Подключение генератора стартвольт на уаз

Мощный генератор СТАРТВОЛЬТ 135А на УАЗ 469

УАЗ Zombie Hunter

Поддержи проект! Яндекс.Деньги: 41001290257591 ★★★ https://www.donationalerts.com/c/videomaster =========================================== Привет друзья! Сегодня речь пойдет снова об электрике и я буду менять генератор в своем автомобиле на более мощный. Но немного предыстории. Изначально на моем УАЗике с двигателем УМЗ 417800 стоял штатный генератор на 40 ампер. Он был расчитан на запуск автомобиля и использование ближнего и габаритного света — все. Более ни на что он расчитан не был, потому как в машине по умолчанию не был установлен даже прикуриватель, не говоря уже о каких то более сложных устройствах. В процессе тюнинга я устанавливал все новые устройства, которые требовали большее электричества. Конечно же я постоянно сталкивался с проблемами с зарядкой. Находясь в пути, буквально, слушая музыку, включив обогрев сидений и ближний свет, можно было больше не завестись после какой либо остановки. Я с этим сталкивался и проблема была давно. Когда я заменил двигатель на УМЗ 421800, вместе с ним шел его родной генератор уже на 65А. Стало значительно лучше. Теперь я мог спокойно слушать музыку, использовать фары и обогрев своего сиденья одновременно, новый генератор все это держал. Но когда я взялся за установку дополнительного внедорожного освещения, такого как люстра и противотуманки на бампер, а так же электрическая лебедка — проблема вновь вернулась. Не расчитав, я полностью убил аккумулятор, и мне пришлось покупать новый. В итоге я решил, что раз в моей машине столько электрики, пора бы озаботься ее питанием. Стал смотреть в Интернете как люди решают подобную задачу на таких же старых УАЗиках как у меня. Большинство ставит генератор от автобуса ПАЗ на 90А или 100А. Это крайне сложный путь, так как крепление генератора нужно переносить со штатного места вверх, что требует довольно серьезных переделок под капотом. Плюс ко всему, место, которое должен будет занять генератор от ПАЗика в случае если я захочу перенести его наверх, в моем конкретном случае уже занято системой воздушного фильтра и шноркеля. Соответственно, помимо работы по переносу генератора, нужно было бы переделывать еще и корпус воздушного фильтра. Вообщем, для себя я нашел этот вариант слишком сложным. В итоге товарищь, посоветовал мне грациозное и простое решение — купить современный мощный генератор на штатное место. Это генератор фирмы StartVolt 135A (Артикул LG0302). В этом выпуске, вы сможете убедится что данный генератор идеально встает на штатное место, избавляя вас от геммороя внедрения генератора от автобуса. Прежним остается все — даже ремни вам не придеться покупать новые. Стоит данный генератор столько же, сколько и стандартный генератор на 65А, поэтому такая покупка имеет смысл. Возможно, этим видео я помогу кому то решить проблему с потреблением тока в УАЗ 469, избавив от лишних и ненужных сложностей. Приятного просмотра. =========================================== #Zombe Hunter: ★★★ Блог Уазика: https://zombiehunt.ru ★★★ Блог Уазика на драйве: http://www.drive2.ru/r/uaz/896880/ ★★★ Я ВКонтакте: https://vk.com/bennet1890 УАЗ,уазик,Хантер,469,315,тюнинг,гараж,своими,руками,4×4,offroad,покатушки,оффроуд, оффроад,off,road,трофийный,джип,бездорожье,zombie hunter,uaz zombie hunter,рубилово

Читайте также:  Land rover defender защита рулевых тяг

Источник

Мощный генератор СТАРТВОЛЬТ LG 0302 135А на УАЗ 3151 (УМЗ 421800)

Представляю вашему вниманию мощный генератор компании Старт Вольт на 135А. Как видите, о том, что генератор мощный указано прямо на упаковке. Артикул данной модели LG 0302. данный генератор можно устанавливать в автомобили ГАЗ, у которых штатно предусмотрен выносной реле-регулятор, моделей 3302, 2217, 2705, 3221 и 2752. Именно эта модель без переделок и каких либо доработок, встанет на штатные места двигателя УМЗ 421800, установленного в моем УАЗике. Стоимость данного генератора сопоставима, и не превышает цену оригинального генератора УАЗ со значительно меньшими показателями.

Давайте посмотрим на сам комплект. Хочется отметить довольно приятную упаковку. Внутри коробки, генератор уложен в ложемент, предотвращающий тряску устройства при транспортировке.

В целом все выглядит хорошо и цивильно. Что тут еще скажешь? Новая вещь всегда радует глаз. К корпусу генератора прикреплен бланк с техническими данными и характеристиками данной конкретной модели LG 0302. Здесь приведены графики и таблица с числовыми параметрами устройства, которая будет интересна людям, которые в этом разбираются. Откладываем эту бумагу и знакомимся с более прикладной документацией, которая присутствует в коробке помимо самого генератора.

В паспорте изделия, можно найти информацию как о данном генераторе и его расходных деталях, таких как щетки и диодный мост, так и информацию о других изделиях фирмы СтартВольт — например автомобильные стартеры. Небольшая брошюра, обозначенная как памятка, содержит описания разновидностей генераторов данной серии, и схемы их подключения. Обе эти книжки универсальны и включают в себя информацию обо всем ассортименте генераторов СтартВольт, печатаются единым тиражом и прикладываются к разным моделям. Обе книжечки напечатаны на хорошей глянцевой бумаге, шрифт хорошо читается и картинки совершенно понятны. Во всяком случае у меня не возникло каких бы то ни было вопросов при установке и подключении данного генератора в мой автомобиль.

Читайте также:  Уаз хантер слабая зарядка

Генератор СтартВольт LG0302- является генератором переменного тока, с последующим выпрямлением этого тока в постоянный, с помощью диодного моста. Устройство данного генератора стандартное и состоит из: статорной обмотки; ротора с обмоткой возбуждения, иначе говоря якорем; блока выпрямителей, то есть диодный мост; токосъемных щеток, которые есть только в моделях не оборудованных встроенным реле-регулятором. Мой генератор как раз такой, что для меня весьма кстати, так как позволит подключить его по ранее реализованной схеме, выпуск о которой выходил в прошлом сезоне. Более подробную информацию вы найдете в видео, приложенного к этому обзору.

Чтобы установить новый генератор, очевидно что нужно демонтировать старый. На автомобилях серии УАЗ 3151, на которую я установил себе данный генератор это возможно сделать одному, без посторонней помощи, подъемника или ямы. Все достаточно просто. Залезаю под машину и откручиваю два болта, фиксирующие генератор снизу. Далее, необходимо ослабить болт планки-натяжителя генератора. Добраться до этого болта еще проще, под капотом сверху. После этих манипуляций, генератор удерживается лишь одним верхним натяжным болтом, и его можно вынимать сверху.

Ремень генератора с крыльчатки можно и не снимать, если вы не собираетесь его менять, чтобы не делать лишнюю работу. Для моей задачи он совершенно не мешает, потому что у меня установлен ранее, новый ремень.

Ну а теперь, давайте сравним старый и новый генераторы, положив их рядом, для большей наглядности. Слева, соответственно старый, а справа новый генератор СтартВольт. Как видите, они совершенно идентичны по креплениям, и практически одинаковы по размерам, хотя визуально кажется, что новый генератор даже, как то меньше старого. Вынос ролика над корпусом также одинаковый, вообщем, это две взаимозаменяемые модели. Единственное их отличие в интерфейсе подключения.

Читайте также:  Уаз 3909 включение переднего моста

Родной генератор имеет с обратной стороны, вот здесь, контакт массы. постоянный плюс, а так же оснащен встроенным реле регулятором, к которому подходит всего лишь 1 контактный питающий провод.

На новом генераторе СтартВольт, все даже несколько проще. Контакт с маркировкой B+ — это подключение силового кабеля автомобиля. Контакт W — используется для подключения входа тахометра на автомобилях, где проводкой предусмотрен такой метод подключения тахометра. Если такой метод подключения не предусмотрен, как например на моем УАЗике, вывод W не используется.

Далее, здесь идет разъем для подключения выносного реле-регулятора. В одном из прошлых видео, я устанавливал новое реле-регулятора, вместо старого советского. Выводы Ш и + на нем, подключаются к двум выводам щеточного узла генератора, который соединен с двумя концами обмотки возбуждения якоря. Таким образом, при включении зажигания, от аккумулятора ток протекает через реле-регулятор в обмотку возбуждения генератора.

Ставиться новый генератор в обратном порядке снятия старого. Прикручиваем генератор сначала сверху, наживляя болт натяжителя, затем накидываем ремень. Далее, лезим под машину и прикручиваем генератор двумя болтами снизу, не затягивая. Возвращаемся под капот, натягиваем ремень каким нибудь рычагом и затягиваем натяжной болт. И в довершении затягиваем до упора две фиксирующие генератор, гайки снизу.

С обратной стороны, у меня все подключено по схеме, которую я подробно разбирал в одном из моих прошлых видео. Если собиратесь менять генератор, обязательно его посмотрите, потому что показанная в нем схема установки нового реле регулятора реально работает, проверена и очень хорошо себя показала. Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=9r9LK-vem2Y

Показания работы генератора СтартВольт 135А на УАЗ 3151 с мотором УМЗ 421800 смотрите в видео-обзоре.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector