
Outlander (2.0) | 2003-2006 | Бензин | 136 | 150 | 176 | 194 | Да | 5000 |
Outlander (2.4) | 2003-2006 | Бензин | 160 | 176 | 216 | 238 | Да | 5000 |
Объем двигателя | Год выпуска | Тип двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб | ||
До | После | До | После | |||||
Outlander XL (2.0) | 2007-2012 | Бензин | 147 | 162 | 199 | 219 | Да | 5000 |
Outlander XL (2.4) | 2007-2012 | Бензин | 170 | 187 | 232 | 256 | Да | 5000 |
Outlander XL (3.0) | 2007-2012 | Бензин | 220 | 242 | 276 | 304 | Да | 5000 |
Объем двигателя | Год выпуска | Тип двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб | ||
До | После | До | После | |||||
Outlander 3 (2.0) | с 2012 по н.в. | Бензин | 146 | 161 | 196 | 216 | Да | 6000 |
Outlander 3 (2.4) | с 2012 по н.в. | Бензин | 167 | 184 | 222 | 245 | Да | 6000 |
Outlander 3 (3.0) | с 2012 по н.в. | Бензин | 230 | 253 | 292 | 322 | Да | 6000 |
Активация всего пакета функций (кроме круиз контроля) составляет 3 000 рублей.
Название услуги | Описание | Стоимость, руб |
Установка | Установка и настройка новой сигнализации из коробки. | от 4000 |
Настройка | Программирование текущей сигнализации. | от 500 |
Демонтаж | Процесс удаления старой сигнализации. | от 500 |
Ремонт брелков | Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. | 400 |
Ремонт брелков | Замена дисплея брелка сигнализации. | от 800 |
Ремонт брелков | Замена корпуса брелка сигнализации. | от 1000 |
Название услуги | Описание | Стоимость, руб |
Установка | Установка и настройка новой сигнализации из коробки. | от 6000 |
Настройка | Программирование текущей сигнализации. | от 800 |
Демонтаж | Процесс удаления старой сигнализации. | от 1000 |
Ремонт брелков | Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. | 500 |
Ремонт брелков | Замена дисплея брелка сигнализации. | от 1000 |
Ремонт брелков | Замена корпуса брелка сигнализации. | от 1000 |
Помимо активации скрытых функций и чип-тюнинга мы предоставляем широкий спектр других возможностей. Все дополнительные услуги на данный момент указаны ниже в таблице.