- Тема: Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
- Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
- Киа спортейдж 2 установка птф
- KIA Sportage Кияшка › Бортжурнал › Балуемся над птф
- KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Штатный, дополнительный свет и ПТФ через реле
- Установка противотуманок на Kia Sportage 2017
- Как выглядит процесс установки противотуманных фар?
- Важные нюансы
Тема: Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
199 316
Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
Чтоб заинтриговать, сразу выложу результат
Да, да, индикатор включения передних ПТФ на приборке горит.
Сразу скажу, что пока не закончил и это только проверка идеи и подготовка к инсталяции.
На сиё действо меня сподвигла эта штатная схема подключения передних ПТФПоначалу хотелось вообще сделать по феншую с доработкой подрулевого, но сцуко не смог разобрать сам рычажок, блин, чудо корейских инженеров, даже штифтик на переключателе высверлил, умом вроде понятно, чего надо вытянуть, но побоялся приложить силу чтобы пластмаска не сломалась.
Но идею не оставил, решил модернизировать схему включению, подрисовал, как мог.
Суть из картинки понятна, добавить свой резистор (910 Ом) через кнопку (именно кнопку, а не выключатель) на массу.
Для этого очередной раз подразобрал салонВ этом файле собрал выжимку из руководства по ремонту по требуемой разборке. Требуемый разъём — под обрамлением комбинации приборов.
https://cloud.mail.ru/public/8QwN/fNMYCzBoE
Написано много, но в первый раз по этой методичке разбирал полчаса, сегодня минут двадцать.
Подключаемся к оранжевому проводу фишки, идущей от подрулевого, в этом разъёме два оранжевых провода, так подключаемся к тому, что тоньше. В качестве кнопки пока использовал выключатель «валет» от сигнализации, купленный в ближайшем автомаге. Один конец которого и подключал в фишке.Прокладываем провод до интеллектуальной коробки. К другому концу выключателя «валет» садим выводной резистор 910 Ом (я купил МЛТ), второй конец которого в любом удобном месте на массу.
Закончив со схемой управления, переходим к подключению самих ПТФ. Поскольку проводка до ПТФ в Классике отсутствует, её придётся тоже делать.
Вот схемкаПодключаемся с интеллектуальной коробки, наши контакты 22 и 31
Пока не нашёл коннекторов, которые бы подошли в маму разъёма коробки и, для пробы, просто всунул провод лампы в соответствующую дырку, на фото как бы имитация подключенной фары для проверки работоспособности идеи.
Нажал на кнопку выключателя «валет» — загорелась лампа и контролька на приборке, нажал ещё раз — всё выключилось.
Даже диагностика работает
В общем убедился, что идея работает и подготовился к продолжению инсталяции, больше так глобально салон разбирать не надо, только чтобы добраться до интеллектуальной коробки.
Завершать буду позже, так как пока не решён вопрос с коннекторами в маму от интеллектуальной коробки, из того, что есть в наших сельмагах ничего не подходит (МОЖ КТО ПОСКАЖЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ). На худой конец подключусь прямо к коробке, минуя разъём. Так же ещё думаю по виду, дизайну кнопки, вместо «валета» и месту её врезки.
В общем пока на «постоянно» подключён только один провод к разъёму подрулевого. Довольный жизнью собрал всё обратно.
Продолжение следует, только когда, не знаю, точно не скоро, а вернее в мае. Выходные на охоте, а с января весьма холодно ковыряться на улице.
Готов выслушать советы и замечания.
Киа спортейдж 2 установка птф
В рестайлингах с 2009 года (а может, и раньше) изменили схему подключения штатных ПТФ. Изначально было задумано (и отражено в схеме), что ПТФ могли включаться только при ключе в ON и только вместе с ближним. В реалиях ПТФ включается и без ключа в замке зажигания, вместе с габаритами. На схеме красным показано реальное состояние дел:
Это было сделано для приведения к нашим ПДД, чтобы обеспечит требуемые режимы работы ПТФ. Сделано, к слову, достаточно криво. Если ПТФ не пользоваться, то особых проблем не возникает. Но я использую ПТФ как дневные ходовые огни, соответственно они у меня всегда включены вместе с габаритами. Всё это дело автоматически выключается при выходе из авто и включается при вставке ключа в замок — удобно. Но в результате обнаруживается 3 недостатка:
1. ПТФ не гаснут при старте двигателя. Учитывая мощность штатных ламп в 27.37Вт, лишние 5А при пуске силенок АКБ не явно добавляют.
2. На стоянке с ключом в АСС, ПТФ тоже не гаснут, соответственно эти 5А дополнительным бременем ложатся на АКБ.
3. Ну и если габариты по какой-то причине не автоотключатся, то вместе с ними останутся гореть и ПТФ, что приведет к кончине АКБ гораздо быстрее.
Поэтому я переделал схему включения ПТФ (изменения — зеленым на схеме). Цель – обеспечить режимы по ПДД и отключать ПТФ при старте. Для этого надо:
1. Подобраться к разъёмам снизу подкапотного блока предохранителей. Чтобы не вскрывать сами разъёмы, я нашел нужные провода в кабелях, под защитной оплеткой, она легко снимается. От реле ПТФ тонкий красный провод на постоянный плюс (как раз тот, что петелькой – корейская «доработка») идет в кабеле большого левого белого разъема. Петельку перерезал. Один конец провода идет на постоянный плюс – его заизолировал. Тот конец, что идет на реле, подпараллелил к такому же тонкому красному проводу в кабеле от серого разъёма (верхний центральный). От этого разъёма отходят 2 тонких красных провода, мультиметр в помощь.
2. На левом подрулевом разъёме М25-1 надо отрезать черный провод от 13 контакта и подпараллелить его к коричневому проводу на соседнем 14 контакте.
Теперь ПТФ будут работать только при ключе в ON, только вместе с габаритами и гаснуть при старте.
Дополнение.
По итогам эксплуатации выявился косячок: при старте с выключенными габаритами и включенным колесиком ПТФ, габариты иногда на долю секунды включались сами. Поэтому цепи объединил через диод, в PDF изменения внес, в текст не стал.
KIA Sportage Кияшка › Бортжурнал › Балуемся над птф
Вот и время нашел чтоб БЖ обновить. Пришла посылочка с ресничками в птф еще недели две назад. Через недельку я их установил, но вот по сей момент еще не подключил, т.к. блок комфорта на ремонте. А без него никуда. Многие спрашивают что да как с ресничками, Решил вот выложить на обозрение.
Сам процесс установки не сложный, все по порядку:
-Снимаем каркас который держит птф и относительно которого регулируется наклон самой птф, кстати многи спрашивают как отрегулировать птф чтоб не слипил ксенон. Ответ прост, в нижней части каркаса есть регулировочный винт, крутим его по часовой стрелке и птф опускается в низ.
— распаиваем птф, кто каким методом решайте сами. Я обычным строительным феном.
-Сверлим отверстие для подачи питания на реснички
— Я крепил ресничке к самому стеклу птф клеевым пистолетом с прозрачным стержнем.
Самое главное что клеять нужно только нижнюю часть реснички, бок не надо и так крепко держится.Если клеить боковую часть, будет клей виден.
-После того как приклеили ресничку, продеваем провод в просверленное отверстие и собираем птф в обратном порядке
-Устанавливаем птф в бампер и наслаждаемся красотой =)))))
Скажу сразу, все это дело еще на авто не подключено ибо нет блока ВСМ. А без него ни куда. Как подключу все это хозяйство, обязательно сделаю отчет и качественные фото.
З.Ы. Вопрос для владельцев KIA Sportage у кого установлена система Smart Key System на комплектациях Prestige и Premium. Как закрыть машину на замок с отсоединенным аккумулятор? У меня ушло на решение этой проблемы минут 15))))
KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Штатный, дополнительный свет и ПТФ через реле
все никак не получается устроить выездную сессию с новым светом, видимо, будет снова темная ночь как тут
напишу пока что сделано и зачем.
итак, сделано давно, как с год, езжу, уже привык как к данности.
штатные фары запитал через реле. портивотуманки тоже через реле на отдельной кнопке. дополнительные фары на бампере тоже через реле с отдельным переключателем — или отдельно можно их включить или одновременно со штатными фарами.
все релюхи упрятались под капот вот в такую коробочку со своими предохранителями:
в фары, чтоб реже перегорали, поставил HELLA H4 55-65W +30% Long 8GJ002525001, в допфары —
HELLA H4 55-65W Yellow 8GJ002525341, в противотуманки HELLA H3 55W Yellow 8GH002090481
проводка от АКБ до распредблока — 8 квадратов, от блока по фарам — 4 квадрата, на бампер 3*2,5 квадрата:
шнурки, что на допсвет и ПТФ с разъемами, чтобы можно было отцепить бампер
кнопка включения ПТФ стандартная, добавил мигающий светодиод, сигнализирующий о наличии питания на линии ПТФ:
кнопка переключения режимов работы доп света от тойотовской печки:
LO — отдельное включение ближнего в доп фарах.
HI — параллельное подключение к штатным фарам: 2 ближних / 2 дальних
максимальный ток всей включенной иллюминации — 30А
фары для доп света брал такие: Wesem Zetor RE.25677
ну главный вопрос вопрос: как светят в итоге-то?
лонглайф — фигня. разницы со штатными свечками нет. лениво ковыряться с фарами и ставить туда найтбрекеры + 130%.
но. если включать все остальное, то желтоватый оттенок делает свое дело — на дороге становится комфортнее. даже на черном асфальте.
я получил не идеальный, но удовлетворительный результат
птф — 1390
допсвет — 1650
лампочки хелла — 6шт всего — 1000
силовые разъемы 4шт — 1200
короб электрический 80
провода — примерно 500
кнопка тойотовская — 8473060030 — 300р
возможно, еще какая мелочевка — уже не помню
в целом набежало — 6 120
но тк по времени это делалось примерно с год: сначала реле на фары испытывались, потом прибавились отдельно птф, потом все засунулось в единый блок, то и затраты были постепенными
за сим все. всем удачи на дороге, оставайтесь хорошими людьми.
- Как установить ванну
- Как установить трехпанельный душевой комплект
- Как установить окно?
- Как установить душевые уголки
- Как установить облицовку для душевой стенки
Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Установка противотуманок на Kia Sportage 2017
Устанавливать противотуманные фары на автомобиле рекомендовано тем, кто постоянно перемещается в условиях плохой видимости (в снег, дождь, туман). Именно противотуманные фары созданы специально для борьбы с этими природными явлениями. Ставить противотуманные фары нужно под основными фарами. Соблюдение этой технологии необходимо ввиду того, что чаще всего наибольшая плотность тумана наблюдается на уровне глаз автомобилиста, находящегося за рулем. Если противотуманки будут установлены ниже, то будет освещаться менее плотная зона тумана. Многие владельцы Kia Sportage пытаются установить противотуманные фары самостоятельно, но чаще всего терпят неудачу. Поэтому лучше доверить весь процесс профессионалам. В нашем тюнинг-ателье вы сможете заказать услугу установки противотуманок на Kia Sportage 2017.
Как выглядит процесс установки противотуманных фар?
Последовательность монтажа противотуманных фар на Kia Sportage 2017 выглядит следующим образом:
- Специалист отмечает две симметричные точки на поверхности бампера автомобиля в тех местах, куда планируется установка фар. Когда отверстия будут проделаны, нужно обработать их любым антикоррозийным средством. Только после тщательной обработки можно приступать к монтажу корпуса противотуманок.
- На следующем этапе необходимо смонтировать реле и кнопку, при помощи которой будут включаться противотуманные фары. На Kia Sportage присоединение фар к электропроводке должно проводится с позиции одномоментного включения подсветки номеров и габаритных огней. Работать нужно только с отключенным аккумулятором. Это позволит избежать замыкания в процессе монтажа.
- Заключительным этапом является окончательная сборка корпуса и монтаж фар. Перед этим потребуется закрепить галогеновую лампу в оптическом элементе.
В процессе эксплуатации противотуманок важно следует следить за чистотой рассеивателя. Если на фаре присутствует грязь и пыль, то она может поглощать до 80 процентов света. При этом нельзя протирать фары губкой или тканью (только бесконтактная мойка). Также регулярный уход позволит существенно продлить срок службы противотуманных фар.
Важные нюансы
При замене противотуманных фар изменяется и форма самого светового луча. Поэтому после установки противотуманных фар с применением жёлтых стёкол ведёт к тому, что фары начинают фильтровать цветовые волны и волны малой длины.
В схеме подключения противотуманных фар обязательно должно быть предусмотрено их одномоментное включение с освещением номера знака и габаритных огней. Важно ставить фары при правильном наклоне, чтобы огни не слепили водителей восточных автомобилей. Доверяйте процесс монтажа фар профессионалам. Заказы установку противотуманок на Kia Sportage в нашем тюнинг-ателье. И тогда вы сможете рассчитывать (на долгий срок службы противотуманных фар.