- Установка подножек OEM с надписью SPORTAGE на KIA Sportage IV 2016+
- Интернет магазин
- Запчасти
- Установка порогов OEM BMW Style на Kia Sportage IV (QL) 2016+
- Интернет магазин
- Запчасти
- Пороги на Киа Спортейдж: описание, разновидности и установка
- Вид порогов
- Установка порогов на Киа Спортейдж
- Тема: Установка порогов
Установка подножек OEM с надписью SPORTAGE на KIA Sportage IV 2016+
Установка интегрированных подножек CNT14-16ZP-005A производитель CNTuning 4X4 с надписью SPORTAGE на KIA Sportage IV (QL) 2016+ в нашем сертифицированном техцентре с сохранением дилерской гарантии на автомобиль, аккуратно подрезаны и установлены в штатные места оригинальные передние брызговики, все документы предоставляются, продолжительность работы 2,5 часа, стоимость с доработкой и монтажом передних брызговиков 5000,00 рублей.
Выделите свой автомобиль в общем потоке.
Интернет магазин
Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас, высокое качество обслуживания!
Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём автоаксессуары из каталога нашего интернет-магазина для Вашего автомобиля. и квалифицированно установим их в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!
Мы ждём Вашего звонка.
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.
Установка порогов OEM BMW Style на Kia Sportage IV (QL) 2016+
Конечно лучше установить подножки в нашем сертифицированном техцентре, но для тех покупателей, которые не имеют такой возможности, попробуем кратко изложить суть процесса монтажа порогов OEM на Kia Sportage IV (QL) 2016+.
Коробка с порогами длинной почти 2 метра.
Изделие тщательно упаковано в пузырьковую пленку, что позволяет уберечь его от повреждений при транспортировке.
Комплект крепежа находится в отдельной коробочке.
Порядок монтажа порогов. В первую очередь необходимо снять штатную пластиковую защиту кузовного порога. Для этого, нужно открутить все винты (передний и задний брызговики на которых держится пластиковая защита порога, чуть посильнее оттянуть в задней части вниз и в сторону. Пластиковые шляпки клипс на которых крепится штатная защита отламываются, ничего страшного, в комплекте порогов есть новые.
Подготавливаем подножки к установке на автомобиль. Отпиливаем закладную кромку (передняя часть, смотрите фото). Выравниваем толщину, чтобы зашла кромка штатного крыла (смотрите фото). В результате все подходит почти идеально. Кромка шва ровная без зазоров и выступов. Шероховатость и качество пластика штатных деталей автомобиля и подножек почти одинаковая.
Подготовка задней части. Отпиливаем закладную кромку и выравниваем толщину (подрезаем пластик с внутренней стороны) чтобы зашли выступы штатного обрамления крыла.
Подготовка кузовного порога. Прямоугольная пластинка при помощи винта заводится в штатное отверстие и удерживается скобой. Нижние винты устанавливаются аналогичным способом, при этом надо удалить две пластиковые заглушки и на их место установить болты (есть в комплекте).
Далее устанавливаем в штатные места на пороге пластиковые клипсы и притягиваем подножку к кузовному порогу. Защелкиваем равномерным усилием все клипсы, подтягиваем болтовые соединения. Убеждаемся, что подножки «сидят» плотно и без зазоров.
Интернет магазин
Запчасти
Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас, высокое качество обслуживания!
Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём автоаксессуары из каталога нашего интернет-магазина для Вашего автомобиля. и квалифицированно установим их в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!
Мы ждём Вашего звонка.
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.
Пороги на Киа Спортейдж: описание, разновидности и установка
Каждый автолюбитель стремится дополнить собственную машину, сделать её комфортабельнее, презентабельнее и определенно лучше. Именно поэтому большинство владельцев обращается в сторону установки порогов на своих «ласточек».
Отдельные навесные изделия, например, и вовсе сочетают в себе практические и передовые декоративные свойства. К числу последних можно отнести пороги. Про них мы и поговорим ниже.
Вид порогов
Внешний вид подобных изделий сразу выделяет машину среди десятков аналогичных транспортных средств. В случае с корейскими авто, пороги на Киа Спортейдж 4 выполнены из нержавейки с полимерным покрытием.
Такая конструкция защитит авто по ходу движения от попадания камней и другого мелкого сора на покрытие дверей. Своеобразный отбойник выглядит как ступень и выполняет такую же функцию, упрощая процесс подъема в салон. Подножка в меру широкая, так что нога точно не слетит при наступлении на порог.
Базовые функции необходимо дополнить потенциалом для предотвращения боковых столкновений с участниками дорожного движения, а также статичными предметами. Подножка примет удар на себя, снизив урон кузову, раме и водителю.
Установка порогов на Киа Спортейдж
Прикрепить такое бескомпромиссное дополнение к собственному авто можно различно. Производителем предусмотрен потенциал для установки стандартных плоских ступенек, ведь на днище машины специально проделаны посадочные точки.
Конструкция держится на саморезах, так что при необходимости ступеньку можно запросто удалить.
Трубчатые подножки значительно отличаются от широких прямоугольников у нижней части двери. Трубы придется приваривать, что в разы сложнее, дольше и дороже. Кроме того, безусловно хрупкие трубы легко повредить даже при малейшем столкновении с боковым препятствием.
Исправление дефектов занимает много времени и требует повторения ранее упомянутых сварочных работ. Разрыв металлической трубы не только изуродует визуальное совершенство машины, но и потребует скорейшего наложения заплаток, швов и других компромиссов.
Помимо этого, может пострадать безопасность движения. Водитель, в силу привычки, наступит на подножку, которая разорвана неаккуратным использованием, и обязательно травмируется.
Как и большинство других частей автомобиля, подножки следует протирать от загрязнений, чтобы сохранить заводскую красоту и презентабельность изделия.
Цена вопроса придется по карману даже начинающему автолюбителю, который пока что не готов вкладывать в собственный автомобиль огромные деньги.
С установкой порогов справится специалист из первого попавшегося сервисного центра. Браться за самостоятельную установку подножек не рекомендуется, ввиду отсутствия у большинства водителей профильных навыков монтажа и доработки авто.
Аккуратная, бережная эксплуатация машины позволит исправно наслаждаться красотой и комфорт, которые дарят пороги. Нет никаких сомнений, что установка порогов оправдает возложенные надежды и ожидания. Желаем удачи, успехов!
Читайте также: Воздушный фильтр Киа Спортейдж.
Тема: Установка порогов
Для тех кто еще не созрел, но почти готов и тем кто уже.
Небольшая практика установки порогов если рукам скучно.
И так, пороги заказал вот на этом сайте: http://s-line.msk.ru/katalog/porogi/kia/sportage причем деньги переводить по безналу сразу не рискнул, отправил к ним товарища, который как раз был недалеко от них и мог заехать и посмотреть вживую.
Коробку переслали Деловыми линиями.Коробулька длинной почти 2м.
Все хорошо упаковано в пузырьковую пленку
комплект крепежа в отдельной коробочке
В виду того, что товарищ мне забыл вложить в коробку документы с инструкцией по установке решил разобраться самостоятельно. Документы должны прийти вторым эшелоном, а времени свободного на ожидание нет — до окончания отпуска 2 дня.
Первая непонятка была со снятием штаного пластика. После того, как открутил все винты (передний и задний бызговики)на которых держится пластиковый порог пришлось поломать голову над тем как его отлипить от машины, решение пришло неожиданно: чуть посильнее оттянул в задней части вниз и в сторону и порог с треском отвалился. Отломились пластиковые шляпки клипс на которых он крепится.
Далее покрутив крепеж в руках пришел к пониманию как эту хрень задумали крепить создателипрямоугольная пластинка при помощи винта заводится в штатное отверстие и удерживается скобой.
Нижние винты заводятся аналогичным способом, при этом надо удалить две пластиковые заглушки и на их место я установил два болта по мощнее.
Далее устанавливаем на штатные места на пороге пластиковые клипсы (желтые пластмаски на фото с крепежом) и при помощи рук и шуруповерта притягиваем порог к борту.
После того как порог был наживлен вскрылось то что крепление штатного пластика внешних арок крыльев и нового порога не хотят «дружить», но при помощи ножовочного полотна и «едреной матери» стыковка прошла успешно.отпиливаем закладную кромку (передняя часть)
выравниваем толщину, чтобы зашла кромка штатного крыла.
В результате все подошло почти идеально. кромка шва ровная без царапок и выступов. Сфоткать честно говоря забыл. зазор меньше милиметра. шероховатость и качество пластика штатных деталей и порога кстати почти одинаковая.
С задней частью немного интереснее:отпиливаем закладную кромку и выравниваем толщину (подрезаем пластик с внутренней стороны) чтобы зашли выступы штатного обрамления крыла.
И вот здесь основная не стыковка: угол стыковочного шва в арке колеса чуть завышен на новом пороге и топорщится.Тут нам снова помогает ножовка и вышеупомянутая «родственница»
Я отпилил «на глазок» по месту.
результат меня устроил. Шов конечно чуть толще чем хотелось, но на мой взгляд вполне ничего.
на последнюю фотку нехватило заряда тлф, поэтому без вспышки.Всем успехов.
Миниатюры