Подключение эпхх дааз 4178 уаз
Можно оставить все, как есть, только вход ЭПХХ запитать от концевого выключателя через реле: при отпущенной заслонке у 151-го на блок подается +12 В, а у 4178 — «земля». Ну и сам клапан,конечно, на 4178 уже встроенный.
Можно оставить все, как есть, только вход ЭПХХ запитать от концевого выключателя через реле: при отпущенной заслонке у 151-го на блок подается +12 В, а у 4178 — «земля». Ну и сам клапан,конечно, на 4178 уже встроенный.
Так как у меня ЕСТЬ (было), ни у кого НИ ЕСТЬ . Точнее, карб. мне доставлся от прежнего хозяина в весьма «облегченном» и загаженом состоянии (промывка только усугубила проблему т.к.толи что то забилось толи. но заводится с К151 RJ больше не хотел). Установил ДААЗ 4178 (механика действительно без проблем, правда входы коллектора несколько отличаются), возник вопрос электрике. Исходя из схемы на сайте «Электрооборудование на УАЗ» и инструкции по установке ДААЗа (http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm)получается какая то фигня (по-моему, описание в инстукции и схема переделки не совпадает http://www.uazbuka.ru/img/daaz4178.gif). Как работает ЭПХХ в 4178 (описательно или где почитать)?
М-м-м-да. Похоже «советчиков» установить ДААЗ много, а вот кто УСТАНОВИЛ ДААЗ меньше будет (а самостоятельно установил еще меньше .
М-м-м-да. Похоже «советчиков» установить ДААЗ много, а вот кто УСТАНОВИЛ ДААЗ меньше будет (а самостоятельно установил еще меньше .
Сам устанавливал вместо 151го 4178, электрику подключил как по схеме, проехал 10000км. проблем больших не было, если не считать замену «иголки» в карбе, т.к. у неё болезнь зависать.
Да расход поменьше сталю
М-м-м-да. Похоже «советчиков» установить ДААЗ много, а вот кто УСТАНОВИЛ ДААЗ меньше будет (а самостоятельно установил еще меньше .
Сам устанавливал вместо 151го 4178, электрику подключил как по схеме, проехал 10000км. проблем больших не было, если не считать замену «иголки» в карбе, т.к. у неё болезнь зависать.
Да расход поменьше сталю
Минуточку.. Как по схеме? На схеме (по ссылке) предполагается что с эл.блока ЭПХХ с 2 контакта желтый провод идет на «+» , а с 1 контакта идет на пневмо клапан и микропереключатель. В то время как на схеме и описании для установки ДААЗа предлагается «+» запустить на конт 2 и реле и эл.маг. клапан с конт.1 (кстати, а будут ли проблемы если на эл.блоке ЭПХХ поменять местами контакты 1 и 2. Какая схема у этого эл.блока? (в интернете найти не удалось). И еще какие вольты должны подаваться на эл.маг.клапан с реле? (у меня почему то подается 3V.