Поднять крышу уаз буханку
Тема вокруг которой я уже год с лишним крутился.Оформлять придется обязательно.В ГАИ берется заявление на внесение изменения потом один из центров сертификации потом все остальное,посмотри в юридическом «Внесение изменений в конструкцию».А зачем так высоко?Она смотреться будет нелепо совершенно.Неговоря уж о проходимости в лесу и центре тяжести.Себе примерял вариант с газельконой кровлей.Ширина один в один,а высота поднимается примерно на 200мм.Плюс в том,что на разборках газелевская крыша стоит до 1500 р.Кузов надо изнутри будет собирать на силовой каркас.так как там все в основном на крыше и держится.
Как-то тоже заморочался подобной канителью — захотелось в полный рост в бухле стоять. На столько много не резон поднимать, внешний вид становится пугающим-несуразным. Сейчас пытаюсь врезать крышу от японца-аквариума, с кучкой боковых верхних лючков и окон, все это поднимет крышу над головой см на 7-10, а в бухани это немаловажно. На полметра и выше не красиво имхо.
С центром тяжести — согласен, буду эту проблему решать за счёт большего вынесения колёс за габариты до разрешённых макс. размеров. А поднять хочу немного, чтобы максимально использовать пространство салона санитарки. Я рыбак ( ну думаю ьольше виртуально — но ХОЧЕТСЯ) и лодка (складной питерский риб 360) в другие машины не влезала. Возить на крыше — значит нужен напарник, но два спиннингиста в одной лодке- это порнография, а поднять 60 кг одному на крышу. Словом идея в том, чтобы использовать не только стены и пол салона, но и потолок. Планируется расположить там кровати и, при этом, не мешать пассажирам с комфортом ездить в салоне. Вот и вся задумка. Думаю это более функционально, чем диваны — гармошки и др. По поводу проходимости думаю вопрос надо решать за счёт лебёдки и траков. А 30-40 см поднятия крыши при тех лифтах, что делают некоторые «спецы» думаю для центра тяжести — мелочи. Хотя возможно я и ошибаюсь, я врач, не технарь, но иголкой и ножницами в своё время над транссексуалами — поработал.
С центром тяжести — согласен, буду эту проблему решать за счёт большего вынесения колёс за габариты до разрешённых макс. размеров. А поднять хочу немного, чтобы максимально использовать пространство салона санитарки. Я рыбак ( ну думаю ьольше виртуально — но ХОЧЕТСЯ) и лодка (складной питерский риб 360) в другие машины не влезала. Возить на крыше — значит нужен напарник, но два спиннингиста в одной лодке- это порнография, а поднять 60 кг одному на крышу. Словом идея в том, чтобы использовать не только стены и пол салона, но и потолок. Планируется расположить там кровати и, при этом, не мешать пассажирам с комфортом ездить в салоне. Вот и вся задумка. Думаю это более функционально, чем диваны — гармошки и др. По поводу проходимости думаю вопрос надо решать за счёт лебёдки и траков. А 30-40 см поднятия крыши при тех лифтах, что делают некоторые «спецы» думаю для центра тяжести — мелочи. Хотя возможно я и ошибаюсь, я врач, не технарь, но иголкой и ножницами в своё время над транссексуалами — поработал.
На счет критического поднятия центра тяжести — думаю этого не произойдет, но устойчивость конечно ухудшится. Фотка не моя!
Где-то были обсуждения багажников под лодки. Опускается дно багажника, на него ставится лодка и всё запихивается наверх.
Где-то были обсуждения багажников под лодки. Опускается дно багажника, на него ставится лодка и всё запихивается наверх.
Какие интересно ощущения были в первый раз? Мужик мужику ножницами, я в этом смысле.
На счет критического поднятия центра тяжести — думаю этого не произойдет, но устойчивость конечно ухудшится. Фотка не моя!
Вот так я хочу! Сегодня звонил в НАМИ. Там эксперты сказали, что какая-то фирма ( по-видимому это изделие их рук) переделывает и поднимает крышу. Фотку скопировал. Спасибо.
Поднять крышу уаз буханку
Тема вокруг которой я уже год с лишним крутился.Оформлять придется обязательно.В ГАИ берется заявление на внесение изменения потом один из центров сертификации потом все остальное,посмотри в юридическом «Внесение изменений в конструкцию».А зачем так высоко?Она смотреться будет нелепо совершенно.Неговоря уж о проходимости в лесу и центре тяжести.Себе примерял вариант с газельконой кровлей.Ширина один в один,а высота поднимается примерно на 200мм.Плюс в том,что на разборках газелевская крыша стоит до 1500 р.Кузов надо изнутри будет собирать на силовой каркас.так как там все в основном на крыше и держится.
Как-то тоже заморочался подобной канителью — захотелось в полный рост в бухле стоять. На столько много не резон поднимать, внешний вид становится пугающим-несуразным. Сейчас пытаюсь врезать крышу от японца-аквариума, с кучкой боковых верхних лючков и окон, все это поднимет крышу над головой см на 7-10, а в бухани это немаловажно. На полметра и выше не красиво имхо.
С центром тяжести — согласен, буду эту проблему решать за счёт большего вынесения колёс за габариты до разрешённых макс. размеров. А поднять хочу немного, чтобы максимально использовать пространство салона санитарки. Я рыбак ( ну думаю ьольше виртуально — но ХОЧЕТСЯ) и лодка (складной питерский риб 360) в другие машины не влезала. Возить на крыше — значит нужен напарник, но два спиннингиста в одной лодке- это порнография, а поднять 60 кг одному на крышу. Словом идея в том, чтобы использовать не только стены и пол салона, но и потолок. Планируется расположить там кровати и, при этом, не мешать пассажирам с комфортом ездить в салоне. Вот и вся задумка. Думаю это более функционально, чем диваны — гармошки и др. По поводу проходимости думаю вопрос надо решать за счёт лебёдки и траков. А 30-40 см поднятия крыши при тех лифтах, что делают некоторые «спецы» думаю для центра тяжести — мелочи. Хотя возможно я и ошибаюсь, я врач, не технарь, но иголкой и ножницами в своё время над транссексуалами — поработал.
С центром тяжести — согласен, буду эту проблему решать за счёт большего вынесения колёс за габариты до разрешённых макс. размеров. А поднять хочу немного, чтобы максимально использовать пространство салона санитарки. Я рыбак ( ну думаю ьольше виртуально — но ХОЧЕТСЯ) и лодка (складной питерский риб 360) в другие машины не влезала. Возить на крыше — значит нужен напарник, но два спиннингиста в одной лодке- это порнография, а поднять 60 кг одному на крышу. Словом идея в том, чтобы использовать не только стены и пол салона, но и потолок. Планируется расположить там кровати и, при этом, не мешать пассажирам с комфортом ездить в салоне. Вот и вся задумка. Думаю это более функционально, чем диваны — гармошки и др. По поводу проходимости думаю вопрос надо решать за счёт лебёдки и траков. А 30-40 см поднятия крыши при тех лифтах, что делают некоторые «спецы» думаю для центра тяжести — мелочи. Хотя возможно я и ошибаюсь, я врач, не технарь, но иголкой и ножницами в своё время над транссексуалами — поработал.
На счет критического поднятия центра тяжести — думаю этого не произойдет, но устойчивость конечно ухудшится. Фотка не моя!
Где-то были обсуждения багажников под лодки. Опускается дно багажника, на него ставится лодка и всё запихивается наверх.
Где-то были обсуждения багажников под лодки. Опускается дно багажника, на него ставится лодка и всё запихивается наверх.
Какие интересно ощущения были в первый раз? Мужик мужику ножницами, я в этом смысле.
На счет критического поднятия центра тяжести — думаю этого не произойдет, но устойчивость конечно ухудшится. Фотка не моя!
Вот так я хочу! Сегодня звонил в НАМИ. Там эксперты сказали, что какая-то фирма ( по-видимому это изделие их рук) переделывает и поднимает крышу. Фотку скопировал. Спасибо.
уаз ,,буханка,, . если поднять крышу, проблемы с депсами (ТО) будут? Кто поднимал, с чего начинать?
Замена кузова, замена двигателя, одновременная замена кузова и двигателя. Если хотя бы один вновь установленный агрегат отличается от установленного на транспортном средстве ранее. А также установка дополнительных сидений, снятие сидений, установка и снятие других элементов конструкции.
1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.
2. Приезжаете в МРЭО (Адреса всех МРЭО Санкт-Петербурга и Ленинградской области) с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)
3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО (Адреса всех МРЭО Санкт-Петербурга и Ленинградской области) с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк)
4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.
5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО) :
5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)
5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис) – для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п. 5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)
5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.
5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника
6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.
7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)
8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.
9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС) , свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) , полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)) , заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений) , а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут — документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т. д. – в зависимости от решения начальника см. п. 4) в окошко в МРЭО.
10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.