Explorer 2 Замена штатной музыки
Итак, имеем второй эксплорер в комплектации лимитед 95 года. Штатный музон просто ужасно надоел и было принято решение заменить его на двух диновую магнитолу с мп3. Но предупреждаю пульт сзади работать не будет и саб с родным усилком тоже (усилок придется поменять или забить)
Вначале была разобрана торпеда ( откручиваем два самореза там где климат) и выдергиваем эту черную облицовку, она на пистонах многоразовых. Отсоединяем все разъемы (их не перепутаешь) и начинаем изучать схему.
Второй ШАГ. Убираем все из багажника. СКЛАДЫВАЕМ СИДУШКУ. Снимаем правую здаровую пласмасину (боковину) ВНИМАНИЕ! Крышка саба снаружи не открывается, только из нутри. — поэтому ее не трогаем. Снимается так: поддеваем ее, чтоб можно было вытащить пистоны, которыми она крепится и вытаскиваем все пистоны, вверху нужно открутить там где крючек под одежду и два (или три) самореза снизу под ковром.
Смотрим эл. схему и ищем провода динамиков (у блока радио в багажнике) и провод который идет на антенну (выдвигает и задвигает)
Отковыриваем правый порог (поддевается отверткой) и идем по антенному кабелю. Он под сидушкой проходит, там все просто. Перемещаем антенный кабель на нужное место.
Содиняем провода, которые идут на динамики с нашими новыми проводами, которые пойдут к новой магнитоле.
по коробу пустем провода для динамиков, управл. антенной и для саба. Тестируем, собираем и закрываем все сзади.
Ищем спереди минуус и плюс (тестором или по схеме) и подключаем магнитолу!
Старый усилок и майфун, а также его задний блок я отправил на помойку, теперь езжу и слушаю нормальную музыку в нормальной магнитоле. Звук стал гораздо качественнее. Заняло у меня это дело 3 дня, но не торопясь и т.к. не знал где что искать. Реально там делов на пол дня. Всем удачи!
Explorer 4 Магнитола пионер и ее замена на штатную
Сейчас осталась проблема по клемнику форда на мультируль, питание антен, разводка потолочного двд и переключения на заднюю камеру — пока втыкаю какие провода где. Самый швах с моторчиком антены — провод вообще найти не могу — толи его там(внутри проводки машины) оторвали толи хз.
olegvit
Новичок
Установка DVD PIONEER AVH 190G на FORD EXPLORER 4 (подробный отчет).
Правильная или полуправильная установка (лень ждать под заказ компоненты).
Пролог . В штатной магнитоле MP3 6CD,
Зимой периодически глючили диски, либо конденсат, либо . неважно. Надоело слушать первые несколько песен с каждого диска. Также для задних пассажиров висит проигрыватель DVD дисков ALPINE PKG 2000K (кто ставил не знаю, досталось от предыдущего хозяина). Всё-таки диски это уже вчерашний день, да и жаба давит, что кто-то смотрит, а кто-то только слушает. С приемником тоже свои заморочки. Автоматическая антенна, которая постоянно выдвинута, переживает максимум две рыбалки. После поломки о ветки третьей антенны, слушать радио я завязал.
Выбор головы пал на DVD PIONEER AVH 190.
- Бренд
- VIDEO
- Выход на сабвуфер
- Видеовыход на телевизор
- Возможность подключения управления на руле.
- USB
- Камера заднего вида
- Соотношение цены и технических параметров (относительно бюджетно)
- Буква G в маркировке означает подсветка зеленого цвета, как и в автомобиле.
Далее пришлось колхозить под монтажную рамку:
Купил в строительном магазине два уголка 100×100
Затем фортуной обрезал все лишнее, мешающее монтажу.
- Теперь есть опора для установки монтажной рамки. При помощи термопистолета и полиуретанового клея устанавливаем рамку (не забываем собрать для примерки панель, а затем окончательно заливаем полиуретаном). Итог:
- Динамики, питание.
- Сабвуфер
- Задний монитор
- Автоматическая антенна
- Управление на руле
- Камера заднего вида
Можно воспользоватся ISO ПЕРЕХОДНИК CARAV 12-135 ДЛЯ FORD
Как и в случае с рамкой в наличие был только ISO-шный разъем поэтому взял нож, изоленту, таблицы распиновок и приступил к монтажу.
Присоединив все, что необходимо к ISO разъему мы получаем работающую магнитолу с неплохим звуком, хотя саб еще не подключен. Примечание: к синему проводу подключаем управление антенны и сабвуфера. Габариты +12В оранжевый провод бросаем на любую лампу подсветки приборов (для автоматического затемнения экрана при включении фар)
Подключение сабвуфера
Подключаем указанные провода №1 и №2 к выходу от магнитолы на сабвуфер. Провод № 4 подключаем к синему проводу с ISO разъема для управления антенны и саба.
Ну и на всякий случай Расшифровка обозначений цвета проводов на электросхемах
Все звук пошел, идем далее. С задним монитором все очень просто. Видео выход с магнитолы подключаем ко входу телевизора, при помощи тюльпанов.
Установив очередную универсальную антенну я решил установить кнопку на отключение (при необходимости). Просто на провод идущий на управление антенной (от синего на ISO разъеме) ставим включатель. Теперь при необходимости антенну можно сложить. Кнопку разместил на центральной консоли.
Управление на руле. Здесь все тоже просто. Приобретаем универсальный адаптер штатных кнопок на руле (резистивных). Учтите, что есть такие которые программируются только с пульта. И подключаем согласно инструкции.
Подключаем входы управления №1 и №2 к обозначенным на схеме проводам.
Далее программируем по инструкции.
- Камера заднего вида. Приобретена камера заднего вида Sho-Me CA-9J185D1. Основной критерий при выборе угол обзора 170°. Установил на ручку стекла. Провод вывел через уплотнение стеклоочистиеля.
И напоследок результат: РАБОТАЕТ ВСЕ
Explorer 1 Магнитола, как правильно подсоединить
Короче на 4 динамика идут 8 проводов: голубой, голубой с черной полосой, светлозеленый, фиолетовый, желтый, коричневый, белый с красной полосой и белый с оранжевой полосой. Кто знает куда какой идет. Или ходьбы какой с каким в паре. Помогите!
Sergeevich
Активный участник
Все провода от динамиков идут к усилителю, который находится в багажнике под правой обивкой. Можно прозвонить тестером, а можно и снять обивки дверей и посмотреть
SRJY
Участник
Все провода от динамиков идут к усилителю, который находится в багажнике под правой обивкой. Можно прозвонить тестером, а можно и снять обивки дверей и посмотреть
да вот не все так просто. Нашел на сайте электросхему, к динамикам подходят уже провода другого цвета, и тестером не прозвонить.
Sergeevich
Активный участник
Я так понимаю, что ты меняешь штатную магнитолу на обычную. У себя я поступил следующим образом: снял обивку, выдернул усилитель и скинул с него разъём. Далее тестером прозваниваем попарно все провода и ,таким образом, находим нужные. Чтобы не тянуть новую проводку, я использовал уже имеющиеся сигнальные провода от штатной магнитолы, отрезал разъём у жгута из тонких проводов, разделил его на четыре пары, каждая пара подключается к своему каналу магнитолы. Так конечно будет потеря мощности, но это лучше, чем вскрывать салон и тянуть провода. Етот сигнальный кабель поводится к усилителю, тут тоже отрезаем и соединяем провода как нам нужно. Подключается всё на слух, при неправильной фазировке динамиков, звук будет не очень. У меня на всё это дело ушло не больше трёх часов, не считая замену самих динамиков, зато сейчас наслаждаюсь приятным звуком.