Поднять джип гранд чероки
Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.
1. Установка проставок под пружины (чертежи есть в Энциклопедии JEEP) или замена пружин на удлиненные пружины + 2″.
На машинах 2004 года внутренний размер (диаметром 81) указанный на чертеже не подходит, вроде как больше должен быть.
http://photos.streamphoto.ru/d/e/2/9. 53bb71a2ed.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/6/9. 7e8261d6aa.jpg
2. аммортизаторов нехватает родных, но можно и поставить удлиненные или проставки.
http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/e. ae0bc619ff.jpg
можно поставить аммы от Крузака 80 передние вперед вот с таким переходником
http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/5. a6dec93cdb.jpg
Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w. b99fb63dfa.jpg
[IMG]http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg[/URL]
3. установка проставки под шаровую «бумеранга». Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2. c65cd27d4b.jpg
4. установка проставок отбойников, опуская отбойники и спереди и сзади.
чертеж для заднего моста
http://photos.streamphoto.ru/a/f/1/c. c7f5aa21fa.jpg
1. Установка проставок (2″) под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3″ сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2″, только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3″.
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2″ может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)
Для лифта 3-4,5″ подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
переходник крепления нижнего крепления переднего амма 4851169435 можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5″
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 1&d=1318575378
Инфа получена на http://jeep4x4club.ru
Вперед также можно поставить задние аммы от Крузака 80.
Переходник крепления будет таким
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 6&d=1318575244
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
ссылка на тему про аммортизаторы
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3″, который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/0. ca9158822e.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга» или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2″, высота больше.
Ссылка на тему по удлинению «бумеранга»
Чертеж переделки «бумеранга»
http://photos.streamphoto.ru/8/4/d/1. 04a954fd48.jpg
4. удлинение тяги панара или опускание домика.
5. удлинение стоек стабилизатора
6. установка удлиненных рычагов подвески.
1. Замена пружин на удлиненные (+4″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4″)
Для лифта 4-4,5″ подходят аммортизаторы задние 4853169535 (шток-ухо) от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
конечно надо переделывать крепления.
Вот такого плана крепление перед низ, размеры добавим
http://photos.streamphoto.ru/a/3/4/5. 23d426843a.jpg
Благодаря переходникам мы получаем еще 4см. Прибавляем их к 7-8см получаем 11-12см общий плюс.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (возможно установка Лонг армов)
1. Замена пружин на удлиненные (+4,5″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5″) Смотри на лифт 4″ можно сделать также. все подойдет.
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов)
Для лифта 4.5-5″: пер. верхний: 16″ (406.4 мм) пер. нижний: 17″ (431.8 мм) — *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17″ — информация для размышления зад. нижний: 18.5″ (469.9 мм) |
(с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой
Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)
Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)
Визуальное изображение разной ширины резины.
Таблица соотношения колеса/главные пары
Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums. ght=lift+chart
P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.
давайте гуру Jeep’остроения пишите свои знания сюда.
Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен
Из гаража Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен.
Eibach горд объявить о новом лифт-комплекте подвески для ваших Jeep Gran Cherokee IV (WK2). Эта подвеска может похвастаться отличным подбором амортизаторов и пружин, чтобы почувствовать преимущество на дорогах и по бездорожью. Все это подвеска делает с сохранением комфорта и непревзойденным качеством которое вы ожидаете от Eibach.
Наш собственный сотрудник, предоставил свой автомобиль для тестирования подвески. Это конечно было сюрпризом, но он большой энтузиаст бездорожья и был обязан протестировать комплект подвески в условиях плохих дорог, для этого он пригнал его в пустыню. Фактически, наш Jeep с подвеской All-Terrain-Lift совершил поездку по Baja 1000, через горы Санта-Ана.
Все лифт подвески All-Terrain-Lift собираются вручную в США и имею впечатляющие преимущества: ведущие технологии по разработке пружин Eibach; NITRO ( Nitrocarburized) заслонные валы в амортизаторах для прочности и долговечности; MAXIMA® усиленные амортизаторы для максимальной работы на высоких температурах и непревзойденная порошковая система покрытия продукции Eibach, которая включает фосфат железа для долговечности, который будет противостоять времени и погоде. Готовы преодолевать любые дорожные условия на вашем пути с Jeep Grand Cherokee? Объеденяя технологии из автоспорта по пружинам и идеально настроенные амортизаторы, мы получаем лифт-подвеску Eibach All-Terrain-Lift.
Разработана с использованием тех же технологий, что мы используем в SCORE, CORR, Dakar и WRC racing, подвеска Eibach All-Terrain-Lift — максимальная проходимость по бездорожью, с улучшенной реакцией и контролем над дорогой на пересеченной местности, сохраняя устойчивость движения и качество езды. Будь то дорога до дома, дорога до дачи или рыбалка с охотой, устанавливайте подвеску Eibach All-Terrain-Lift с лифтом в 2 дюйма перед и 0.5 дюйма зад и ваш Jeep пройдет все трудности с уверенностью.
Несомненно, подвеска Eibach All-Terrain-Lift разработана, чтобы дать искателям острых ощущений лучшее для покорения бездорожья, но это также заставит Ваш Jeep Grand Cherokee IV (WK2) выглядеть еще больше. Получите идеальный клиренс для бездорожья, это позволит вам выделяться на дорогах и конечно поставить большие колеса и шины.
Лифт-подвеска Eibach All-Terrain-Lift настроена как целостная система и преображает вид и поведение автомобиля и включает все для установки:
- Включает пружины Pro-Truck Lift и амортизаторы Pro-Truck
- Увеличенный дорожный просвет
- Большой клиренс для больших колес и шин
- Пружины Eibach All-Terrain-Lift которые точно спроектированы нашими инженерами для лучших внедорожных качеств и превосходной стабильности на дороге и управляемости.
- Амортизаторы Eibach Pro-Truck сделаны в США с однотрубной-технологией, имею диаметр 46мм со специальным покрытием штоков и порошковым покрытием корпусов амортизаторов
Сегодня провели сравнение передних амортизаторов для автомобиля Jeep Grand Cherokee IV (WK2). Спортивные амортизаторы с возможностью регулировки лифта на любых пружинах от Bilstein серия B8 5100 и амортизаторы из лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift.
Некоторые из различий:
1. Eibach имеет чуть более толстый диаметр амортизатора, чем Bilstein — примерно на 5мм.
2. Вилка у амортизаторов Eibach идет усиленная с ребрами жесткости.
3. Ход амортизаторов одинаковый.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08
Только у Eibach и только у нас, комплект лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift (28108.980 ) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2). И только у нашей компании вы можете купить комплект пружин из данной подвески (28108.640) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Техническая информация по пружинам и амортизаторам из подвески:
Передняя ось:
OE rate: 34 N/mm (194 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 38 -71 N/mm (217 — 405 lbs/in)
Bump-stop: OE
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 474 mm (18.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 524 mm (20.6 in)
Front Alignment:
OE Camber = -0.1 / -0.6 deg (+/-0.6 deg)
OE Caster = 5.0 deg (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg (+/-0.13 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.4 deg
Pro-System-Lift Caster = 4.7 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.5 hr
Задняя ось:
OE rate: 90 N/mm (513 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 70 — 115 — 140 N/mm (400 — 655 — 800 lbs/in)
Bump-stop: New Eibach bump-stop
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 523 mm (20.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 535 mm (21.1 in)
Rear Alignment:
OE Camber = -0.5 (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg. (+/-0.3 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.6 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.0 hr
Примеры работ Jeep
Установка проставок и усиленных пружин на Jeep Cherokee IV (KK) Limited Texas edition !
Установка проставок на Jeep Liberty (North America) 2005 гв.
Передние проставки арт. 1137 высотой 30мм, задние проставки арт. 2085 высотой 40мм.
Установка проставок на переднюю и заднюю ось Jeep Grand Cherokee IV (WK2).
Установка проставок на переднюю ось JEEP GRAND CHEROKEE III (WK).
Проставки передней оси +40 мм.
Тяжёлый 3,6 л. двигатель VVT даёт о себе знать, и это наглядно видно по просевшей передней подвеске.
Разбираем подвеску, как обычно на автомобилях старше 3-5 лет всё происходит «чуть» дольше, всё болты «прикипают»… приходится их замачивать.
Делаем замеры ПОСЛЕ установки передних проставок, видим что задок не затронут. Поднялся только перед.
Перед : было 82 см., стало 86 см. (прирост идёт с коэффициентом).
Проставка 3 см.
Зад: 87 см как был так и остался.
Увеличение дорожного просвета!
Установка проставок по кругу автомобиля.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: Перед (82,5-88) Зад (81-90)
Увеличение дорожного просвета !
В ходе работ был увеличен клиренс на передней части автомобиля.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: 84.5-88
Увеличение дорожного просвета!
Были сделаны работы по установке проставок на передней и задней части подвески.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: Перед (78-81) Зад (78-83)
Увеличение дорожного просвета!
Пример работ установки проставок на переднюю часть подвески.
ДО и ПОСЛЕ установки проставок: 83,5-86.