Поднять ниву до уаза

НИВА.КЛУБ

Вот сплю и вижу у себя на Ниве УАЗовские мосты,а как всё реализовать ума не хватает. Конечно можно отдать в сервис,где есть сумашедшие мастера,но это не так интересно.
Хотелось изначально просто поставить назад вояку,а вперёд спрм с парой 5.38,но тогда передок выходит стоимостью порядка 30тр и никто отдельно задний мост не продаёт.
Полазил тут под уазиками и в принципе понятно,что нужно усилить наши миллиметровые лонжероны и приварить кронштейны для уазовских штанг. А вот как быть с трансмиссией?
Интересно будет ли работать передний кардан если поставить его наискосок от раздатки к переднему мосту или нужно что то другое придумывать?
Вот собираю информацию.

Сообщения: 8452 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10 Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян Перейро Откуда: Замкадье Контактная информация:

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07

Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
Форумшниваклуба-шнива на вояках.
Вездеход Леший-болотоход на вояках.
То,что сразу на ум пришло.

Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.

Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18

Дык всё уже перегугленно,а чего то не хватает. Потихоньку идём к уазу.
Ну темка до вечера повисит и если предложений кроме как купи уаз и не надо утяжелять Ниву не будет ,то утопим.

Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38

Есть кстати тема на форуме про мосты..

Работы на 2 недели..
Зад — 3 точки, а образник и две тяги.
Перед — две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов спереди.

Читайте также:  Амортизатор задний уаз 3151 2905006

Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)

Интересно будет ли работать передний кардан если поставить его наискосок от раздатки к переднему мосту

Подвеска — желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)

Главный косяк — мосты весят больше сотни кг каждый. Нужно серьеное усиление кузова.
В идеале такое как у меня на машине.. Ко мне например мосты встянут без проблем..

На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)

Не Стасего )
Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.

Вопрос лежит в плоскости «А оно вам надо ?» . конструкция довольно трудоемкая.
Возможно есть смысл ити другими путями..

Почитай тему на форуме «зависимая & независимая подвески»
Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
А легких нету.. Если только импортные..

Может действительно проще купить готовый уаз..

Что нужно на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
Ни первого не второго не выйдет..

Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49

Изображение

Суицыд,я тебя ждал!
Цель поработать с машиной и сделать автомобиль способный кататься вокруг дачи по лесу на 33″х колёсах .
Учу,читаю!
Родная рулевая машинка ,наверное,не выдержит.

Вот интересный передок.

Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20

Если бы ты написал, что задача — проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)

Берешь:
Болгарко 1шт.
Лобзик 1шт.
Заклепочник 1шт.
Кусок нержавейки 1шт.

Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
Пихаешь колеса.
Катаешься вокруг дачи.
Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.

Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.

Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31

Читайте также:  Электромобиль джип вранглер 4х4

Мямс писал(а): Суицыд,я тебя ждал!
Цель поработать с машиной и сделать автомобиль способный кататься вокруг дачи по лесу на 33″х колёсах .

Сообщения: 47708 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36

Кропаю про задний киаспортажевский мост. Пары 4.78. Вес как нивский, полуоси с мою руку толщиной. Вот перспектива.

Сообщения: 132 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42 Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42

Антоха писал(а): Кропаю про задний киаспортажевский мост. Пары 4.78. Вес как нивский, полуоси с мою руку толщиной. Вот перспектива.

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45

Перед не пойдёт, во первых он люминьтьевый, во вторых фик знаетсколько стоит, там же надо будет с поворотными кулаками и шрусами ставить. Хотелось бы наш, но какую пару туда воткнуть, да и проблема шрусов не уйдёт.

Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58

Все бы вам по сложному пути. =)

Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.

Когда он у нас сломается начнем все с начала..
А ну не.. чертежи то останутся..

Зачем ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
Нравится подвеска и редуктор КИА ?
Так и бери ее всю целиком и лепи к ниве в сборе.

Неоспоримый плюс уазовских мостов — они недороги и доступны.
А где ты, будешь искать шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)

Опять же задача какая ?
От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?

Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.

Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03

Читайте также:  Уаз 315195 хантер полиция

Suicide писал(а): Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.

Ага, ктоб его мне сделал и скока бы за это взял бы.
И опять ты однобоко смотришь, со стороны своих экспедиций .
Мне вот туда на ниво не ехать, но и машина не для девок. Я на ней хочу подальше на рыбалки доезжать, на покатухах побеждать.
Вот и мечатся жабный нивовоцкие души, как и рыбку съесть и на пенёк сесть

Сообщения: 17738 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06 Автомобиль: . Имя: . Откуда: DC Контактная информация:

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48

Вопрос всего один — нарезать шлицы на уазовской полуоси.
(или сварить из двух)
Я фотку кидал гдет на такой мост. (с колхозными кулаками правда)

Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.

И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
Максимальное соотношение цены и результата.

Раздолбал за год и сдал на металолом.

Начнешь все эти мосты . не оригинальные запчасти, огромное количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
Получишь бездонную яму по поглощению денег.

И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.

Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
Сколько денег туда угрохано ?
А времени ?

Нет, мне очень нравится то, что Женька делает.. но . ?
Машина ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
(3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает практически по всем параметрам кроме грузоподьемности)
В дальней экспедиции она развалится раньше чем доедет из за перегруженности.
В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?

Рвать всех на подмосковных покатушках ? Однозначно да..
Но ради этого такие деньги и труды ?

Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
Это самый верный путь..

Кто не верит в неэффективность ищем в сети отчет «на каракатах по беломорью» .. вдумчиво читаем. затем пытаемся повториь этот маршрут на машинах..
О результатах докладываем =)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector