Подключение масляного радиатора уаз 469
Надоели сопливящиеся шланги, уже не подтягиваются, целесообразность данного агрегата на уазике как я понял равна нулю, поэтому хочу снять его. Вопрос, чем глушить отверстия в двигателе? Какие заглушки от каких авто подойдут? Может от кондиционеров, от сантехники что купить на рынке можно?
Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.
маслоклапан под маслофильтром подарить врагу,штуцер в блок жиговский короткий за 15р. из поддона шланг на верх и напялить бензофильтр пластиковый.
Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.
Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.
Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.
Да нет, как раз таки видел, но не откручивал ничего. В моей практике 409 первый мотор, а так как он проблем пока не приподносил, я в него и не лажу кроме смен масла, но вот откровенно достали течи с двигателя в р — не выхода штуцера на радиатор. Меня это место в буханке достало, теперь тут начинает сопливить, вот и хочу убрать. Конкретно интересуют детали которые вкручу вместо прежних, приду в автомагазин что сказать то? Стандартная конусная пробка? Что на это продавец скажет? Правильно, информация о размерах и шаге резьбы ему просто необходима, поэтому то я и спрашиваю. Нет времени изучать самостоятельно размеры, надо одни детали выкрутил, другие вкрутил! Тем более тут как я понимаю многие уже глушили и опыт имеют.
Вариант с заваркой меня устраивает, но для этого надо попасть на дачу, там могу и заварить, но если удастся купить детали в магазинах, будет ещё лучше.
Подключение масляного радиатора уаз 469
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
радиатор нужен уже при +20. в говнах-выше -5.