- Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
- Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
- Основные технические данные генераторов.
- Эксплуатация генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000.
- Похожие статьи:
- Подключение генератора уаз прамо
Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
На двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ старого грузового ряда УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945 могут устанавливаться генераторы фирм БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро.
Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
На двигатели ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 фургонов УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, микроавтобусов УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовых автомобилей УАЗ-330365 и УАЗ-390945 могут устанавливаться следующие генераторы:
— 3212.3771000-10 ОAО БАТЭ.
— 4052.3701000 (ААК 5572, 11.203.412) Iskra.
— 4052.3701000-01 (ААК 5730, 11.203.640) Iskra.
— 5122.3771000 (5122.3771) ООО Прамо-Электро.
На автомобили медицинской службы УАЗ-396295 устанавливают генераторы с увеличенной токоотдачей:
— 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро.
— 32112.3771000 ОAО БАТЭ.
Генераторы 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 предназначены для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Все они переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,5.
Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР.
Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 с насосом ГУР.
Основные технические данные генераторов.
Направление вращения (со стороны шкива): правое
Номинальное напряжение, В: 14
— 4052.3701000: 80 А
— 4052.3701000-01: 80 А
— 3212.3771000-10: 90 А
— 5122.3771000: 80 А
— 5122.3771000-30: 120 А
— 32112.3771000: 110 А
Токоскоростная характеристика генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 при напряжении 13 В, температуре окружающей среды 25±10 ºС при длительном режиме работы. Генераторы находятся в прогретом состоянии.
Внешний вид генератора 3212.3771000-10 ОАО БАТЭ.
Электромеханические характеристики, характеристика регулятора и схема электрическая принципиальная генератора 4052.3701000 Iskra.
Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генераторов 4052.3701000-01 Iskra и 5122.3771000 ООО Прамо-Электро.
Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генератора 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро.
Токоскоростные характеристики генератора 32112.3771000 ОАО БАТЭ.
Эксплуатация генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000.
При эксплуатации генератора недопустимо проверять его работоспособность замыканием его выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и других жидкостей. Работоспособность генератора можно контролировать по сигнализатору разряда аккумуляторной батареи, расположенному в комбинации приборов автомобиля. При нормально работающем генераторе сигнализатор не горит. В случае неисправности работоспособность генератора надо проверить на стенде.
При эксплуатации генератора необходимо следить:
— За состоянием электропроводки. Особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору.
— За состоянием ремня привода генератора.
Похожие статьи:
Подключение генератора уаз прамо
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.