- НИВА.КЛУБ
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
- Re: УАЗовские мосты на Ниву
НИВА.КЛУБ
Вот сплю и вижу у себя на Ниве УАЗовские мосты,а как всё реализовать ума не хватает. Конечно можно отдать в сервис,где есть сумашедшие мастера,но это не так интересно.
Хотелось изначально просто поставить назад вояку,а вперёд спрм с парой 5.38,но тогда передок выходит стоимостью порядка 30тр и никто отдельно задний мост не продаёт.
Полазил тут под уазиками и в принципе понятно,что нужно усилить наши миллиметровые лонжероны и приварить кронштейны для уазовских штанг. А вот как быть с трансмиссией?
Интересно будет ли работать передний кардан если поставить его наискосок от раздатки к переднему мосту или нужно что то другое придумывать?
Вот собираю информацию.
Сообщения: 8452 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10 Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян Перейро Откуда: Замкадье Контактная информация:
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07
Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
Форумшниваклуба-шнива на вояках.
Вездеход Леший-болотоход на вояках.
То,что сразу на ум пришло.
Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18
Дык всё уже перегугленно,а чего то не хватает. Потихоньку идём к уазу.
Ну темка до вечера повисит и если предложений кроме как купи уаз и не надо утяжелять Ниву не будет ,то утопим.
Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38
Есть кстати тема на форуме про мосты..
Работы на 2 недели..
Зад — 3 точки, а образник и две тяги.
Перед — две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов спереди.
Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)
Интересно будет ли работать передний кардан если поставить его наискосок от раздатки к переднему мосту
Подвеска — желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)
Главный косяк — мосты весят больше сотни кг каждый. Нужно серьеное усиление кузова.
В идеале такое как у меня на машине.. Ко мне например мосты встянут без проблем..
На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)
Не Стасего )
Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.
Вопрос лежит в плоскости «А оно вам надо ?» . конструкция довольно трудоемкая.
Возможно есть смысл ити другими путями..
Почитай тему на форуме «зависимая & независимая подвески»
Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
А легких нету.. Если только импортные..
Может действительно проще купить готовый уаз..
Что нужно на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
Ни первого не второго не выйдет..
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49
Суицыд,я тебя ждал!
Цель поработать с машиной и сделать автомобиль способный кататься вокруг дачи по лесу на 33″х колёсах .
Учу,читаю!
Родная рулевая машинка ,наверное,не выдержит.
Вот интересный передок.
Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20
Если бы ты написал, что задача — проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)
Берешь:
Болгарко 1шт.
Лобзик 1шт.
Заклепочник 1шт.
Кусок нержавейки 1шт.
Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
Пихаешь колеса.
Катаешься вокруг дачи.
Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.
Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31
Мямс писал(а): Суицыд,я тебя ждал!
Цель поработать с машиной и сделать автомобиль способный кататься вокруг дачи по лесу на 33″х колёсах .
Сообщения: 47708 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36
Кропаю про задний киаспортажевский мост. Пары 4.78. Вес как нивский, полуоси с мою руку толщиной. Вот перспектива.
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42
Антоха писал(а): Кропаю про задний киаспортажевский мост. Пары 4.78. Вес как нивский, полуоси с мою руку толщиной. Вот перспектива.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45
Перед не пойдёт, во первых он люминьтьевый, во вторых фик знаетсколько стоит, там же надо будет с поворотными кулаками и шрусами ставить. Хотелось бы наш, но какую пару туда воткнуть, да и проблема шрусов не уйдёт.
Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58
Все бы вам по сложному пути. =)
Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.
Когда он у нас сломается начнем все с начала..
А ну не.. чертежи то останутся..
Зачем ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
Нравится подвеска и редуктор КИА ?
Так и бери ее всю целиком и лепи к ниве в сборе.
Неоспоримый плюс уазовских мостов — они недороги и доступны.
А где ты, будешь искать шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)
Опять же задача какая ?
От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?
Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.
Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03
Suicide писал(а): Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
Ага, ктоб его мне сделал и скока бы за это взял бы.
И опять ты однобоко смотришь, со стороны своих экспедиций .
Мне вот туда на ниво не ехать, но и машина не для девок. Я на ней хочу подальше на рыбалки доезжать, на покатухах побеждать.
Вот и мечатся жабный нивовоцкие души, как и рыбку съесть и на пенёк сесть
Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48
Вопрос всего один — нарезать шлицы на уазовской полуоси.
(или сварить из двух)
Я фотку кидал гдет на такой мост. (с колхозными кулаками правда)
Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.
И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
Максимальное соотношение цены и результата.
Раздолбал за год и сдал на металолом.
Начнешь все эти мосты . не оригинальные запчасти, огромное количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
Получишь бездонную яму по поглощению денег.
И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.
Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
Сколько денег туда угрохано ?
А времени ?
Нет, мне очень нравится то, что Женька делает.. но . ?
Машина ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
(3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает практически по всем параметрам кроме грузоподьемности)
В дальней экспедиции она развалится раньше чем доедет из за перегруженности.
В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?
Рвать всех на подмосковных покатушках ? Однозначно да..
Но ради этого такие деньги и труды ?
Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
Это самый верный путь..
Кто не верит в неэффективность ищем в сети отчет «на каракатах по беломорью» .. вдумчиво читаем. затем пытаемся повториь этот маршрут на машинах..
О результатах докладываем =)