Поднять suzuki grand vitara

Лифт Витары NSGV

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

saenko

Сузуковод со стажем

Курю тему эту и соседние уже 4 года.

Разные варианты лифта прорабатывал. Но поскольку я лентяй по сути совей пошел по легкому пути. Пока машина была новая использовал новосибирский лифт комплект. На нем она отбегала с 30 до 90 тысяч, то есть 60 тысяч.

Теперь пробег уже 90 тыс. км.

Аморы задние родные почти сгнили, передние потеют. Пружины соответственно тоже уже не первой свежести.

В общем аморы и пружины менять без разговоров.

В связи с этим решил сделать то же, что и 3 годна назад следовало — поставить Лифт комплект Айронмен. Негатива по нему не нашел. Решение простое, но несколько более дорогое, чем колхоз.

То есть в общем то решение с Айронмен мне близко по духу, как кажущееся самым простым: купил — поставил и забыл. И пружины повыше, и ход аморов больше и в круг эти элементы комплектом меняются. Вроди бы всё просто.

Может быть я чего-то не учел? Может чего поменялось за эти годы, может на Айронмен негатив накоплен, практикой выявленный?

Короче, ребята, прошу меня отговорить от Айронмена, пока еще не поздно, если есть основания. Спасибо.

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

1 Декабрь 2008 3,886 2,077 0 44 Краснодар Езжу на . JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

на драйве ищи отзывы-качество «железного человека» стало Г***
На сегодня более продуманным и грамотным решением будет собрать лифт при помощи правельных рычагов и т.д.
http://www.ffwl.space

eLOS

Наш человек

Поставил Айронмэн на свой Патрол У61, доволен — машина стала собраннее и едет по любому покрытию на ура. Доволен. Сэкономил только на задних амортах (они у всех внедорожных комплекта дорогущие), оказалось, что есть специальная Каяба под Лифт 2″.
Но, это было сделано с учетом возросшей массы машины (бампера силовые, лебедки, пороги). Если бы этого не было — по любому Лифтовался бы проставками, на порядок дешевле (хотя, конечно у Спорта длинноходнее).

saenko

Сузуковод со стажем

на драйве ищи отзывы-качество «железного человека» стало Г***
На сегодня более продуманным и грамотным решением будет собрать лифт при помощи правельных рычагов и т.д.
http://www.ffwl.space

Спасибо. Кажется эти ребята из нашего города. встречался в прошлом году, разговор был.
надо к нему вернуться. и сделать «под ключ», если согласятся.[DOUBLEPOST=1486473447,1486465522][/DOUBLEPOST]

все перерыл — не могу найти негатива.
вскользь здесь было, но так чтобы кто-то конкретно сказал «я поставил и могу сказать, что этот Айрон мэн — это г***, конкретно потому потому и потому», вот такого не видно.

Читайте также:  Реле и предохранители toyota rav4

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

1 Декабрь 2008 3,886 2,077 0 44 Краснодар Езжу на . JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

saenko

Сузуковод со стажем

С Романом переписка началась. Видимо договоримся.

Ещё до запуска его сайта мы с ним в городе встречались и был разговор о наработках, о том, что они будут поставлены на поток. Давно это было. Я даже об этом и забыл.

Большое спасибо. Напомнили. Тема с Айронменом закрыта.

Думаю, что месяца через 2 здесь будут фото коня после лифта от Романа + 70-90 мм.

Возможно будет лифт подвески + лифт подрамников.

Сейчас пока у меня 40+ новосибирским лифткомплектом проставками + просевшие за 90 тысяч км. пробега штатные пружины и гнилые потеющие родные аморы. держатся пока ещё.

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

1 Декабрь 2008 3,886 2,077 0 44 Краснодар Езжу на . JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

Igor Rukol

Проходил мимо

Помогите разабраться с задними проставками фирмы tuning 4 wd. Какая правильная последовательность сборки пружина, проставка, родная втулка(резиновая прокладка под пружину) или наоборот.

017

Продвинутый новичок

Задняя проставка, если не ошибаюсь, полиуретан с углублением под конец пружины?
Думаю, что можно обойтись без резинки, пружина и сверху проставка

eLOS

Наш человек

Необходимость резинового кольца надо смотреть по факту, если приставка упирается верхней круговой плоскостью в чашку то все хорошо; но если центрирующий выступ чашки упирается в приставку и получается, что упор не плоскости проставки а выступ чашки давит в центр проставке, то установка кольца необходима! Т.к. проставкаможет быть повреждена. Это происходит из-за разбешки высота чашки в зависимости от модели и года выпуска Авто.

Hunter84

Проходил мимо

Народ привет. Есть потребность в замене задних амортизаторов и сайлентблоков в задних рычагах. Вот задумался сразу сделать лифт не в ущерб финансам и управляемости. Подскажите кто может это сделать в Москве соответственно с комплектом лифта. Буду благодарен!

BopoH

Гардемарин

Igor Rukol

Проходил мимо

15 тыс. проехал полет нормальный с Новосибирскими проставками и с АТ резиной 245/65 из минусов управляемость более вялкая но быстро привыкаешь.

BopoH

Гардемарин

Я вот не понял домик под задний аморт нужен или нет? )))
Хочу поднять машину и снять и выкинуть защиту коробки/раздатки, а то на ней постоянно подвисаю. Думаю, без нее не пропаду.

сергео

Эксперт

Kolya152

Редкий гость

Прошу подсказки.
Устанавливаю новосиб лифт проставками, перед 30, зад 35, полиуретан. С задом все ок, хорошо. С передней правой стойкой беда. Левая собралась сходу. Какие то спецболты не заказывал, не могу засунуть болт в верхнее отверстие нижнего крепления стойки. Все как нужно собрал, вообще никак. В идеале кронштейн кулака нужно подать еще более вовнутрь арки и будет соосность с отв стойки. Не хватает порядка 4-5мм. Левая стойка подалась и отверстия сошлись. Кто что делал в такой ситуации? Может что нужно?[DOUBLEPOST=1508697460,1508689139][/DOUBLEPOST]На разных ресурсах пишут, что эксцентриковыми болтами можно регулировать развал спереди и кулак уходит более вглубь арки. У меня и болт то не засунуть даже в отверстие. Что за напасть?

Читайте также:  Nissan pathfinder мы honda pilot

сергео

Эксперт

Kolya152

Редкий гость

Связывался. Там первый раз слышат. Такой гемор я имел бы от любой проставки. Нужно проверить стойки по хорошему.

сергео

Эксперт

Kolya152

Редкий гость

Так и не понял, в чем была проблема, но сделал. Стойки по высоте 1:1 обе.
Если стойка без проставки собирается, а с ней нет, то значит нужно уменьшить высоту стойки. Подставка под нижнюю опору, приопустил машину — собрал.

Caroff

Наш человек

Так и не понял, в чем была проблема, но сделал. Стойки по высоте 1:1 обе.
Если стойка без проставки собирается, а с ней нет, то значит нужно уменьшить высоту стойки. Подставка под нижнюю опору, приопустил машину — собрал.

allens

Проходил мимо

Доброго времени суток и всех с наступающим. Задолбался постоянно подгибать полигоновскую защиту раздатки, решил заморочится на проставки и вот такую резину 225/75R16LT Comforser CF3000
Подскажите войдет ли такая, будут ли какие задевания при поворотах и ктонибудь начал уже делать на продажу удлинители задних амортов. Заранее всем спасибо[DOUBLEPOST=1514872422,1514600807][/DOUBLEPOST]Неужели форум мертвый и ни укого нет ответов

Вложения

1465890805141_bulletin.jpeg

Рыбалов178

Проходил мимо

Всем здравия,подскажите пожалуйста,хочу сделать лифт чтоб влезли колеса 225/75/16 ,тем самым немного увеличить клиренс и внедорожный потенциал машинки. Скажите пожалуйста стоит это делать или нет,например на форумах автомобиля Нива среди гуру бытуют однозначное мнение что лифт это зло,машина ломается все время. И такой не мало важный аспект как проблема с ГАИ в связи с законом о переделках?

allens

Проходил мимо

Всем здравия,подскажите пожалуйста,хочу сделать лифт чтоб влезли колеса 225/75/16 ,тем самым немного увеличить клиренс и внедорожный потенциал машинки. Скажите пожалуйста стоит это делать или нет,например на форумах автомобиля Нива среди гуру бытуют однозначное мнение что лифт это зло,машина ломается все время. И такой не мало важный аспект как проблема с ГАИ в связи с законом о переделках?

Походу тут форум мертвый я задал вопрос и до сих пор не получил ответа, лучше сюда зайди здесь поживее http://www.suzukovod.ru/showthread.php?p=795221#post795221

сергео

Эксперт

Нет форум еще жив, но экстрималов здесь уже мало. В 2006-2010 все уже обсуждалось. Попробуй в «поиске» набрать что то типа «лифт гранд витары» тема влезут не влезут обсуждалась бурно.

Рыбалов178

Проходил мимо

Нет форум еще жив, но экстрималов здесь уже мало. В 2006-2010 все уже обсуждалось. Попробуй в «поиске» набрать что то типа «лифт гранд витары» тема влезут не влезут обсуждалась бурно.

Дак ведь я и задал вопрос в теме про лифт) -тему с первой страницы перечитал. У меня вопрос основной состоит в том -какое влияние на автомобиль оказывает установка лифта,пусть те кто поставил его 2006-2010 года поделятся впечатлением,не отрозилось ли это на ходовой автомобиля. А второй вопрос -были ли проблем с ДПС у тех кто лифт делал ?

Читайте также:  Замена датчика коленвала hyundai tucson

сергео

Эксперт

Насчет лифта это к eLOSу так сказать к первоисточнику. Ну а те кто лифтовал авто в 2010 г думаю уже сменили авто. Из тех лифтованных авто которых я видел внешне они не сильно превликают внимание , если туда не вкрячены лапти и стоит не стандартное оборудование

017

Продвинутый новичок

Всем здравия,подскажите пожалуйста,хочу сделать лифт чтоб влезли колеса 225/75/16 ,тем самым немного увеличить клиренс и внедорожный потенциал машинки. Скажите пожалуйста стоит это делать или нет,например на форумах автомобиля Нива среди гуру бытуют однозначное мнение что лифт это зло,машина ломается все время. И такой не мало важный аспект как проблема с ГАИ в связи с законом о переделках?

225/75/16 , думаю, влезет и без лифта
У нас скорее цеплять начинает брызговики и передний бампер.
У мну 235/75/16 и 235 70/17 на дисках со стандартными параметрами и лифт добинсон — переднее колесо цепляло брызговик и в крайнем положении слегка терло рычаг в месте вертикального сайлента.
В гаи за все время сам не обращался, на дороге — не цеплялись.
В грязи особо не лезу.
Пробег на сегодня 172 тыс.км
с лифтом разной конструкции — около 120 тыс.км
с увеличенным размером колес — более 90 тыс.км
По ходовой:
— замена сайлентов в задних рычагах — 2 раза (закисло все там нафиг)
— замена заднего правого рычага — умерла шаровая
— замена вертикальных сайлентов в передних рычагах (были надрывы, рекомендовали замену на сход-развале), шаровые передние еще живые.
— стойки стабилизатора -пару раз по разным причинам.
— правая рулевая тяга с наконечником.
— левая передняя ступица еще родная, остальные заменены по 1 разу.

Источник

Места подъема автомобиля

При поднимании передней или задней части автомобиля на домкрате, устанавливайте домкрат строго по центру подрамника передней подвески или заднего моста соответственно.

  • Никогда не поднимайте автомобиль на домкрате за детали подвески (т.е. стабилизатор и т. д.) или за днище, они могут деформироваться.
  • При поднимании только передней или задней части автомобиля, в целях безопасности, проверьте, что колеса стоящие на земле заблокированы.
  • После того как автомобиль поднят, зафиксируйте его подпорными стойками. Очень опасно проводить любые работы на автомобиле, поднятом на домкрате.

Использование напольного домкрата

Места подъема автомобиля Suzuki Grand Vitara 1 — передняя подвеска
2 — картер заднего моста

Для выполнения работ с передней или задней частями автомобиля, поднятыми на домкрате, установите подпорки под подрамник, так, чтобы кузов надежно поддерживался. Затем, в целях безопасности, удостоверьтесь, что рама шасси не съедет с распорок, и что автомобиль жестко поддерживается.

Места подъема автомобиля Suzuki Grand Vitara A — вид спереди
B — вид сзади
1 — опора

Видео про «Места подъема автомобиля» для Suzuki Grand Vitara

Как правильно купить Suzuki Grand Vitara 3
#162. Suzuki Grand Vitara преодолевает подъем в заносе
Как снять потолок на Suzuki Grand Vitara

Источник

Оцените статью
Adblock
detector