Подогрев двигателя на уаз буханку

Подогрев двигателя на уаз буханку

Я поставил подогреватель на девятку, так как приходится ездить в деревню а там зимой бьёт до -45 гр. и разумеется остаёшься один на один с замёрзшей машиной. так вот в прошлую зиму вывел провод и без проблем включил и пока перекуришь, с соседом поболтаешь, машина через 15 мин. уже тёплая, через 30 мин. горячая.
Решил поставить на буханку такой же котёл, проблем никаких, но обязательное условие, подогреватель должен стоять ниже сливного отверстия из блока, а шланги можно поставить любого размера и следовательно можно найти место куда закрепить.

О пользе знаю, а куда котел закрепить, придумать не могу. На место, как в мануале — шланги касаются выхлопа+закрыт масляный фильтр. Шланги на 16, если поставить тоньше — циркуляция ОЖ плохая будет.

Может, кто ставил электрический пусковой подогреватель на буханку? Никак не придумаю, куда его закрепить — для этого боченка геометрически места нет. Если прилаживать по инструкции (на правую переднюю опору двигателя) шланги к нему-от него оказываются в опасной близости от выпускного коллектора и приемной трубы.
ЗЫ На ГАЗ 3110 поставил без всяких проблем, места под капотом — на выбор.

У меня уже третий год стоит почти по инструкции (на раме, рядом с опорой), только шланги чуть удлиннил и обмотал алюминиевым скотчем (типа для лучшего отражения тепла от коллектора).Пока живы

У меня уже третий год стоит почти по инструкции (на раме, рядом с опорой), только шланги чуть удлиннил и обмотал алюминиевым скотчем (типа для лучшего отражения тепла от коллектора).Пока живы

Источник

Подогрев двигателя на уаз буханку

У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.

У Северсов, применительно к ниве — есть минусы. Если в системе есть хоть маленько воздуха — греет циклически. И 1.5 квт при -20 греется 40-60 минут. Кроме того — доставка из Тюмени долгая и дорогая.
хотелось на 2 квт и с помпой. Чтобы ставить без заморочек и снимать на лето.

Дык есть и много. Хотелось бы узнать мнение тех, кто их ставил. Северсы тоже оттуда родом. я их заказывал года два назад несколько на команду — кто-то из наших разбирал. Китайские потроха.
Да мне не важно — добротный китай — хорошо работает.

подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод

Читайте также:  Промывка форсунок jeep grand cherokee wk2

подогреватель тосола с помпой лунфэй, кВт на 2, товарищи не жалуются. шланги, хомуты конечно не родные лучше установить, ну и для профилактики разобрать и смазать герметиком стыки и кабельный ввод

Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.

Вот такой у меня стоит, вторую зиму греет ( каждый день), знакомые на мазы новые, да на маны нынче поставили. Работает хорошо, стабильно. Северсы до него стояли без помпочки, на второй год автоматика начинала глючить, т.е. пока по корпусу тихонько не постучишь «гудеть» не начинало. Этот в -30 до 40 градусов прогревается за час ( авто на улице стоит). Хоть и Китай но работает лучше.

На батоне ставил такой: http://podogrev72.ru/catalog/start-m.
Отработал больше 4-х лет вообще без нареканий, покупал 1.5 КВт, а когда принес домой, оказался двушкой, продаван ошибся на рынке. Сейчас на Патриота поставил точно такой же, только именно 1.5-шку. Хватает с лихвой. Что 3-х литрового батона, что 2.7 Патриота раскачивают одинаково. Если по скоренькому, то на хорошем масле можно запускать через 40 минут в мороз за тридцать, головка уже теплая. Через полтора часа вообще пофиг на каком масле, хоть на автоле, масло «отходит» от теплого блока. На праздниках надо было прокатиться в Уренгой, грел 2 часа, запустился без проблем, даже гидрач не гудел, мороз 50.

Тоже пользуюсь котлами Старт-М и на буханке и на патриоте стоят по 1.5 кВт. проблем не было. За все время эксплуатации претензия только одна, через некоторое время перестает держать обратный клапан и приходится ставить шаровой кран, иначе печки начинают хуже греть.

Источник

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка + видео обзор

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Установка подогревателя двигателя УАЗ с двигателем ЗМЗ 409

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Читайте также:  Опора карданного вала уаз 2363

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Подогреватель врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс

Предпусковой подогреватель на уаз буханка

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Рекомендации по монтажу подогревателя

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ДВ.УМЗ-421

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Читайте также:  Фиксаторы колодок уаз буханка

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (250х225х95 мм)
Объем: 0.0054 м3
Вес: 1,5 кг

Подогреватели электрические жидкостные «Спутник»
Подходит на УАЗ 452 и модификации с дв. 409:
Назначение:
Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей
внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов

Технические характеристики:
Номинальное напряжение 220В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения)
терморегулятора 95С
Температура возврата (включения)
терморегулятора 65С
Степень защиты IP 34
Климатическое исполнение от – 45С

Преимущества:
1. подходит на УАЗ 452
2. легко устанавливается
3. незаменим в холодное время года

Установить подогревателйь двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.Start auto

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

Как поставить подогрев двигателя на уаз буханка

После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).

Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.

Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключите подогреватель.

Видео обзор «бюджетных» стационарных предпусковых подогревателей двигателя

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Предпусковой электроподогреватель «Спутник» УАЗ 3741 дв. 409, 220 В» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Подогрев двигателя на УАЗе.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector