Подогрев лобового стекла nissan qashqai j10

Лобовое стекло

Буквально за пару недель два больших скола. Один с лучиками по 2 мм, другой по 2 см. Оба заделал, посмотрим.

А никто не встречал стекла только с подогревом зоны щеток (подогрев всего стекла не нужен, но хотелось бы сохранить работу родной кнопки)?

neds

New member

Добрый день!
Обзвонил 5 контор установщиков все говорят молдинг и уплотнитель старые переносят, здесь вроде все меняли. Подскажите менять молдинг и уплотнитель и комплект фирменный для монтажа покупать или пусть свой гель под датчик льют?

borman

Member

Шатун

Active member

Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

Gra4

Member

Добрый день!
Обзвонил 5 контор установщиков все говорят молдинг и уплотнитель старые переносят, здесь вроде все меняли. Подскажите менять молдинг и уплотнитель и комплект фирменный для монтажа покупать или пусть свой гель под датчик льют?

по регламенту положено все менять, а по факту- если не сломано, то обычно оставляют. мне когда меняли стекло-какую-то запчасть чуть не месяц везли ( толи деталь датчика дождя, толи молдинга кусок).

Dinar

Member

У меня стекло каждый день лопается от диагонального вывешивания, сегодня вез в багажнике 4 рулона руберойда и на диоганальном вырешивании увидел продолжение трещины в 1.5 см. А в течении дня машина стояла тоже не ровно на работе и трещина выросла еще на 3 см. так что тут не только стекла виноваты. я так понимаю у англичан пилкингтон.а вот у рестайла что стоит, отписываемся.ну и можно фото маркировки стекла с рестайла.

У меня англичанин, стоит saint gobain sekurit или что-то в этом роде, был сначала скол, щас трещина на пол лобовухи прямо перед водителем, вот думаю менять, есть заводской китай XYG, на рестайле стоит наше Бор стекло

Autofan

Member

Не совсем понял, это вопрос? )) Если выбираете варианты замены, попробуйте посмотреть еще продукцию AGC.

Dinar

Member

Не совсем понял, это вопрос? )) Если выбираете варианты замены, попробуйте посмотреть еще продукцию AGC.

Нет, это не вопрос, AGC это наше Бор стекло, качество среднее, плюс цена, китай думаю будет поинтереснее, и стоимость 12 тыс, имхо

Читайте также:  Пороги chevrolet captiva rivals

Autofan

Member

Нет, это не вопрос, AGC это наше Бор стекло, качество среднее, плюс цена, китай думаю будет поинтереснее, и стоимость 12 тыс, имхо

Скорее БОР — это «дочка» AGC :smile:. Сам концерн AGC — один из крупнейших производителей. ИМХО, лучше смотреть в сторону подобных товаров, чем в сторону Китая. Вот еще немного о производителях стекол. Но решать конечно Вам.

Santor

Active member

Скорее БОР — это «дочка» AGC :smile:. Сам концерн AGC — один из крупнейших производителей. ИМХО, лучше смотреть в сторону подобных товаров, чем в сторону Китая. Вот еще немного о производителях стекол. Но решать конечно Вам.

Вам всё правильно сказали ,что в России AGC -это и есть Бор! http://www.agc-glass.eu/ru/o-kompanii/agc-glass-russia
В городе Бор есть ещё пара мелких производителей стёкол , продукция которых не стоит внимания.
» В 1997 году доля ОАО «Борский стекольный завод» приобретена группой Glaverbel (с 2007 года сменившей название на AGC Flat Glass Europe).» Взято отсюдаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Борский_стекольный_завод

Gra4

Member

в связи с летом и жарой возник вопрос: а никто размер ветрового стекла не измерял, а то в инете разные размеры лезут: 1004х1400 и есть 1513х1122,1456х1036, 1450х1042, какой наш-то (у меня авто 15 года, Питерская)? хочу купить или заделать самому фольгированную шторку для стоянки, а они в продаже разного размера идут( одна есть со старой машины- на наш маловата). на предложения самому измерить отвечу сразу: никак не получается рулетку взять в машину((((

Gra4

Member

в связи с летом и жарой возник вопрос: а никто размер ветрового стекла не измерял, а то в инете разные размеры лезут: 1004х1400 и есть 1513х1122,1456х1036, 1450х1042, какой наш-то (у меня авто 15 года, Питерская)? хочу купить или заделать самому фольгированную шторку для стоянки, а они в продаже разного размера идут( одна есть со старой машины- на наш маловата). на предложения самому измерить отвечу сразу: никак не получается рулетку взять в машину((((

Димка

Active member

Пришла и моя очередь менять стекло. Есть вопросы по ДД. У меня он разобрался на две части — сама электроника и «линза». Линза шевелится на стекле, но отрывать пока рано (нет еще нового стекла). Вопрос в следующем — она многоразовая или ее надо покупать, или она уже будет на стекле? Если есть возможность второй установки, то как грамотнее снимать чтобы не повредить? Стекло хочу брать это Автотрейд — проджа и установка автомобильных стекол. . Оно у меня с полным обогревом, датчиком и камерой.

Читайте также:  Ошибка p0657 mitsubishi outlander

Iac91MrxHwM.jpg

kKgCGmDrIbI.jpg

ФайнАвто

Партнер клуба

Димка

Active member

По датчику дождя и его линзе.
1) Линза отделяется от электроники
2) Линза — многоразовый элемент, гель на линзе подлежит замене.
3) Код линзы, оно же крепление датчика дождя 28579AX600

1477300057006_big.jpg

4) Можно поменять гель, купив рем.комплект, к примеру такой SensorTack от компании PMA Tools или аналогичный
В комплекте инструкция, если в двух словах, то очищаем старый гель, выставляем линзу на горизонтальную поверхность, избавляемся от воздуха в шприце и смешивателе, выдавливаем на поверхность так сказать «с горкой», которая образуется за счет поверхностного натяжения геля. Время полимеризации 15 минут при 20 градусах. Далее устанавливаем на стекло.

Источник

Электрообогрев ветрового стекла

Внимание! Если у вас не работает электрообогрев лобового стекла, вы можете воспользоваться простыми временными решениями, обнаруженными форумчанами в ходе обсуждения и эксплуатации автомобиля.

Для комплектаций с кнопкой запуска двигателя:
Вариант 1. Заводим автомобиль, даём двигателю немного поработать, затем чуть «газуем» на месте, немного повысив обороты, после этого включаем обогрев.
Вариант 2. Нажимаем кнопку старт сначала без тормоза, чтобы включить зажигание, затем нажимаем кнопку старт с тормозом, чтобы завести автомобиль, после этого включаем обогрев.

Для комплектаций без кнопки (завод с ключа):
Вариант 1. Заводим автомобиль, даём двигателю немного поработать, затем чуть «газуем» на месте, немного повысив обороты, после этого включаем обогрев.
Вариант 2. Заводим автомобиль не нажимая тормоз, после этого включаем обогрев.

Производитель признал и исправил ошибку. Она заключается в программном обеспечении блока управления двигателем (ECM). Решение проблемы — обновление прошивки ECM:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/229&page=92/post-73489&viewfull=1#post73489
Отзывной кампании по этому поводу нет, устранение неисправности производится при обращении клиента с проблемой.

PS: Так как тактильная проверка обогрева весьма не однозначна, есть простой и быстрый способ проверить работоспособность обогрева — магнитный компас (обычный или электронный в смартфоне). Нужно положить компас на центр передней панели, при включении/выключении обогрева стрелка компаса должна отклоняться на ~20. 40 градусов, так как постоянный ток по вертикальным нитям обогрева создает магнитное поле, оказывающее влияние на показания компаса.
Повышение оборотов двигателя при включении/отключении обогрева не является гарантией работоспособности последнего.

Читайте также:  Ширина багажника bmw x5

Источник

Электрообогрев ветрового стекла

начальник которых ответил мне письменно, если дословно перевести, что запускается она сразу с момента запуска двигателя, и работает до тех пор, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Как то так 😉

Если мой склероз никуда не делся))):smile:То в варианте «для Северных стран Европейского Союза» нижнее пороговое значение срабатывания программно установлено на температуру «ниже +5 С». Верхнее = 72 С. Как то так. drinks:
Вещь ,безусловно, ОЧЕНЬ полезная.:good:

nq2014

Модератор

в варианте «для Северных стран Европейского Союза» нижнее пороговое значение срабатывания программно установлено на температуру «ниже +5 С». Верхнее = 72 С. Как то так. drinks:
:

PTC heater operation depends on ambient temperature and battery voltage. PTC heater is ON when ambient
temperature is 8°C or less. PTC heater is OFF when ambient temperature is 12°C (53.6°F) or more. PTC
heater is ON when battery voltage is 11.5 V or more. PTC heater is OFF when battery voltage is 11 V or less.

Склероз, ага. По мне так лучше обогрев лобового, когда этот киловатт в стекло встроен, чем воздух обогревать и им же дуть на стекло. Салон такая штука не прогреет.

J11

New member

PTC heater operation depends on ambient temperature and battery voltage. PTC heater is ON when ambient
temperature is 8°C or less. PTC heater is OFF when ambient temperature is 12°C (53.6°F) or more. PTC
heater is ON when battery voltage is 11.5 V or more. PTC heater is OFF when battery voltage is 11 V or less.

Склероз, ага. По мне так лучше обогрев лобового, когда этот киловатт в стекло встроен, чем воздух обогревать и им же дуть на стекло. Салон такая штука не прогреет.

«. узнаЮ брата Колю. «(с) А.Балаганов:smile:Опять та же тенденция — дёрнуть справку на английском из ОБЩЕГО руководства, «ифсьо»:smile: Вы читать научитесь внимательно, а не по диагонали. Было сказано «для Северных стран. » Товарищ живёт по понятиям разработчиков , именно в указанном месте. Если коротко — другая прошивка блока.
Пы.Сы. Именно в «плюс пять» могу и ошибиться, может быть и восемь и . Отключение — макс.72, или при достижении рабочего температурного режима.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector