Подогрев руля suzuki vitara

Клуб Suzuki Vitara

Обогрева руля, увы, нет ни в одной комплектации, поэтому пришлось устанавливать дополнительно.

Для установки в стандартную консоль слева от руля, где была одна свободная заглушка, предварительно была заказана кнопка подогрева от Grand Vitara/SX4 с Ali (конкретно для нашей Витары вариантов не нашел):

Обошлась примерно в 500 рублей с учетом доставки в Санкт-Петербург, возможно, есть и дешевле, но перебрав несколько продавцов, все варианты вертятся около этой суммы (у кого-то дешевая кнопка+дорогая доставка, у кого-то наоборот). Покупать ее не обязательно, но хотелось, чтобы было, как будто все установлено с завода.

Отличия от стандартных кнопок в GL+ есть:
1. Цвет кнопки чисто черный, хотя стандартные темно-серые
2. Подсветка желтая, в то время как стандартная красноватого оттенка

Справедливости ради, в глаза это не бросается, если не играть конкретно в «найди 10 отличий», да и сама кнопка обогрева скрыта за рулевым колесом, но перфекционистов может расстроить 🙂

Выглядит следующим образом:

Подогрев руля - IMG_1690.jpg

Подогрев руля — IMG_1690.jpg (95.7 КБ) 3584 просмотра

Подогрев руля - IMG_1691.jpg

В Санкт-Петербурге установкой обогрева руля занимается много контор, однако достаточное количество отзывов я нашел всего по двум. Первая, которая возглавляет выдачу поисковика, предлагала установку за 15000 рублей (стоимость самого подогрева включена), однако по ней много негатива с руганью по затянутым срокам и фотографиями, где невооруженным глазом видны складки на перетянутых рулях. Поэтому решено было воспользоваться услугами второй за 20000 рублей.

Кожу от GL+ по словам установщика переиспользовать не выйдет — слишком сильно натянута, нити обогрева просто не влезут, поэтому понадобилась дополнительная обтяжка (включено в стоимость работ).

По времени заняло один рабочий день (утром пригнал, вечером забрал).

Подогрев руля - before.png

Подогрев руля — before.png (417.72 КБ) 3532 просмотра

Подогрев руля - IMG_1694.jpg

Подогрев руля — IMG_1694.jpg (90.7 КБ) 3584 просмотра

Итоговый бюджет: 20500 рублей

Впечатления от обогрева в целом крайне позитивные, включен постоянно. Устанавливал в момент, когда температура начала уходить ниже +5, поэтому смог оценить обновку сразу и перестал жалеть о потраченных деньгах буквально на следующий день. Руль перестает чувствоваться холодным примерно через минуту после запуска двигателя, где-то через 3-5 минут становится теплым (40 градусов). Сейчас эти минуты как раз уходят на очистку от снега, поэтому трогаться с места теперь очень приятно, не хватает только обогрева селектора АКПП, но тут уже ничего не поделаешь 🙂

Конкретно у меня очень мерзнут руки, при этом водить в перчатках терпеть не могу, не чувствую руль, особенно в толстых зимних. Если раньше приходилось стартовать в перчатках или мерзнуть 20-30 минут, пока все прогреется до комфортной температуры, то теперь прямо душа радуется, кроме того, заметил, что стал всегда водить двумя руками (раньше левая, как правило, отдыхала на подлокотнике), очень уж приятна эта дополнительная грелка. Сам руль стал чуть более пухлым, что опять-таки пошло ему на пользу.

Читайте также:  Volkswagen tiguan дата выхода

Однозначно рекомендую установку тем, у кого руки мерзнут, я редко бываю сильно чем-то доволен применительно к авто, но в данном случае даже отзыв не поленился написать)

Маршал

GERR Маршал
Сообщения: 9229 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58 Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2545 раз Поблагодарили: 2728 раз

Обогрев руля

Сообщение GERR » 04 дек 2021, 17:25

Маршал

Логово Маршал
Сообщения: 4000 Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03 Откуда: Великий Устюг Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip Прошлый авто: Chevrolet cobalt Благодарил (а): 959 раз Поблагодарили: 729 раз

Обогрев руля

Сообщение Логово » 04 дек 2021, 17:34

Маршал

ТоНик Маршал
Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58 Откуда: Новокузнецк Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP Прошлый авто: Peugeot 408 Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 568 раз

Обогрев руля

Сообщение ТоНик » 04 дек 2021, 17:40

Маршал

бабай Маршал
Сообщения: 2458 Зарегистрирован: 06 окт 2021, 22:39 Откуда: Москва.Троицк. Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г. Прошлый авто: Camry SXV-20 Благодарил (а): 665 раз Поблагодарили: 529 раз

Обогрев руля

Сообщение бабай » 04 дек 2021, 17:51

Учёные говорят, что если у вас отсутствует какое-то чувство, то другие чувства обостряются. Например, если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.

Источник

Подогрев руля на Сузуки Гранд Витара

Установка подогрева руля Сузуки Гранд Витара

Как и на большинстве машин при подключении подогрева руля встал главный вопрос, – по какой цепи подавать питание, и выдержит ли эта цепь нужную нагрузку. Сигналы управления с руля (круиз, музыка, сигнал. ) попадают в электронную систему автомобиля через токопроводящую ленту, намотанную вокруг руля (так называемую улитку). Первым делом снимаем крышку айрбэга в руле и смотрим на контакты.

Для подключения обогрева руля на Сузуки Гранд Витара снимаем рулевое колесо Разъем для подачи питания подогрева руля Сузуки Гранд Витара

Колодка с желтыми проводами это контакты к подушке безопасности (после их отсоединения не включайте зажигание) – их мы не можем использовать, поэтому не обращаем на них внимание. Белая колодка с проводами управления имеет один свободный контакт (на машинах без круиз контроля) – его мы и задействуем для подачи тока на подогрев руля. Если свободных контактов нет, нужно подключаться к существующим линиям, соблюдая осторожность с нагрузкой.

Питание левого нагревательного элеметна в руле Сузуки Гранд Витара Питание правого нагревательного элеметна в руле Сузуки Гранд Витара

Для проверки нагрузочной способности нашей цепи мы подключили руль с двумя встроенными нагревательными элементами к 12В через улитку и амперметр. Соединение выполнили в помещении, что бы понять какой режим нагрева выбрать.

Читайте также:  Bmw x5 keys locked in

Руль Сузуки Гранд Витара с установленными нагревательными элементами Проверка обогрева руля Suzuki Grand Vitara

Сперва элементы включили на максимальную мощность, подключив их параллельно. Через 30 секунд руль становился очень горячим, поэтому было решено остановиться на более слабом, последовательном включении нагревательных элементов. Ток в цепи при этом составил 1,57А.
Через 1-2 минуты руль теплеет. Через 5 минут горячий. Отдельно был разобран корпус «улитки», что бы можно было пальцами дотронуться до токопроводящей ленты и оценить степень ее нагрева. Эксперименты показали что некоторый нагрев ленты начинается при токах от 3А, а при токах от 5А уже есть риск ее оплавления и слипания. При токе менее 3А нагрев улитки практически не ощутим. Для окончательной проверки мы оставили подогрев включенным на 1 час. Результат положительный – обод руля горячий, «улитка» не перегревается. После установки на автомобиль встраиваем кнопку включения, запитанную через цепь зажигания и предохранитель 2А.

Кнопка подогрева руля Suzuki Grand Vitara

Теплой зимы!
По аналогичному принципу подключается большинство автомобилей Suzuki соответствующих поколений.

Посмотреть комплекты подогрева руля для установки своими руками можно в соответствующем разделе у нас на сайте

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Обогрева руля, увы, нет ни в одной комплектации, поэтому пришлось устанавливать дополнительно.

Для установки в стандартную консоль слева от руля, где была одна свободная заглушка, предварительно была заказана кнопка подогрева от Grand Vitara/SX4 с Ali (конкретно для нашей Витары вариантов не нашел):

Обошлась примерно в 500 рублей с учетом доставки в Санкт-Петербург, возможно, есть и дешевле, но перебрав несколько продавцов, все варианты вертятся около этой суммы (у кого-то дешевая кнопка+дорогая доставка, у кого-то наоборот). Покупать ее не обязательно, но хотелось, чтобы было, как будто все установлено с завода.

Отличия от стандартных кнопок в GL+ есть:
1. Цвет кнопки чисто черный, хотя стандартные темно-серые
2. Подсветка желтая, в то время как стандартная красноватого оттенка

Справедливости ради, в глаза это не бросается, если не играть конкретно в «найди 10 отличий», да и сама кнопка обогрева скрыта за рулевым колесом, но перфекционистов может расстроить 🙂

Выглядит следующим образом:

Подогрев руля - IMG_1690.jpg

Подогрев руля — IMG_1690.jpg (95.7 КБ) 3580 просмотров

Подогрев руля - IMG_1691.jpg

В Санкт-Петербурге установкой обогрева руля занимается много контор, однако достаточное количество отзывов я нашел всего по двум. Первая, которая возглавляет выдачу поисковика, предлагала установку за 15000 рублей (стоимость самого подогрева включена), однако по ней много негатива с руганью по затянутым срокам и фотографиями, где невооруженным глазом видны складки на перетянутых рулях. Поэтому решено было воспользоваться услугами второй за 20000 рублей.

Кожу от GL+ по словам установщика переиспользовать не выйдет — слишком сильно натянута, нити обогрева просто не влезут, поэтому понадобилась дополнительная обтяжка (включено в стоимость работ).

Читайте также:  Code 82 opel mokka сбросить

По времени заняло один рабочий день (утром пригнал, вечером забрал).

Подогрев руля - before.png

Подогрев руля — before.png (417.72 КБ) 3528 просмотров

Подогрев руля - IMG_1694.jpg

Подогрев руля — IMG_1694.jpg (90.7 КБ) 3580 просмотров

Итоговый бюджет: 20500 рублей

Впечатления от обогрева в целом крайне позитивные, включен постоянно. Устанавливал в момент, когда температура начала уходить ниже +5, поэтому смог оценить обновку сразу и перестал жалеть о потраченных деньгах буквально на следующий день. Руль перестает чувствоваться холодным примерно через минуту после запуска двигателя, где-то через 3-5 минут становится теплым (40 градусов). Сейчас эти минуты как раз уходят на очистку от снега, поэтому трогаться с места теперь очень приятно, не хватает только обогрева селектора АКПП, но тут уже ничего не поделаешь 🙂

Конкретно у меня очень мерзнут руки, при этом водить в перчатках терпеть не могу, не чувствую руль, особенно в толстых зимних. Если раньше приходилось стартовать в перчатках или мерзнуть 20-30 минут, пока все прогреется до комфортной температуры, то теперь прямо душа радуется, кроме того, заметил, что стал всегда водить двумя руками (раньше левая, как правило, отдыхала на подлокотнике), очень уж приятна эта дополнительная грелка. Сам руль стал чуть более пухлым, что опять-таки пошло ему на пользу.

Однозначно рекомендую установку тем, у кого руки мерзнут, я редко бываю сильно чем-то доволен применительно к авто, но в данном случае даже отзыв не поленился написать)

Маршал

GERR Маршал
Сообщения: 9229 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58 Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2545 раз Поблагодарили: 2728 раз

Обогрев руля

Сообщение GERR » 04 дек 2021, 17:25

Маршал

Логово Маршал
Сообщения: 4000 Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03 Откуда: Великий Устюг Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip Прошлый авто: Chevrolet cobalt Благодарил (а): 959 раз Поблагодарили: 729 раз

Обогрев руля

Сообщение Логово » 04 дек 2021, 17:34

Маршал

ТоНик Маршал
Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58 Откуда: Новокузнецк Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP Прошлый авто: Peugeot 408 Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 568 раз

Обогрев руля

Сообщение ТоНик » 04 дек 2021, 17:40

Маршал

бабай Маршал
Сообщения: 2458 Зарегистрирован: 06 окт 2021, 22:39 Откуда: Москва.Троицк. Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г. Прошлый авто: Camry SXV-20 Благодарил (а): 665 раз Поблагодарили: 529 раз

Обогрев руля

Сообщение бабай » 04 дек 2021, 17:51

Учёные говорят, что если у вас отсутствует какое-то чувство, то другие чувства обостряются. Например, если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector