Подключение масляного радиатора уаз 469

Подключение масляного радиатора уаз 469

Надоели сопливящиеся шланги, уже не подтягиваются, целесообразность данного агрегата на уазике как я понял равна нулю, поэтому хочу снять его. Вопрос, чем глушить отверстия в двигателе? Какие заглушки от каких авто подойдут? Может от кондиционеров, от сантехники что купить на рынке можно?

Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.

маслоклапан под маслофильтром подарить врагу,штуцер в блок жиговский короткий за 15р. из поддона шланг на верх и напялить бензофильтр пластиковый.

Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.

Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.

Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.

Читайте также:  Ssangyong kyron датчик уровня топлива

Да нет, как раз таки видел, но не откручивал ничего. В моей практике 409 первый мотор, а так как он проблем пока не приподносил, я в него и не лажу кроме смен масла, но вот откровенно достали течи с двигателя в р — не выхода штуцера на радиатор. Меня это место в буханке достало, теперь тут начинает сопливить, вот и хочу убрать. Конкретно интересуют детали которые вкручу вместо прежних, приду в автомагазин что сказать то? Стандартная конусная пробка? Что на это продавец скажет? Правильно, информация о размерах и шаге резьбы ему просто необходима, поэтому то я и спрашиваю. Нет времени изучать самостоятельно размеры, надо одни детали выкрутил, другие вкрутил! Тем более тут как я понимаю многие уже глушили и опыт имеют.
Вариант с заваркой меня устраивает, но для этого надо попасть на дачу, там могу и заварить, но если удастся купить детали в магазинах, будет ещё лучше.

Источник

Подключение масляного радиатора уаз 469

Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?

Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.

Читайте также:  Кронштейн переднего бампера уаз 452

Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?

Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.

радиатор нужен уже при +20. в говнах-выше -5.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector