Подключить уровень топлива уаз
Если не ошибаюсь, то при пустом баке, на ней масса появляется. Короче на лампочку подаешь +, а от лампочки ведешь на переключатель баков — на нем 2 группы (если кнопочный) — одна для указателя, вторая для лампочки. А от переключателя — к датчикам. Подожди пока еще ктонибедь отзовется — я это не делал — просто по схеме смотрел.
Всем Привет!
Делаю проводку с нуля на 469-м. и возник вопрос по подключению указателя уровня топлива. У меня есть два вида этих указателей, один старого образца, а другой наверное нового. В общем, в новом есть лампочка, которая должна индицировать пустой бак. Подскажите используется ли эта лампочка на 469-х или это только для хантеров? Я так понимаю, что на эту лампочку должен свой датчик идти, помимо двух имеющихся датчиков в баках. Если все-таки можно использовать по назначению этот индикатор, то объясните, пожалуйста, как ее подключить?
Прежде, чем самому самому начать делать проводку, надо хорошенько изучить схему стандартной проводки всего модельного ряда. Если бы ты это сделал, то волрос бы не возник. Ты бы узнал, что указатель уровня с двумя лампочками (подсветка и на пустой бак) использовался в моделях 3153 и 31516. На этих же схемах четко видно, что датчик уровня топлива имеет 3 контакта (один из которых идет на массу), тогда как стандартный датчик 469-го имеет только 2 контакта.
Т. Е. Если хочешь подключить эту приблуду (на мой взгляд совершенно бестолковую). то изначально отталкивайся от схемы 31516 и меняй топливные датчики.
Подключить уровень топлива уаз
А в чем проблема? Вставляете датчик в бак. Для 100% уверенности, подключить проводок массы к корпусу. Потом подключаем провод датчика к укозателю. Корпус укорателя так же сажаем на массу и подключаем плюс. Вставляем подсветку и пользуемся.
А как сделать следующую вещь: чтобы показатель уровня топлива показывал точное количество оного в баке? Бак Волговский.
П.Р.И.З.Р.А.К. путем проб и ошибок. Не лёгкое это занятие, но выполнима. Самое тяжолое что проволока попловка стальная. Нужно регулировать её длину. Сначало, чтоб поплавок до дна доставал, на конце реостата. Потом на заправленом баке. Можно гнуть.
Нет, вы немного не поняли вопроса. Как правильно подключить прибор к датчику? Я пытаюсь пока не на машине собрать эту схему, а на столе.
Собираю цепь: + батареи на контакт Б, от контакта Д на датчик, на корпус датчика минус. — Не работает.
На указателе есть ещё один контакт — не маркированный. Если датчик подключить к нему — прибор зашкаливает. Если при этом на контакт Д подать ещё и минус — то стрелка дёргается, как будто полярность не та.
Вот как выглядит прибор с обратной стороны. Что куда подключать — вот в чём вопрос.
Значит так, с батареи берём плюс и к прибору на Б. Берём минус и к прибору на корпус (клемма выше Д правая,как на вашей фото). К клемме Д проводок и датчику. С батареи минус и на корпус датчика. Должно работать.
P.S. Если подать питание на прибор и не подкл. датчик, то прибор зашкалит.
Получилось.
Проблема была в том, что я схему начинал собирать с подачи плюса на указатель. А ведь если на машине стояло бы, то плюс последним подключаться долже. В общем бензин работает! Спасибо за помощь.
Теперь помогите разобраться с датчиком температуры воды.
Датчик ТМ100А, указатель 14.3807. Подключаю аналогично указателю бензина, бросаю датчик в кипящую воду, но стрелка выше 40 не поднимается. В чём тут заковырка может быть?
Добрый день. Подскажите пожалуйста — как подключить датчик уровня бензина к указателю уровня бензина.
Имеется датчик 16.3827 и указатель 13.3806.
Как их правильно соединить? Не могу разобраться.
Спасибо.
Скажите пожалуйста, а датчик у вас который 16.3827 с сигнализатором резервного запаса топлива? И сам указатель топлива 13.3806 тоже с лампочкой резерва?
Интересует потому, что сам начинаю задумываться о переделке своего УАЗ-31512, 1991 г.в. на подобное решение! У меня сейчас стоят одноконтактные датчики в баках без провода на лампу резерва топлива! И сам указатель на щитке приборов стоит без лампы резерва. Вот думаю, как и что можно организовать подобное!
Видел в магазинах указатели топлива с контольной лампочкой и датчики уровня топлива с двойным выходом(один провод по видимому идет на лампочку). Но они все на сопротивление 350 Ом. в моем автомобиле стоит указатель и датчики с сопротивлением 90 Ом.
Предполагаю что мне подойдет и нужно будет купить «Датчик указателя уровня топлива 6202.3827» и «указатель уровня топлива 131.3806», поскольку они оба на сопротивление 350 Ом.
Вобщем, Друзья! Помогите со схемой как все это подключить на моем уаз-31512. Сам в электрике не шибко силен и на словах не понимаю. Мне более менее понятно будет видеть живую схему. Хоть как нибудь нарисуйте ее! Только если можно подпишите на ней что есть что и где плюс а где минус. К каким выводам и куда подсоединять.
Заранее спасибо! Очень жду.
Указатель уровня топлива 13.3806, проверка исправности указателя и его датчиков, их основные характеристики.
Указатель уровня топлива 13.3806 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке. Оснащен сигнализатором резервного остатка топлива. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчиков установленных в топливных баках.
Указатель уровня топлива 13.3806.
Указатель уровня топлива 13.3806 представляет собой электромагнитный измеритель с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор резервного остатка топлива загорается при остатке топлива в баке менее 6-8 литров.
Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель 13.3806 применяется на автомобилях УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ЛУАЗ.
Основные характеристики указателя 13.3806 :
— Номинальное напряжение, В : 12
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Диапазон показаний, частей бака : 0 — П
— Цена деления, частей бака : 0,25
— Сопротивление реостата датчика уровня топлива, Ом : 90
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Масса, кг : 0,133
Датчики 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива 13.3806.
Датчик указателя уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в баке. Представляет собой реостат изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 применяется датчик 50.3827 — аналог датчика БМ-124. На автомобилях семейства УАЗ-31512 — датчик 51.3827, аналог датчика БМ-142.
Датчики 50.3827 и 51.3827 принципиально одинаковые, но отличаются радиусом рычага поплавка. Если датчик указателя уровня топлива снимался по какой-либо причине, для промывки бака, ремонта и так далее, то при его обратной установке необходимо принять меры к сохранению герметичности между баком и датчиком.
Основные характеристики датчиков 50.3827 и 51.3827 :
— Напряжение питания, В : 12
— Сопротивление реостата, Ом : 90
— Конструкция реостата : проволочный
— Радиус рычага, мм : 159 для 50.3827, 211 для 51.3827
— Конструкция электрического подключения : винт М4
— Положение поплавка, в мм, относительно фланца, для датчика 51.3827, соответствующее количеству топлива в баке/сопротивление реостата, Ом :
0 — 216/0-1,5
0,5 — 125/37,5-42,5
П — 32,5/85,5-91,5
Схема подключения указателя уровня топлива 13.3806 и датчиков 50.3827 и 51.3827.
Расположение датчика уровня топлива 51.3827 в автомобилях семейства УАЗ-31512.
Расположение датчика уровня топлива 50.3827 в автомобилях семейства УАЗ-3741.
Проверка исправности указателя уровня топлива 13.3806.
Указатель уровня топлива 13.3806 проверяется методом наполнения топливного бака топливом из мерной посуды. Если указатель и датчик исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 Вольт и температуре 20+-5 градусов точность показаний в точках шкалы указателя 0 и 1/4 составляет примерно 5%, в точке 1/2 — примерно 7%, а в точке П — примерно 9%.
Погрешность показаний определяйте по отклонению стрелки указателя от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% от длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя равной 7%.
При изменении температуры окружающей среды или изменении напряжения в цепи указателя, его погрешность несколько увеличивается. Если показания указателя во всех точках шкалы равномерно завышены или занижены, то этот недостаток можно устранить подгибанием рычага поплавка реостата.
Если же погрешность показаний прибора превышает допустимые пределы, то замените датчик, а если это не дает положительных результатов, то замените и сам указатель. При выключенном зажигании стрелка указателя уровня топлива должна находиться слева от нулевого штриха.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Если стрелка постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен указатель или замкнут на массу провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем соединить наконечник провода с вывода «Д» с массой и включить зажигание.
Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива 13.3806 неисправен. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен датчик или замкнут на массу провод соединяющий его с переключателем.
Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Если стрелка постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя баков, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.
Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. Если сместилась, то надо проверить целостность провода соединяющего указатель с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод массы имеет плохой контакт с датчиком.
Проверка исправности датчиков 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива.
При сопротивлении датчика 0-1,5 Ом стрелка указателя уровня топлива должна показывать пустой бак — 0. При сопротивлении 37,5-42,5 Ом, показывать половину бака — 0,5. При сопротивлении 85,5-91,5 Ом, показывать полный бак — П.
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.
Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя уровня топлива сместилась, значит неисправен датчик. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего датчик с переключателем баков.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.
Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем баков.
Если стрелка указателя отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует или плохой контакт датчика с массой. Если стрелка в обоих случаях смещается, то датчик уровня топлива неисправен.
Ремонт указателя уровня топлива и его датчиков.
Указатель уровня топлива 13.3806 и датчики 50.3827 и 51.3827 изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчик на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчик, так как он обычно чаще отказывает в работе.