Подогрев двигателя kia sorento

Подогрев двигателя kia sorento

Всем привет! При покупке прайма в салоне,сказали, что стоит электро подогрев двигателя, вместо webasto. Прогревается неплохо и температура не падает на холостых. Значит подогрев все таки есть. Кто нибудь знает, что стоит?

Серафим1175 &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 янв 2016, 22:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: прайм

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Скорее всего, речь шла о догреве воздуха салона в системе вентиляции, как на Sorento XM.
Тема: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Ещё раньше ставили похожую по принципу систему, но осуществлялся нагрев не воздуха, а охлаждающей жидкости радиатора. Теоретически возможно, что корейцы «вспомнили молодость».
Надо смотреть документацию. В идеале — расшифровку VIN-кода или, хотя бы, мануал к автомобилю..

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Речь шла не о нагреве салона, а подогрев охлаждающей жидкости, соответственно быстрее прогревается двигатель. Принцип webasto, только электрический. В мануале ответ не нашел.

Серафим1175 &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 янв 2016, 22:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: прайм

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Лео &nbsp VIN-шифровальщик Сообщения: 4127 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Менеджеры/продаваны автосалонов ещё те сказочники. Я бы лично не стал воспринимать их предположения, как истину в последней инстанции.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Так нет ничего такого по факту, поэтому и в инструкции нет
У себя тоже не нашёл.
И именно поэтому ставил автономный подогреватель

Может в топовой комплектации для корейского рынка установлено

Cyril &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38 Откуда: Санкт-Петербург — Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип

Читайте также:  Ремонт заднего редуктора suzuki grand vitara

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Не может же дизель в мороз быстро прогреваться,как говорит Серафим,и к тому же держать температуру на холостых.Может все-таки стоит догреватель?Возможно только в топовой комплектации.

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

По опыту прошлой зимы, тепло идет через 3-4 мин работы на холостых. Двигло прогревается, разумеется, только при движении. Отсюда вывод, что стоят тены на подогрев салона.

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

ВалерийР писал(а): По опыту прошлой зимы, тепло идет через 3-4 мин работы на холостых. Двигло прогревается, разумеется, только при движении. Отсюда вывод, что стоят тены на подогрев салона.

Если были бы тены на салон,то тепло шло практически сразу,тен быстро нагревается.А движок и с догревателем не сразу прогревается на холостых,быстрее на ходу.

Добавлено через 1 час 17 минут 16 секунд:
По поводу догрева двигателя,ответ дилера: Догревателя штатного нет,есть во всех комплектациях только электроподогрев салона.

Вопрос к обладателям,кто успел поездить в -15-20 град.Через сколько минут на ходу прогревается движок?

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

тут можно не гадать — они есть. Другое дело- может задержка от запуска движка. В книге по ремонту мелькал алгоритм включения — соотношение температур снаружи/внутри, может напряжение на АБ..

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Я описываю не «если бы», а то, что происходит в моей машине при 10-15гр. мороза. И да, никакие доп.подогревы двигателя, жалюзи и фанерки на радиатор etc — в условиях средней полосы не требуются. Опыт эксплуатации Санта Фе в течении 3,5 зим.

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

ВалерийР писал(а): Я описываю не «если бы», а то, что происходит в моей машине при 10-15гр. мороза. И да, никакие доп.подогревы двигателя, жалюзи и фанерки на радиатор etc — в условиях средней полосы не требуются. Опыт эксплуатации Санта Фе в течении 3,5 зим.

Валерий,спасибо за отзыв.В -20 катались?Комфортно заводится и прогревается быстро на ходу?
Про картонки подтверждаю,современный дизель в них не нуждается до -25.Главное,чтобы топливо не замерзло)

Читайте также:  2016 toyota highlander hybrid limited

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Я не помню, было после НГ в Москве -20? Вроде не было. Значит не катался. В Санта Фе катался. Повторюсь, при таких температурах, Вебасто, установленное на Санта Фе, включалось за почти 4 года раза 3, ради интереса. Нужды в нем никакой не возникало. Прогревается быстро, как начал движение, так и прогреваться двигло начинает. Минут за 6-8 выходит на свои 90гр. и там остается постоянно.

ВалерийР &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм
Я нас начались -5. Греется как и Рестайл. На месте долго. В движении до 50 градусов минут 7 ехать надо. Так как мне до работы близко, буду ставить подогреватель.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Страусь писал(а): Димыч Прайм
Я нас начались -5. Греется как и Рестайл. На месте долго. В движении до 50 градусов минут 7 ехать надо. Так как мне до работы близко, буду ставить подогреватель.

Спасибо за отзыв!Так все таки на месте тоже греется в -5?Сколько времени должно пройти на холостых,чтобы стрелка температуры охл.жидк. тронулась?С понижением температуры отписывайтесь,как ведет себя движок.
А смысл ставить подогреватель,если фен для салона работает почти сразу?

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Источник

KIA Sorento, дв. D4HB 2,2л, 197 л.с., 2010 г.в. (МК №1009)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 520 мм; выходной рукав L2 = 780 мм (при необходимости подрезать при установке).

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1009, рис. 1).

Монтаж
тройника входного
рукава

Для обеспечения доступа к шлангу теплообменника необходимо отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора.

Подогреватель установить с левой стороны на кузове автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (указано стрелкой А на рис. 2).

Монтаж
тройника
выходного
рукава

Установить на место верхний шланг радиатора.

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, стрелка Г), вырезать отрезок 20 мм. Место разреза определить по длине выходного рукава.

Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 18х14 рис.3 стрелка Б и закрепить соединение хомутом.

Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника (рис.4 стрелка Г) и закрепить соединение хомутом.

Читайте также:  Nissan qashqai 2014 сброс сервисного интервала

При необходимости зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную из комплекта.

Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Источник

Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП (МК №1005)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 290 мм; выходной рукав L2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1005, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Обеспечить доступ к шлангу отопителя салона, соединяющую отопитель с магистралью помпы.

Кронштейн с подогревателем закрепить к кузову автомобиля на левом крыле (нижняя шпилька крепления блока АБС) на рис. 2 указано стрелкой А.

Отсоединить шланг подающий жидкость в отопитель салона от двигателя, обеспечив доступ к отводящему шлангу.
Разрезать шланг, указанный на рис. 3 выноской В и установить в разрез тройник 22х14. Боковой отвод направить вниз.
Зафиксировать соединения хомутами S20-32.

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска Г), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4).
Входной рукав направить к тройнику 22х14 (рис 3) и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 22х14 и закрепить соединение хомутом.
Одеть все снятые в процессе монтажа шланги.
Заполнить систему охлаждения.
При необходимости защитить рукава трубой гофрированной в местах касания рукава деталей двигателя или коробки передач.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector