Подключение клапана эпхх уаз

Подключение клапана эпхх уаз

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

Про контакт №3 не скажу, не пользовал.
А в другом месте вижу косяк.
В штатной схеме (слева). На клапан подается плюс ИЛИ через выключатель (педаль), ИЛИ с блока управление (контакт 2).
В переделанной схеме выключатель включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обмоткой реле (вывод 85), т.е. при отпущенной педали газа клапан отключен ВСЕГДА.

А остальное мне вообще непонятно, в штатной схеме плюс подается на
1-й контакт, т.е. 2-й — управление.
А в новой — все наоборот. Или там внутри это просто два полюса одного контакта? Тогда зачем реле? Только разгрузить контакты выключателя?

Читайте также:  Jeep compass nissan qashqai

Все косяки с работой ЭПХХ оказались просты
Просто оказалась дефектная релюха (в ней пропадал контакт сам по себе). Заменил реле и всё заработало как нужно, хотя если верить схеме то работать не должно.

Сейчас при торможении ДВС слышно как отключается ЭМК и включается при 800-900 об/мин.

Да ещё вопрос, а релюжа греться должна? А то у мну пока по временному сделано т.е. всё болтается на соплях за передним пассажиром

Хотя РН та хе болтается уже несколько месяцев и ничего

Колупался тут на главной странице и нашёл такую инфу:

«.
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.»
С такой схемой как приложение (обрезал немного)

Пришёл к выводу она правильная и решил переделать у себя
Собрал как описано, а машин так работать не хочет, работает только с новым ЭМК, а состарым в отказ. ну ясно нвый гуано оказался, потому раньше всё и работало
Стал разбиратся дальше и выявил не соответствие картинки приложенной к карбу
и схемой к авто

Голубой провод с ЭПХХ на катушку (всё не влезло)

Читайте также:  Ленд ровер джип новый

Ну нестыковки в глаз бросаются На схеме кантакт 4 — на катушку, контакт 3 — масса, а приложении к карбу наоборот
И в самом приложении косяки
Типа по штатному на контакт 1 подаём + с контакта 2 управление ПК, а на модифицированной управление ЭМК — 1 контакт, а на контакт 2 — подаётся +

Ну ладно подключил согласно схеме + на контакт 2, ЭМК на контакт 1, а контакты 3 и 4 родключил согласно приложению к карбу (я ещё не знал, что по схеме нужно наоборот) в итоге нихрена не работает

Вопрос мог ли я своими супер профисиональными деяниями сжечь блок ЭПХХ?
И ваще как правильно подключить всю эту ботву
Ну с релюхой я разобрался, скажите по блоку

Но и с этим сегодня разобрался
Оказывается я пытался заставить работать как ЭПХХ какойто блок с Волги, какой именно не выяснил но не ЭПХХ это точно
Вот барыги, что спросиш то и впарят и пох..й, что это не то

В общем купил нужный блок и подключил по схеме из умной книги, пока работает, а дальше будем поглядеть

Но всвязи с этим вопрос возник. Нахрена я всё это делал если езжу на газе?, а на бензине редко

Источник

7.6.1. Техническое обслуживание

Схема соединений системы управления экономайзером принудительного холостого хода

Рис. 293. Схема соединений системы управления экономайзером принудительного холостого хода: 1 – блок управления; 2 – коммутатор транзисторный; 3 – клапан электромагнитный карбюратора; 4 – микро-переключатель; 5 – клапан ЭПХХ; 6 – катушка зажигания; 7 – сопротивление добавочное системы зажигания

Исправный блок 1 (рис. 293) обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана 5 при частоте вращения коленчатого вала не менее 1000 мин -1 и размыкание цепи при частоте не более 1300 мин -1 .

Читайте также:  Джип гранд чероки лонг 2022

Перед проверкой блока убедитесь в надежности контактных соединений системы. Работоспособность блока проверяется при помощи вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) и специализированного тахометра. Применять штатный тахометр автомобиля для проверки блока ЭПХХ нежелательно из-за относительно большой погрешности его показаний.

Отсоедините любой из двух проводов от микропереключателя, при этом необходимо обеспечить изоляцию провода от » массы » автомобиля.

Схема проверки блока управления ЭПХХ

Рис. 294. Схема проверки блока управления ЭПХХ: 1 – блок управления ЭПХХ; 2 – переходный жгут с вольтметром; 3 – жгут системы ЭПХХ автомобиля

– после пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а при достижении частоты вращения 1300 мин -1 напряжение скачкообразно снижается до величины не более 1 В, при этом электромагнитный клапан отключается;

– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до 1000 мин -1 , при этом вольтметр должен показать скачкообразное повышение напряжения не менее чем до 10 В.

Допускается проверять блок ЭПХХ без вольтметра по характерному щелчку электромагнитного клапана. Неисправный блок замените.

Неисправность электромагнитного клапана заключается либо в обрыве обмотки клапана (отсутствует характерный щелчок при включении зажигания), либо в негерметичности запорного элемента (при отключенном клапане центральный и наклонный штуцера сообщаются). Неисправный клапан замените.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector