- Подкрылки уаз буханка установка
- Подкрылки уаз буханка установка
- Форумы на www.gaz21.ru: Подскажите про локера(подкрылки) — Форумы на www.gaz21.ru
- Подскажите про локера(подкрылки) Оценка:
- #1 AGEICH
- #2 BR
- #3 Волжанин
- #4 BR
- #5 de_PRICH
- #6 Napalm
- #7 Mayor
- #8 Napalm
- #9 Волжанин
- #10 Mayor
- #11 Napalm
- #12 Волжанин
- #13 de_PRICH
- #14 Napalm
- #15 Волжанин
Подкрылки уаз буханка установка
У меня стояли на 2-х машинах. Колёсные ниши , покрайней мере, не забиты пстоянно грязью. Кузов соответственно целее. Лишними не будут точно.
Если оторвёт — значит жизнь показала их ненужность.
———————————————————————
Спасибо добрым людям: только ныне узнал что такое «локеры» — оказывается просто «подкрылки».
Ставь и даже не думай,нужны обязательно,в противном случае через года 2-4 арки сгниют, особенно это касается передних с их карманами для грязи ,у меня на одной из машин стоят несколько лет недавно снимал все в идеале пылью только все покрылось,а сейчас машину собираю так вот там арки самодельные и штатные локера туда не становятся думаю что делать.
У меня тоже самое по аркам. Заднии теперь вообще квадратные, переднии то еще можно подогнать. А вот что с задними делать-не знаю. Может где на заказ можно изготовить.
У меня тоже самое по аркам. Заднии теперь вообще квадратные, переднии то еще можно подогнать. А вот что с задними делать-не знаю. Может где на заказ можно изготовить.
обшей алюминием.
кстати первые заводские локеры для жигулей были алюминиевые, у меня сейчас лежит такой раритет.
обшей алюминием.
кстати первые заводские локеры для жигулей были алюминиевые, у меня сейчас лежит такой раритет.
Очистить арки, намазать мастикой и прилепить на неё типа шумки стеклоизол.
Поверх него прикрутить алюминий.
Так?
Долго, неудобно, но, как говорится, на века.
Очистить арки, намазать мастикой и прилепить на неё типа шумки стеклоизол.
Поверх него прикрутить алюминий.
Так?
Долго, неудобно, но, как говорится, на века.
Вопрос: а если промышленным феном погреть полиэтиленовые локера (или лампой паяльной накрайняк) получится их немного подогнать — подрастянуть под изменившиеся арки?
А ты какой алюминий прикручивал? Если простой, то у него эл/химический потенциал иной, его только через диэлектрик надо.
А вот рифлёный — с ним можно особо не заморачиваться, только рифлёный очень жёсткий. Гнётся плохо. (((
Вопрос: а если промышленным феном погреть полиэтиленовые локера (или лампой паяльной накрайняк) получится их немного подогнать — подрастянуть под изменившиеся арки?
Получится!
Только надо аккуратно и давать остывать пластику.
И слишком много не растянуть. Я как раз на днях экспериментировал на старом подкрылке. Феном грел.
Бортики получается, небольшие, до десяти сантиметров диаметром и три в глубину, вогнутости получаются. Но если чуть передавил — рвётся. ((
И если не дать остыть — опять возвращается на место.
И вдвоём надо. Одному крайне неудобно.
Подкрылки уаз буханка установка
Что то с установкой было не в порядке. Когда свои снимал, под ними была только пыль и паутина. Хотя машина совсем не для асфальта была. На стоковом кузове локеры вещь нужная и полезная . Так как защищают гемороидальный узел стыка пола кабины и кузова , а так же карман под передними крыльями и над бензобаками спереди. Ржавые края, это общая беда отвратительного качества подготовительных работ по покраске и самой окраске автомобиля.
Приветствую, вчера снял подкрылки со своей машины и немного офигел, под каждым было примерно по 2 кг. земли. И края в которые были вкручены саморезы все ржавые
И от того у меня возник вопрос, нужны ли они вообще. Может всетаки антигравием пройтись и сооитветственно обновлять??
Посоветуйте, нужно сегодня, так как буду собирать.
Подкрылки снимаются для ревизии каждый жаркий июль,с подновлением антикора и заменой новыми саморезами.Никакого антигравия или строительной пены.Подкрылки все таки дают свой положительный эффект.Просто очень многие владельцы считают,что достаточно сделать антикор только при покупке.А буханка гниет быстрее и обрабатывать ее любимые места надо ежегодно.
Сегодня приехав в магазин понял, что подкрылки которые были поставлены при прошлом хозяине полное борохло. так как ооочень были мягкие и тонкие, а те что увидел в магазине нормальные толстые и жесткие, с ребрами жесткости.
так что пришел к тому, что буду всетаки их ставить.
Спасибо за советы)))
Форумы на www.gaz21.ru: Подскажите про локера(подкрылки) — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Кузов
- >Железо
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Подскажите про локера(подкрылки) Оценка:
#1 AGEICH
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 20 Январь 2005 — 13:32
#2 BR
- Черный ворон
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 910
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 20 Январь 2005 — 14:06
Передние от 24-3110, задние УАЗ-буханка. Но надо подгонять
#3 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 20 Январь 2005 — 16:49
Проблема в том, что продают подкрылки комплектами, будет ли кто продавать отдельно передние от того, а задние от этого, неизвестно. Так что скорее всего придётся 2 комплекта (24-кин и буханкин) брать. Но это всё равно дешевле будет, чем потом проржавевшие крылья менять. Сам думаю про это. Весной займусь.
#4 BR
- Черный ворон
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 910
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 20 Январь 2005 — 17:13
Проблема в том, что продают подкрылки комплектами, будет ли кто продавать отдельно передние от того, а задние от этого, неизвестно. Так что скорее всего придётся 2 комплекта (24-кин и буханкин) брать. Но это всё равно дешевле будет, чем потом проржавевшие крылья менять. Сам думаю про это. Весной займусь.
Неоднократно видел воолговские только передние или только задние. Кореш в южке купил один подкрылок
#5 de_PRICH
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 04 Февраль 2005 — 20:31
от УАЗа продают и задние отдельно, и передние отдельно, т.к. передние идут на «Фермер», на котором только нужны передние локера. От УАЗа подкрылки узкие по боковинам, т.к. у них проем выше нашего. Чтобы их установить, я думаю, т.к. сам хочу их поставить, надо нарастить боковины. А на перед я уже поставил. Получилось, что слева и справа немного разные, надо конкретно ставить. Еще учесть, что есть труба выпуска справа. А так стоят — все решаемо. Берешь и делаешь.
#6 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 07 Февраль 2005 — 00:38
Собстно купил я сегодня подкрылки — передние от волги 3110, а задние — от уаз 3909 (я так понял, это и есть буханка)
Так вот вопрос, кто такие штуки у себя ставил — как их вообще ставить и за что крепить?
#7 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 215
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 07 Февраль 2005 — 11:03
Собстно купил я сегодня подкрылки — передние от волги 3110, а задние — от уаз 3909 (я так понял, это и есть буханка)
Так вот вопрос, кто такие штуки у себя ставил — как их вообще ставить и за что крепить?
Похоже что ты будешь первым. Вот и поставишь и окружающим свои действия опишешь
А то моим подкрылкам уже 20 лет,и летом планирую их обновить.Так мож и я на пластиковые перейду.
#8 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 07 Февраль 2005 — 14:37
В том-то и дело, что не первым. еще в архивах конференции написано, что кто-так пробовал, но у меня только что произошел облом
Короче пробовал задний запихнуть — он по форме очень похож на родной, но шире. И так его пихал и эдак — не лезет блин 😡 😕
К чему бы это? 🙄
#9 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 07 Февраль 2005 — 14:48
Намного шире?
Остаётся греть подкрылок (НЕ КРЫЛО!) строительным феном и вставлять, пока мягкий, а затем подгонять по форме арки. Говорят, что в разогретом виде эти подкрылки очень пластичны, и легко принимают почти любую форму. На крайняк разрезать по середине по периферии, и склепать вытяжными заклёпками через герметик на нужную ширину. О результатах доложить здесь .
ЗЫ: А как передние подошли?
#10 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 215
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 58
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 07 Февраль 2005 — 15:28
В том-то и дело, что не первым. еще в архивах конференции написано, что кто-так пробовал, но у меня только что произошел облом
Короче пробовал задний запихнуть — он по форме очень похож на родной, но шире. И так его пихал и эдак — не лезет блин 😡 😕
К чему бы это? 🙄
Читал и я. Там не было сказано,что подходит один к одному.Там и общего то — форма арки крыла.Да еще и у нее размер могет не точно совпасть.Так что подгонка нужна будет.И мороз здесь может сильно помешать.Треснуть могут.
#11 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 07 Февраль 2005 — 15:35
ну пока что я еще непримерял передние, но судя по томуже автору, взял от 3110 — говорят что их можно просто местами подрезать и все бует тип-топ
#12 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 07 Февраль 2005 — 17:40
Я по весне тоже это делать буду. Во всяком случае альтернативы буханкиным в задние арки, похоже, нет.
#13 de_PRICH
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Отправлено 13 Февраль 2005 — 18:59
ну пока что я еще непримерял передние, но судя по томуже автору, взял от 3110 — говорят что их можно просто местами подрезать и все бует тип-топ
Не забудь, что выпускная труба идет по месту правого подкрылка. Я надрезал и делал чуть выше у нее. Феном греть хорошо, но мигом потом остывает, поэтому где надо расширить, то сразу надо выдавливать. Задние я пробовал на вид от 469-го, но у него выше проем, так наверное и у твоего УАЗа.
#14 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Отправлено 13 Февраль 2005 — 23:06
бррр , вчера кое-как впихали задние. Ужыс.
Крепили заклепками, пару дырочек в лонжероны делали -это не стремно? Кстати в дырочку видна сталь пятерка. 8)
#15 Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 14 Февраль 2005 — 09:10