УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW E39/E53
Разъём магнитолы BMW
Разъём магнитолы BMW
УСИЛИТЕЛЬ НЧ BMW
Разъём магнитолы BMW
Подключение BMW головы 22SY421/23L, 9022 014 21234, 65.52-8 372 759
Подключение BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Лейба BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW
Фото BMW головы 22SY421/23E, 9022 014 21232, 65.52-8 372 761
Разъём магнитолы BMW
Подключение BMW радио C23 BM Japan (ALPINE)
Разъём магнитолы BMW
Я понимаю, тема избитая и обмусоленная много раз, но хочется как то собрать конкретику, чтобы понимать.
Есть Х5 Е53 02г.в. с Hi-Fi и опцией если не ошибаюсь s661a. Имеется мид и business cd (CD43, по факту CD53). Управление звуком на руле.
На данный момент стоит mp3 чейнджер и громкая связь bluetooth.
Хочется на начальном этапе хотя бы AUX, но я так понял что моя магнитола не поддерживает AUX. Можно ли каким то образом вывести с родных компонентов AUX? Судя по найденной ифнормации в интернете нет, только ставить ятур или флипер для USB, AUX.
Собственно родилось несколько схем построения звука и во всех будет замена динамиков по умолчанию и стелс-сабвуфер, речь будет о способе получения звука(просьба не пинать за много букав):
1. На родной магнитоле. Ставится коробочка с AUX, USB, Bluetooth. С головы выпаиваются линейные выходы. В данном случае можно и на динамики тоже выпаять. Либо врезается преобразователь звука к штатным выходам, а дальше на усилок/усилки к динамикам и сабу.
Плюсы:
— магнитола и мид в штатных местах, нигде не видно колхоза
— управление с руля работает
— достаточно бюджетно по деньгам
— удобство монтажа
Минусы:
— качество звука(тут и так понятно) и он перекрывает все плюсы
2. Китайская голова с монитором(динавин и т.п.). Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Но мид из-за вебасты придётся переносить в бардачек. И решать с подключением управления на руле, либо забить, т.к. и с магнитолы будет регулироваться.
Плюсы:
— Простая установка и не выбивается из общего вида
— решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
— добавляет всякие плюшки типа камеры заднего вида и приложений на андроиде
Минусы:
— высокая стоимость головы
— звук лучше штатного устройства, но явно не дотягивает до среднего алпайна
— возможна потеря штатной громкой связи, звука парктроников
— перенос мида в другое место и потеря управления звуком на руле
3. Нештатное ГУ. Типа пионера, алпайна и т.п. Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Вопрос размещения остаётся проблемой. Как вариант над мидом, но придётся пилить и пилить, зато управление остаётся в досягаемости. В бардачке можно, но как тогда управлять? В багажнике? Опять же потеря управления звуком на руле. Но данный вопрос решаем, только за не гуманные деньги, 6-8 тысяч за возможность управления магнитолой с руля.
Плюсы:
— несомненно звук
— решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
— более низкая стоимость по сравнению с китайской головой(если делать управление на руле, то тут паритет по цене может быть)
Минусы:
— вопрос места установки
— потеря управления на руле (но решаемо)
— возможная цена если делать всё как хочется
Вот вобщем то мои мысли по установке более менее музыки.
Не знаю что выбрать, хочется конечно попроще и подешевле, но и хоть какое-то качество звука.
Есть какие советы, может опыт по данному вопросу?
Может есть какие подсказки где и на чём сэкономить?
аукс шнурок продатся, разъём у вас есть, гляньте на авито
И где этот разъём? Не нашёл. Или цеплять к проводам по схеме распиновки колодки? А так шнурок то себе спаяю.
Версия прошивки у меня SV 40. Аукса нету.
16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.
16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.
Выше перечисленное по стоимости будет как 3 вариант. Есть ли смысл?
Дсп говорят по звуку не сильно лучше, чем не дсп. А стоят компоненты ого-го за б/у. Плюс проводку надо будет дорабатывать.
Хотелось бы всё-таки колонки поменять, т.к. двери будут шумится и пустить их через отдельный усь. У меня в туринге так было. Выпаяны линейные выходы с BM54 и подключен нештатный усилок, а от него колонки. Звук был намного лучше чем штат.
А как вообще raspberry будет работать и дружить со всем этим? Тему про неё читал, но я далёк от подобного. Сам маловероятно что сделаю.
Работать будет круче любого китайца. Он коннектится по шине i-bus. Звучание просто ДСП и через малину — не сравнить, каналы совершенно иначе перераспределяются. Почитай тему про нее.
Вот одна из простых фишек)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прочитав тему про raspberry, я понял что это для тех кто с паяльником на ты и понимает в электрике. Я очень далёк от этого, сам собрать не смогу, да и почитав тему нифига не понял)
Омрачает ещё ожидание запчастей с али. Глядишь к концу лета только запчасти приедут) собирать ещё полгода буду, если разберусь, а там зима, и ждать следующего лета для инстала, а там и машину уже продал вроде как)))
Alexandr90, ну хозяин барин))) я просто предложил вариант.
Китаец — лёгкий путь) и на бмвклубе собирали систему в е53 с полностью нештатными комплектующими, со слов топик стартера — звучание огонь.