- Подогрев двигателя Ford Explorer 6 (D5) 2019 – наст. время
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт
- Виталик89
- Дедуля
- kott
- Дедуля
- Romann
- kott
- Romann
- kott
- schurikaus
- cевер
- Gudwin
- cевер
- Gudwin
- Подогрев двигателя Ford Explorer
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт
- Romann
- SHELLI
- expd2
- SHELLI
- машинист
- Romann
- МАКИ
- Romann
- МАКИ
- SHELLI
- Romann
- МАКИ
- Romann
- SHELLI
- МАКИ
- Romann
- SHELLI
- Дедуля
Подогрев двигателя Ford Explorer 6 (D5) 2019 – наст. время
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подогрев двигателя Ford Explorer 6 (D5) 2019 – наст. время — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт
На носу зима. Кто-нибудь ставил на Форд Эксплорер 1 электрокотел подогрева охлаждающей жидкости?
Куда подключить его шланги?
Виталик89
Участник
Приобрел Форд Эксплорер 1, пригнан с ЯНАО, там уже стоит такой котел, если надо попробую сфоткать и выложить?
Дедуля
Участник
Приобрел Форд Эксплорер 1, пригнан с ЯНАО, там уже стоит такой котел, если надо попробую сфоткать и выложить?
kott
Участник
На Форд Эксплорер 1 нужен примерно такой котел СЕВЕРС М2 на 2 кВт мощности (1900р.) идут отдельно котлы и установочные комплекты.
Для наших машин готовых монтажных комплектов нет. скорее всего надо самим делать крепеж для котла и покупать шланги под антифриз.
Дедуля
Участник
Есть здесь про штатные подогреватели, подогреватели масла, которые вставляются в отверстия заглушек. Мне же интересны точки подключения котла к движку. Выход котла вмонтировать в заглушку очень проблематично. Лучший вариант — в шланги, но куда?
Romann
Старожил форума
Сам кипятильник разместить как можно ниже. Вход котла от обратки печки, выход — в верний шланг радиатора через тройник что в комплекте, хотя не факт что подойдет.
kott
Участник
Верхний шланг радиатора не прокатит, там термостат стоит. Будем греть радиатор, а не двигатель.
Вход котла от обратки, выход в шланг подачи печки и врезаться через тройники. Вполне подойдут от газового оборудования.
Romann
Старожил форума
kott, Работало как я писал отлично. Недаром в комплекте идет троиник на разрез верхнего шланга.
Правда на Паджерике и МПВ я не помню точно откуда у них термостат завязан .
kott
Участник
Если теростат внизу будет ОК. если вверху, то чтобы жижка попала в блок — он должен открыться.
Если смотреть теоретически, то чем больше будет перепад по высоте на двигателе между точкой забора и точкой ввода подогретой жидкости от котла, тем лучше будет циркуляция. Установка котла, как можно ниже само собой.
Я года два назад пытался душить свою зеленую на планар, но 16тыр. многовато для авто которое не предназначено для зарабатывания денег, которых всегда не хватает.
schurikaus
Новичок
cевер
Участник
У меня подключен вход в котел с обратки печки через тройник в низу, а выход уже теплой жижи в подачу печки в верху через тройник.год назад грел отлично,после внимания движка всё собрал как было, 5минут греет и вырубается, кател2кв, что за хрень не пойму.
Gudwin
Велик и всемогущ!
cевер
Участник
Gudwin
Велик и всемогущ!
стандартный ход — заехать куда нить чтоб морда повыше и пропердеца. В смысле погазовать. Пробка воздуха выйдет в радик, даже его крышку можно снять, если аккуратно. В процессе жамкать шланги. Вообще может говорить о недостаточной производительности помпы — по идее на рабочих оборотах она должна продавить все в радик и потом в расширитель. Почему и написано: после заполнения системы — доливать ОЖ в расширитель. Мож крышка радиатора дуркует. На прогретом оценись с давлением в системе и качеством работы печки. Короче букаф много, проще погуглить. А то у меня таких проблем не было — могу и соврать ненароком
А мож тупо в котле проблема — там же есть прокачка или все за счет конвекции?
Подогрев двигателя Ford Explorer
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подогрев двигателя Ford Explorer — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт
термостат новый, рабочий, крышка держит давление, на ней есть некий рычажок,когда создается давление в радиаторе, подымаешь рычаг и давление спускается в расширитель, значит крышка держит,так получается.
Добавлено через 1 минуту
да и помпа крутит
Romann
Старожил форума
cевер, Маленький контур получается -вот и кипит .Греет получается одну печку . Надо радиатор привязывать к котлу .Воздух выгоняется легко -сними чуть -чуть шланг братки с печки на заведеную и как воздух выйдет и пойдет водичка -одевай обратно .Больше никуда не лезь . На эксе очень плохо воздух уходит из радиатора печки .Сильно завоздушивается когда его продувают ,чтоб слить всю каку .Удачи .
SHELLI
Активный участник
Всем привет. Нашол в своей машине, Навиг-2, родной, канадский кипятильник в блоке, вернее нашол разьём, а уж потом по проводу вышел на кипятильник в блоке. Фишка естественно не звонится, т.к. кипятильник Канадский судя по всему его сожгли до меня, ведь в Канаде 110V., а у нас . Так вот, может кто знает где можно купить новый и установить в место старого. Спасибо.
expd2
Активный участник
CALIX, кипятьльник шведский в блоке,сам ставил,мощность 500w маленькая,но для нашей погоды нормально. Греет антифриз.
SHELLI
Активный участник
машинист
Старожил форума
500 ватт-вещь!У меня стоял(550W).Реально начинает прогревать через час,но зато с этой мощностью не нуждается в термореле.На двое суток оставлял-градусов до 80-ти нагревает,больше всё,может через термостат начинает идти.А товарищи 1,5 2-х киловатных кучу пожгли.Греют быстро,но чуть жидкость прозевал или термореле заело-всё,сгорает.
Romann
Старожил форума
А товарищи 1,5 2-х киловатных кучу пожгли.Греют быстро,но чуть жидкость прозевал или термореле заело-всё,сгорает.
МАКИ
Сосисочный джипер
У меня штатный разъем и провод в розетку , судя по всему не разу не пользовались. Можно ли пихать в наши 220 ?
Romann
Старожил форума
У меня штатный разъем и провод в розетку , судя по всему не разу не пользовались. Можно ли пихать в наши 220 ?
МАКИ
Сосисочный джипер
SHELLI
Активный участник
У меня тоже родной разьем был, плоский, вот он и сгорел. У них напруг 110в. на понижайку ставить на 1,5-2,0 кило, а то сгорит, как у меня. Так как там мой вопрос? Где купить новый или б/у, но на 220в.
Romann
Старожил форума
Если вилка евро ,то все нормально .Хотя не факт ,что сам тен еще жив . Проверить на КЗ и пользоваться .
МАКИ
Сосисочный джипер
Romann
Старожил форума
SHELLI
Активный участник
Яж пишу, вилка КАНАДСКАЯ, вот нагрев и сожгли, думаю его в сеть 220 включили. Но мой вопрос остается-где купить новый кипятильник? Люди кто знает, а то тема ушла пи. дабольство.
МАКИ
Сосисочный джипер
Romann, Спасибо ! на коротыш проверю в выходные. Если все в порядкето зимой в Н.Н. на Н.Г. испытаю систему.
Romann
Старожил форума
Яж пишу, вилка КАНАДСКАЯ, вот нагрев и сожгли, думаю его в сеть 220 включили. Но мой вопрос остается-где купить новый кипятильник? Люди кто знает, а то тема ушла пи. дабольство.
Так и напиши в соответствующий раздел-http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=17 там быстрее откликнутся . А здесь не торгуем и не пи..даболим ,а разговор разговариваем .
SHELLI
Активный участник
Дедуля
Участник
Вчера пришла новая помпа, решил заменить и сразу установить электрокотел. Забор антифриза
со шланга входа печки (от термостата), а выход котла к помпе (разрезал второй шланг печки. Туда-же подсоединен нижний патрубок радиатора.Итог: греет , но медленно, отключается термореле.Остынет- снова кипятит. Наверное мешает крыльчатка помпы. Думаю . что можно сделать отверстие помпе, на одном из рогов, напротив каналов блока и ввернуть ввертыш, присоединив к нему выход котла. Наверное эффективность будет больше или как вариант использовать котел со встроенным насосом.