Подогрев лобового стекла volkswagen touareg

Подогрев лобового стекла volkswagen touareg

Прилетел камушек в лобовое, страховая согласилась поменять.
Возникла мысль — доплатить и поставить стекло обогревом, раз такое дело. Я сначала в этой теме спрашивал совета, стоить ли ставить обогрев стекла, поэтому первые три страница флуда — по моей вине.

Одновременно решил поставить подогрев руля.
Несмотря на наличие темы http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=35416, буду писать здесь по следующим причинам:

1. Топикстартер не закончил инсталляцию, а я доделал
2. Тема засрана до невозможности флудерастами
3. Здешний раздел более подходящий. В общей свалке найти что-то невозможно.

7p6 845 099 n nvb Стекло, это если просто стекло с подогревом, я подумал, что неплохо заранее предусмотреть возможность доустановки DLA в будущем, поэтому пусть будет 7p6 845 099 P NVB
4H0 951 253 A Реле, две штуки
3BO 973 752 Разъем к стеклу 2 pin
3B0 973 752 A Разъем к стеклу 2 pin
Различаются цветом, для правой и левой половинки стекла. Зачем — ХЗ. На вид одинаковые.
000 979 227 Е Ламели для разъемов стекла с проводом 2.5. Можно поставить 000 979 306 Е с проводом 4, но мне это кажется перебор. Провод режется пополам и припаивается к свободным концам проводов от реле. 1 шт.
000 979 227 Е то же самое, в силовые разъемы реле 2 шт.
Итого 3 шт.
000 979 021 Е Ремонтный провод 0,5 две штуки, разрезается пополам и припаивается к сигнальным проводам к реле.
000 979 227 E Ламели в блок предохранителей с проводом 2.5
000 979 009 ремонтный провод в 12 пиновый разъем
8e0 972 112 Разъем 12 пиновый в блок управления климатом
Соединения :
На стекле:
1. Верхний разъем — двухпиновый — земля и еще одна земля коннектить к точку заземления прямо на крыше сверху.
2. Нижний разъем — тоже двухпиновый — оба контакта белым кабелем 2.5 тянуть на 87 -ые ноги одинаковых реле D3 и D9 в блоке реле SR2.
На блоке управления климатом:
1. Pin 9 в 12 пиновом разъеме лилово-зеленым проводом 0.5 раздваивать и тянуть на 85 ые контакты реле D3 и D9 в блоке реле SR2 под рулевой колонкой.
2. Pin 10 в 12 пиновом — туда же 86 -ы разъемы и на массу под панелью приборов. Провод 0.5 коричневый.
На блоке реле SR2:
Контакты 30 реле красно желтым и красно синим проводом 2.5 соответственно на 24 и 25 предохранитель в блоке предохранителей B — слева в салоне.
В блоке предохранителей
Предохранители 24 и 25 по 30 A на клемму 30

Обогрев руля
Что нужно:
4H0 953 568 H (возможно подойдет 4H0 953 568 B. Проверяется Васей-или-чем-там-у-Вас. Блок управления рулевой колонки. У меня стояла 4H0 953 568 E. Разница между ними в отсутствии/наличии дополнительного разъема под обогрев.
7P6 419 091 G NGB Непосредственно колесо
Добавлено
Когда ставил я не знал, что бывают разные колеса с обогревом 7P6 419 091 G — это с обогревом и моторчиком для ассистента смены полосы. Без этого моторчика — 7P6 419 091 A, c клавишами Multitronic 7P6 419 091 С.
NGB или Х0V — это кодировка цвета. Черный или коричневый соотвестственно.
000 979 225 E Ремонтный провод, раскусывается пополам и к обрезкам подпаиваете землю и питание для обогрева руля
Кабель сечением 1.5 двух цветов
000 979 227 E Еще одна ламелька в блок предохранителей.

Читайте также:  Nissan juke какая тормозная жидкость

Источник

Подогрев лобового стекла volkswagen touareg

Народ, кто то может подсказать, а как сабж работать должен?
На улице -2, идет мокрый снег, потому включил я этот обогрев, загорелась иконка в меню климат-контроля, щелкнула релюха. Однако никакого эффекта от обогрева я незаметил, скорость таяния снега на стекле субьективно не изменилась.
Минут 5-6 иконка подогрева лобового стекла сама потухла, т.е. обогрев выключился. Тут я уже заволновался. Припарковался, неглуша машину включил обогрев еще раз, выждал 3-4 минуты, общупал стекло изнури со всех сторон — сколь нибудь ощутимого нагрева нигде не заметил. Через те же 5-6 минут подогрев опять сам выключился.

Почитал инструкцию. Там сказано, что:
1. Обогрев работает не менее 6 минут. У меня похоже он вырубается как раз через это время.
2. Обогрев включается если температура ниже +12 гр. У меня -2, должен включаться по идее.
3. Обогрев непашет если электросистема автомобиля перегружена. Фары выключены, обогрев заднего стекла выключен, от розеток в машине ничего не запитано. По идее перегрузке неоткуда взяться.
4. Непашет если неисправен климат-контроль. Все работает за исключением сабжевого обогрева.

Вот теперь набиваю этот текст и не знаю, то ли у меня обогрев накрылся и надо ехать в сервис, то ли этот обогрев настолько слабый, что рукой щупая изнутри машины стекло его не ощутить, то ли есть еще какие то условия неуказанные в инструкции, из-за которых он не включается. Подскажите плс, в чем дело?

P.S. Стекло у меня точно с подогревом. При покупке заказывал эту опцию, да и зигзагообразные проволочки тонкие в лобовом стекле ясно различимы. Опция в настройках климат-контроля опять же есть.

Источник

Подогрев лобового стекла volkswagen touareg

Это отдельная опция или идет вместе с подогревом руля? У мя подогрев баранки есть а вот стекла не знаю. Помогите кто знает.

Отдельная опция.
Если присмотрется к лобовому стеклу близко и внимательно, на стекле с обогревом увидишь вертикальные мелкие полосочки слегка зигзагом идущие.

да в том то и дело что на стекле вижу какието квадратики, но их видно только при определенном ракурсе.

Читайте также:  Съемник масляного фильтра suzuki sx4

Это отдельная опция или идет вместе с подогревом руля? У мя подогрев баранки есть а вот стекла не знаю. Помогите кто знает.

Если ты ее заказывал — то есть.
Квадратики — это не обогрев — обогрев зигзагообразные полоски и их видно с любого ракурса

К слову о полезности данной опции. На улице минус 1. Вебасто включать нет надобности, имею ввиду предварительно. Сыпал мокрый снег, ночью подмерзло. Под снегом лед. Включена была только кнопка Обогрева лобового стекла. Между фото разница по времени 1 минута.

Изображения

DSC00231.jpg (86.8 Кб, 207 просмотров)
DSC00232.jpg (99.4 Кб, 268 просмотров)

К слову о полезности данной опции. На улице минус 1. Вебасто включать нет надобности, имею ввиду предварительно. Сыпал мокрый снег, ночью подмерзло. Под снегом лед. Включена была только кнопка Обогрева лобового стекла. Между фото разница по времени 1 минута.

К слову о полезности данной опции. На улице минус 1. Вебасто включать нет надобности, имею ввиду предварительно. Сыпал мокрый снег, ночью подмерзло. Под снегом лед. Включена была только кнопка Обогрева лобового стекла. Между фото разница по времени 1 минута.

К слову о полезности данной опции. На улице минус 1. Вебасто включать нет надобности, имею ввиду предварительно. Сыпал мокрый снег, ночью подмерзло. Под снегом лед. Включена была только кнопка Обогрева лобового стекла. Между фото разница по времени 1 минута.

Такая картина стала наблюдатся через 1 минуту. Кой вылез из машины, кой почесался, ссори за нерасторопность.

Такая картина стала наблюдатся через 1 минуту. Кой вылез из машины, кой почесался, ссори за нерасторопность.

Если ты ее заказывал — то есть.
Квадратики — это не обогрев — обогрев зигзагообразные полоски и их видно с любого ракурса

Судя по фото — машина со штатов, поэтому и хозяин спрашивает, как понять, есть обогрев или нет.

Алексей, п о з д р а в л я ю с отсутствием данной опции — на период замены лобового стекла на Туре брал в прокат Focus, он был с обогревом лоб. стекла. Так вот, при езде в сумерки, ночью, а особенно в дождь, глаза очень уставали от сеточки обогрева стекла — она становилась видна, особенно в свете встречных фар.

По мне лучше, чтобы стекло было абсолютно прозрачным и не как иначе.

Возможно, на Туре данная опция реализована лучше, но от её отсутствия я совершенно не страдаю.

Я тоже хотел без обогрева, т.к. я очкарик и всякие разные инородные вещи на стекле меня раздражают (будь то обогрев или царапки или затертости) особливо в сумерки или дождь все это бликует при свете фар. Но так вышло что мой тур с обогревом. Реально вещь полезная как зимой так и весной и осенью особливо если машинка на улице ночь тусуется, а те кто без стекляшек на глазах эти спиральки в стекле не особо то видитят. Так что меня эта приблуда порадывала и лучше очки на линзы сменить и иметь такую штукенцию.

Читайте также:  Renault duster 2014 электросхемы

Источник

Обогрев ветрового стекла

Ветровое лобовое стекло с обогревом на автомобиле Volkswagen Touareg нагревается благодаря множеству нитей обогрева, благодаря чему происходит быстрое оттаивание льда с внешней стороны стекла и быстрое испарение влаги с внутренней стороны стекла.

В зимнее время года автовладельцу не нужны скребок для удаления льда, не нужно включать стеклоочистители, что обеспечивает более высокий уровень комфорта и безопасности.

Звоните и узнавайте подробности в автосалоне официального дилера в Москве!

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Источник

Подогрев лобового стекла volkswagen touareg

Никогда у меня не было машины с подогревом лобового стекла, появился тур с такой опцией. Задумался а как проверить что сие работает. Просто я уже поймал пару камней в стекло и появились сколы. Вот и интересно как он работает, вернее как проверить? Просто когда в замерзшую машину сажусь и включаю эту опцию — ничего особо не происходит, а стекло оттаивает уже когда и теплый воздух идет. Может есть какие временные интервалы что б понять. а?

Почетный мембер

Когда на стекло снежок наметет, заведи машину и включи обогрев лобового. Увидишь, как через несколько минут снег начнет съезжать с лобового.

Проверяется просто..я понял..что иней на стекле оттаивает снизу вверх. а при работе обогрева ..это происходит по всей поверхности стекла..

Когда была сея приблуда на пассате — не ценил, сейчас на Туре ее нет — вспоминаю с сожалением. «Проверить» ее в мороз -20-25 по Цельсию сложно (долго ждать и собственно процесса растаяния нет слой льда — испаряется). При более высоких температурах (примерно до -12-15) можно увидеть как тонкий слой льда, который мы обычно шкребем скребком, без всякого скребка начинает потихоньку (за 3-5 минут) таить и его легко смахнуть щетками стеклоочистителя. Очень карошая штука.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector