Подключение катушек зажигания уаз 4213 инжектор

Установка момента зажигания на УАЗ. Установка зажигания уаз

Минимум действий: 1. отсоединяеся плюс от комутатора. 2. снимаются высоковольтные провода со свечей и трамблёра. 3. шланг от вакуум корректора к датчику микропроцессорной системы. Для приведения в рабочее состояние обратные действия. Это как минимум. По факту — демонтаж трамблёра в багажник. Но это приусловии работы микропроцессораной системы. Конечно из машины выйти придётся. этого не избежать.;)
щас на буханки ставят инжектор. от него можно использовать комплектующие. только выигрышь будет исчезающе мал а возни много.

Ставить инжектор -много проблем. переоборудовать двигатель можно, но наверное проще купить инжектор. Я же хотел установкой микропроцесорного зажигания избежать люфты в зацеплениях: 1. шестерня коленвала — шестерня распредвала (небольшой зазор, но он есть) 2. шестерня распредвала — привод тармблёра 3. муфта привода трамблёра — муфта трамблёра 4. люфты в трамблёре (там их много) Когда двигатель работает на постоянных оборотах или увеличивает их — лфты выбраны. При снижении оборотов — происходит выборка этих люфтов в другую сторону. И соответственно эому работает зажигание. Плюс в микропроцессорной системе зажигания — наличие датчика детонации. В любом случае выигрыш должен быть.

Даже если не получится, то по крайней мере перестанет беспокоить. (шутка):d

Может проще поставить mpsz https://mpsz.ru/forum/index.php И прошивки под разные моторы существуют. И самому настроить легко. Да и цена выйдет меньше.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся.

Минусы: 1. Данная схема предлагет использовать датчик Холла, установленный на трамблёре. Проблема с люфтами остаётся. 2. Возможность использовать датчик положения коленвала — изменения в схему и доработки — не каждому это под силу и надёжность вызывает сомнение 3. Программа настроек — большое количество. Плюс: 1. Цена — здесь не сравниться с микропроцессорной системой. Но это к сожалению единственный плюс.:(

Читайте также:  Лифт mitsubishi pajero iii

Микропроцессорная система устанавлена на большое количество двигателей и показала свою надёжность.

Есть с ДПКВ и ДАД+микропроцессор; покличи Shved31601, он очень нахваливал эту систему. Но! Есть минусы: 1) не завестись по-старинке с кривой ручки; 2) в броду ДПКВ может пострадать; 3) возможна неадекватная работа с ДАД и ДД (плохо улавливает детонацию). Ну что, напугал! Люфты, т.е. «испорченный телефон» от КВ до трамблера не есть беда, на самом деле, это не так сильно влияет, как это многие преувеличивают.

Я тоже хотел ставить МИКАС от газели. Но дорого, и нет нужных прошивок. Купил МПСЗ, но еще не поставил. Версия с ДПКВ. ДПКВ уже поставил. Т.к. шкив уже давно стоит от 406. Сам ДПКВ герметичный если разъем замазать герметиком то ни чего с ним под водой не случится.

Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус.

Может и так, но с кривой не заведешь, а на реальном бездорожье это существенный минус. чтоб завести кривым, надо снять лебедку. У меня даже дырочки нет куда бы засунуть кривой. Так что я даже не заморачиваюсь по этому поводу.

Если датчик не герметичный какже тогда инжекторы ездят, даже в брод. Что-то я не слышал чтобы так часто жаловались на ДПВК. В крайнем случае можно залить эпоксидкой торец датчика, только там в него может просачиться вода.

А вообщее эта тема как зажигание от 4063. А оно предполагает наличие датчиков.

Да, можно поставить только ДПКВ (только обязательно в правильном месте) и с Январем да и Микасом будет ездить. Но, поскольку не будет данных о положении дроссельной заслонки и расхода воздуха то функция подобная той, что выполняет вакумный регулятор не будет выполнятся. Т.е двигло будет работать по аварийной таблице.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок toyota land cruiser 100

Естественно одним ДПКВ не обойдешся, я привел этот пример только как способность автомобиля при отказе других датчиком добраться своим ходом до дома.

Если уж ставить таку систему то ставить как минимум ДМРВ и ДПДР. Ну и ДПКВ, понятно

Источник

Подключение катушек зажигания уаз 4213 инжектор

Версия 24.10.16 beta


Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода №1;
B7 — датчик кислорода №2;
B8 — датчик неровной дороги;
B9 — датчик температуры топлива;
B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4 — датчик давления топлива (дизель);
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
FU1..FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 — выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

15 — цепь от выключателя зажигания;
30 — цепь питания от аккумулятора;
Um — цепь питания от главного реле системы;
Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — масса для силовых каналов зажигания;
GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

— массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
— датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик BP1 абсолютного давления.
Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector