- Подключение фаркопа форд эксплорер
- chicha66
- ereminds
- CHIMIK
- CHIMIK
- Сергеич
- 63kot77
- korolev2712
- Restless
- CHIMIK
- ereminds
- Вложения
- Restless
- Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Комментарии 4
- Fly Shark
- Restless
- CHIMIK
- Explorer 1 Подключение прицепа
- ЭндрюС
- Гаврик
- ЭндрюС
- Гаврик
Подключение фаркопа форд эксплорер
Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме
chicha66
Старожил форума
ereminds
Участник
Бывают машины с подготовкой под прицеп, бывают без. Разъем, как уже сказали, внизу левого заднего фонаря (фонарь надо снять) К нему подходят 6 проводов, а выходят 2 для подсветки номера, оставшиеся 4 для прицепа. Черный — масса, остальные 3 не помню по цветам — правый и левый поворотники за одно со стопами, т.е. по американски, и габариты. Если вдруг на этих проводах нет сигнала проверь предохранитель в моторном отсеке на 20А. Ну а нет такой проводки цепляйся к фонарям. Я прицеп переделал под америку.
CHIMIK
Старожил форума
я выкладывал схемы подключения форкопа для американских и еврожоповских машин. где то. на форуме. тут.
а про фишку под фонарем не знал. завтра гляну у себя. спасибки.
CHIMIK
Старожил форума
схема подключения розетки форкопа
Сергеич
Участник
Я просто к задним фонарям цеплял. и не парился. все нормально работает. 2 раза ездил Москва-Воронеж-Москва. и много на дачу. предохранители не горят. проводка не плавится.
63kot77
Участник
Если снять запаску и внимательно осмотреть дно багажника возле кормы, будет виден жгут проводов, посреди которого висит разъем аккуратно заткнутый резиновой заглушкой.8)
korolev2712
Banned
Да что вы паритесь? С тестером прозванивается за 5 мин, потом перепаиваите как надо и ВСЕ. Не надо никаких розеток менять!
Restless
Участник
Тоже зреют коварные мысли возить прицеп. Вроде даже родную фишку нашел выведенную под бампер. Осталось ее только продлить и вывести на видное место. Я правильно понимаю, что все наши прицепы рассчитаны на 7-штырьковую фишку?
А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.
И самый последний вопрос, ни у кого не найдется на одолжить прицеп-автовоз? плиииз ))
CHIMIK
Старожил форума
Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме
так точно, таварищ майор. 😆
протрахался с проводкой. на еврожопу желтую. потом отфоткаю как делал. но это про Форд Эксплорер 1.
ereminds
Участник
А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.
У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее, вроде этой до 4-х тонн.
Вложения
Restless
Участник
У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее.
ооо, блин, об этом не подумал. там автовоз небось около 600кг весит плюс машина на нем — еще 1.2т. Получается 1.8т. Типа такой вес бампер не выдержит?
Участник
Всем привет.
Учитывая, что одной из основных задач Бомжика является транспортировка прицепа, сразу же встал вопрос установки фаркопа. Очень хорошо что уже в базе установлен квадрат под фаркоп и электрика, но:
1. Квадрат 32*32 мм. а не 50*50 которые более распространены.
2. Электрика также под американские трейлеры.
Поискав в городе фаркоп 32*32 понял что не найду, был вариант сделать переходник с 50*50 но я не сторонник дополнительных соединений. Покурив форум понял, что от штатной электрики толку тоже нет по этому заказал в интернете вот такой набор:
По приходу набора выяснилось:
1. квадрат не входит в отверстие из-за слоя краски, пришлось ободрать.
2. В комплект электрики не входит кронштейн для крепления розетки. Покупал уже у себя в городе, забрал последний.
Загнал автомобиль электрику и через три часа электрика была установлена. Комплект электрики с блоком согласования, установили как на схеме. Предварительно сверял схему электрики со схемой прицепа МЗСА все совпало.
В процессе установки обнаружили что перегорела лампа стопсигнала, заменил на новую, причем подходит лампочка от Land Cruiser.
Вот собственно результат проделанной работы.
По приезду домой решил проверить как работает электрика. Подключил прицеп и… Ни чего. Все темное, ни чего не горит.
Включил задний ПТФ в авто, на прицепе тоже загорелось. Через какое-то время на прицепе заработали габариты, подсветка номера, стопы в общем все, единственное повороты мигали в противоположные стороны.
Заглушил Бомжика, переподключил прицеп, завел, опять ни чего не горит.
Позвонил электрику спросил почему так. Его предположение, что так работает блок согласования. Поворотники сказал переделает.
О фаркопе я задумывался всегда, еще на предыдущих машинах.
Ситуации когда нужно что-то перевезти возникают с постоянной периодичностью.
Летом 2016 года возникла необходимость переезда со всей семьей и скарбом, и вопрос выбора и установки фаркопа нужно было решать оперативно.
Критериев было 2: быстро и недорого.
Были рассмотрены все варианты, которые смог найти в инете.
Больше всего понравился вариант фаркопа, который был со съемным крюком, и пластиковой заглушкой на бампер, он идет типа оригинальный Фордовский.
Заглушка на бампер устанавливалась таким образом, что после снятия крюка, фаркопа не было видно вообще. Но нужно было пилить родной бампер.
Цена самого фаркопа была в диапазоне 45-50 т.р., установка порядка еще 10 т.р.
По деньгам такой вариант не подошел.
Из бюджетных вариантов (если так можно сказать) все были с несъемными крюками, выбирал такой, чтобы не сильно выступал из под бампера.
Понравился вариант фирмы Bosal, на авторынке в Рязани мне его привезли за 2 дня, стоимость 9 т.р.
Для коммуникации со штатной проводкой к фаркопу был куплен Блок управления SM-3.0 Leader Plus, стоимость 900 р.
Установку делал у ОД, стоимость 5,5 т.р., по времени почти 8 часов провозились.
И вуаля…см.гл. фото.
С прицепом ездить прикольно, на разгоне сильно не отразилось, но ощущение, что за машиной еще 5 метров прибавилось габаритной длинны интересное.
Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 4
Присматривался к этому прицепу … Как поведение на трассе? Сильно расход увеличивается?
По скорости больше 100-110 не разгонялся. С ним меняется стиль вождения, более плавные расходы и торможения и т.д. Поэтому на расходе не сильно отражается.
Но машина позволяет не обращить на него внимание, если захочется, можно ехать динамично, даже с квадриком.
На трассе чувствуется парусность.
Дышло низковато!
На пересеченке подкатное колесо вывернете на…, т.е. совсем.
На прицепе надо приподнять дышло относительно фаркопа(там есть регулировка).
А то, что большая часть веса прицепа приходится на его колеса, не в счет? То, что нормально (правильно) загруженный прицеп легко поднимается руками за дышло? Где там 600 кг?
Fly Shark
Участник
так это максимальные значения и «защита от дураков».
когда прицеп скачет на предыдущей ямке, а машина уже на седующей кочке там могут такие нагрузки возникнуть.
Restless
Участник
А то, что большая часть веса прицепа приходится на его колеса, не в счет? То, что нормально (правильно) загруженный прицеп легко поднимается руками за дышло? Где там 600 кг?
Fly Shark правильно заметил на счет пиковых нагрузок. И на самом деле меня больше смущают горизонтальные 1.6т. Речь идет об автовозе, а это минимум 1.8т (платформа+машина) плюс те же пиковые нагрузки на кочках
CHIMIK
Старожил форума
че то вы тут мудрите. вумно то как. аш завораживает 🙄 .
нагрузка на дышло (давление по шкале Х на форкоп) — одно, второе — вектор нагрузки тяги (на разрыв, т.е. по шкале Y). там еще шкала Z присутствует. и еще совокупность всех векторов. а там еще и все векторы имеют отрицательное значение. и коль нагрузка штатного форкопа не позволяет это делать — не надо. не дебилы сельскоприходских школ по сапромату прочность высчитывали. это по уму. а так. колхоз — дело добровольное. тут уж как хотите.
Принимайте рацуху. бесплатно. пока я живой. с опыта производства электро погрузчиков на Калининградском вагоностроительном заводе (тут и НИИ до сих пор по этой теме есть).
Диктую, записывайте:
автовозом таскать машины — не проблема переделать всю конструкцию сцепного устройства. а там уже покуй, грузи по вертикальному вектору до тех пор, пока машина на дыбы не встанет, а это тоже решимо — противовес на передний бампер, а там грузил добавляй пока рама подковой не выгнется.
Explorer 1 Подключение прицепа
Соучасники! Срочный хелп, так как своего ума не хватило, а решать нужно как можно скорее. Проблема в инсталяции прицепа к электросистеме Эксплорера.
Так я и не смог победить ту волшебную сущность задних фонарей, по которой оные моргают и поворотниками и стопами и габаритами одной лампочкой. (млин, там три массовых провода что-ли. )
собственно неутык с совмещением американского и нашенского стандарта- как те провода, питающие одну суперлампочку заднего фонаря американского автомобИля грамотно подключить к советскому прицепу, чтоб и поворотники поворотниками были (на прицепе соответственно) и стопы с габаритами. Может кто боролся уже с этой проблемой? как объемануть «многофункциональный переключатель» (он же- делитель)?
спасибо заранее!
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
Гаврик
Старожил форума
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
Гаврик
Старожил форума
Есть много вариантов.
Скорей всего придется задействовать дополнительный стоп сигнал.
Если не влезать сильно в проводку, то можно сделать так.
Тормоз запитать через реле от дополнительного стоп-сигнала.
Для поворотника надо взять реле. К одному контакту присоедннить провод от дополнительного стоп-сигнала, а к другому провод от тормоза/поворотника.
Таким образом это реле будет включаться, когда сигналы противоположны. То есть:
1) Тормоз не нажат, поворотник выключен — реле выключено
2) Тормоз не нажат, поворотник включен — реле включается с тактом поворотника
3) Тормоз нажат, поворотник включен — реле включается с тактом поворотника, но в противофазе (поворотник включен — реле выключено, поворотник выключен — реле включено)
4) Тормоз нажат, поворотник выключен — реле выключено.