Поднять давление двигателе уаз
Давление масла в двигателе змз 406/405/409 на горячую начинает моргать лампа давления масла: проверяем уровень масла, ок уровень в норме, меняем масленый фильтр, ок фильтр поменяли давление не добавилось, меняем оба гидронатяжителя, ок заменили на автоматические натяжители и ооо чудо, лампа перестала моргать на горячем двигателе, замеряем механическим датчиком и видим, было давление 0,5 а стало 1 таким способом можно быстро поднять давление масла и проездить так без ремонта еще очень много.
Двигатель змз 406/405/409 давление масла датчик показывает на горячем двигателе 0,4 меняем сразу гидравлические натяжители цепи на автоматические натяжители и замеряем давление, получаем за место 0,4 уже 0,9 но это маловато и летом в жару может моргать лампа давления масла, проверяем бугеля на распредвалах и подтачиваем на круге, тем самым на несколько соток делаем больше прижим бугеля к распредвалу ( такой вариант подойдет не каждому) за счет этого добиваемся поднятия давления масла еще на 0,2 и того у нас давление стало 1,1 теперь можно ездить.
Двигатель змз 406/405/409 давление масла 0,5 на горячую лампа горит, меняем гидронатяжители цепи на автоматические натяжители, бугеля в норме их не трогаем, снимаем переднюю крышку грм и меняем втулку у промвала, ставим новую втулку и уменьшаем отверстие подачи масла, тем самым поднимая давления в гбц, добиваемся результата на горячую 1,2 можно ездить.
Вот такими способами вы можете поднять давление масла и проездить еще какое то время без ремонта двигателя, а сколько вы проездите так это уже как пойдет, может год, а может пять лет.
Еще один способ поднятия давления масла смотрите в этом видео:
Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?
На данной странице изложен самый простой способ, как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216. Метод, как повысить давление масла в двигателе, основан на конструкции масленого насоса мотора. Данный способ можно применить на любых двигателях, любых авто.
Обзор метода — как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216
На новом движке 4213, 4216, 409, 406 давление масла, на скорости 70 км/час, составляет примерно 3,5-4,0 кгс/см 2 .
По данным завода изготовителя на новом моторе 4213, 4216, на холостом ходу, на оборотах 700 — 750 мин -1 , при температуре 80 o С, напор маслица составляет не менее:
- — при выключенном масляном радиаторе 127(1,3) кПа(кгс/см 2 );
- — при включенном масляном конверторе 78(0,8) кПа(кгс/см 2 .)
По мере эксплуатации движитель 405, 406, 409, 4213, 4216 снашивается и давление масла падает. И не очень хочется производить его капитал ку, чтобы поднять давление полу синтетики. Да и производить какой-то не большой ремонт нет возможности это делать.
Необходимо отметить, что повышение давление масла в авто моторе заложено в его конструкции без проведения капитального ремонта.
В данной статье предлагается самый простой способ повышения давления масла в движителе 405, 406, 409, 4213, 4216 с помощью конструкции редукционного клапана масленого насоса.
В процессе эксплуатации авто мотора 4218 и 409, на практике, был испытан данный способ не на одной сотни тысяч километров. Да и в настоящее время этот способ работает на движке 409.10, на автомобиле 31602 УАЗ.
Рассмотрим способ, как повысить давление масла в двигателе, на примере двух движков: 409
Они отличаются конструкцией масляной системы, а главное, конструкцией масляного насоса. А это является основой данного метода для повышения давление масла в движке.
Как повысить давления масла в двигателе ЗМЗ 409, 405, 406 ?
Рассмотрим масленую систему двигателя 40911.10, 40906.03:
Как видно из конструкции масленого насоса, масло всасывается из масленого картера с помощью шестерен. Далее оно подается на масленый фильтр. При этом часть масла сливается обратно в масленый картер через отверстие в перегородке масленого насоса, и далее через редукционный клапан.
В новом двигателе пружина редукционного клапана (ее упругость), рассчитана на поддержания определенного давления масла при различных режимах движения автомобиля. По мере износа движителя усилия пружины не хватает на поддержания требуемого нажима. Да и сама пружина теряет свою упругость.
Для того, чтобы поддержать требуемое нагнетание в моторе на должном уровне, необходимо повысить упругость пружины редукционного клапана. Необходимо подложить шайбу под нее (Дополнительная шайба показана красным цветом), как показано внизу на рисунке:
По приведенному внизу рисунку, и нанесенным на нем размерам, видно, что имеется еще 4 мм толщины шайбы, кроме толщины уже имеющейся, которая не будет мешать движению плунжера редукционного клапана. А такой толщины дополнительной шайбы даже много.
Если подкладывать шайбу под пружину, внутрь плунжера, тогда она не будет мешать движению плунжера при любой толщине.
При повышении упругости пружины редукционного клапана, подача масла в масленую систему увеличится за счет уменьшения его сброса обратно в масленый картер через редукционный клапан. В этом и состоит суть данного способа, как повысить давление масла в двигателе.
Процедуру по повышению давления маслица в движке лучше всего совместить с ее заменой.
- Сливаем масло из масленого картера движителя
Поднять давление двигателе уаз
Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. (( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму)
не парься на 1.5 единичац отъедешь пока поршневая не помрет..или пока не накопишь на полную капиталку (вкладыши+цпг)
Было тоже плохое давление(лампочка на холостых промаргивала),накрылась шестерня распредвала.При замене шестерни решил устроить ревизию маслонасоса, в результате визуально было видно,что в него уже лазили.Купил новый (продавец сказал, что заводской). Сейчас давление на холодном 3-4, на горячем 1.Но был один момент (с чем связан так и не понял) давление упало как и до замены, успел очкануть — думал зря насос покупал.Но на следующий день всё прошло и больше не повторялось (тьфу,тьфу,тьфу стучу по дереву ). Масло ШЕЛ полусинь 10w40.Так что может стоит задуматься над браком железяки.Да и кажется мне, что РВ у меня стучит, но кататься буду до последнего.
нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то.
Пружинка может быть из маслоотделителя, разбери и проверь. Хотя как она в поддон попала с трудом представляю.
Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.
Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.
Да вообщето поначалу надо его на механический датчике проверить. Если упавшее давление, то скинуть поддон и позырить. Маслоприёмник засрался возможно. Далее — проверить диафрагму бензонасоса. Снова снять масляный насос и позырить повнимательнее.
Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?