Подключение электромагнитного клапана уаз 469

Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Неисправности электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ вызывают либо остановку двигателя на холостом ходу, он глохнет или не запускается, либо неустойчивую работу двигателя.

Так, например, при плавном нажатии на педаль подачи топлива частота вращения коленчатого вала изменяется циклично, то есть периодически возрастает и падает, отчего автомобиль движется рывками. Либо происходит не отключение подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, из-за чего возрастает расход топлива.

Диагностика электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, неисправности и способы их устранения.

Если двигатель останавливается на холостом ходу, то причинами его остановки могут быть : ненадежность контактных соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода, неисправности электропневмоклапана — повреждение диафрагмы или обрыв обмотки электромагнита, неисправности электронного блока управления 1422.3733 или соединительных проводов.

Если при движении автомобиля происходят рывки, то такое явление может быть следствием неисправности концевого выключателя (микровыключателя) 421.3709, эпектропневмоклапана 1902.3741 или блока управления.

Если экономайзер принудительного холостого хода не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода, то причинами такого явления и как следствие повышенного расхода топлива, могут быть неисправности микропереключателя, блока управления, эпектропневмоклапана и соединительных проводов.

Проверка работоспособности и ремонт электропневмоклапана 1902.3741 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ.

Для проверки работоспособности электропневмоклапана надо собрать схему показанную ниже. Насосом 4 создать разряжение через штуцер 1, предварительно загерметизировав штуцер 2. Если эпектропневмоклапан исправен, то при разряжении 0,85 кгс/см2 должна загореться контрольная лампа 3.

Проверка работоспособности и ремонт элоктропневмоклапана 1902.3741 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ

Двигатель останавливается на холостом ходу также при повреждении диафрагмы пневмоклапана, ее нужно заменить, или при обрыве цепи обмотки электромагнита. Обрыв в цепи обмотки определяется по величине ее сопротивления, измеренного тестером. Показания тестера должны быть в пределах от 32 до 42 Ом. Если сопротивление цепи велико, то можно попробовать восстановить работоспособность электромагнита, развальцевав корпус и зачистив окислившиеся места.

Если при проверке выяснится, что при отключении провода от электропневмоклапана частота вращения коленчатого вала не снижается, это указывает на не герметичность запорных элементов электропневмоклапана. Запорные элементы нужно заменить.

Проверка и регулировка микровыключателя 421.3709 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ.

Для проверки исправности микровыключателя, необходимо отсоединить от него красный провод, и между освободившимся выводом и массой подключить контрольную лампу. Затем включить зажигание и нажать на рычажок микровыключателя. Если выключатель исправен, то лампа должна гаснуть при нажатии на рычажок. Регулирование работы микровыключателя можно произвести на карбюраторе.

Читайте также:  Mitsubishi pajero капот открыт

Проверка и регулировка микровыключателя 421.3709 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ

Для этого надо повернуть рычажок карбюратора против часовой стрелки до упора его в выступ в пределах зазора А. При этом должна загореться контрольная лампа. При установке рычага в исходное положение лампа должна погаснуть. Если при перемещении рычага в пределах зазора А не происходит включение или выключение лампы, то надо ослабить винты крепления и поворачивая выключатель относительна верхнего винта, установить его в нужное положение.

Если неисправность экономайзера принудительного холостого хода обнаружена в пути.

Если в пути автомобиль едет рывками или двигатель глохнет на холостом ходу, то нужно остановиться, выключить зажигание, отключить от электроклапана провод питания, изолировать его, а затем соединить освободившийся вывод клапана дополнительным проводом с «+» аккумуляторной батареи. Электроклапан при этом должен сработать (щелкнуть). С таким подключением электромагнитного клапана можно доехать до места ремонта.

Если же щелчка клапана при его соединении с «+’ аккумуляторной батареи не будет, то значит клапан неисправен. В этом случае нужно снять со штуцеров пневмоклапана шланги, резиновой трубкой соединить эти шланги между собой и закрепить это соединение в удобном месте. Экономайзер принудительного холостого хода в результате описанных операций будет отключен, расход топлива возрастет, но зато двигатель будет работать нормально.

Замена блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, подходящие блоки управления от автомобилей ВАЗ и Москвич.

При выходе из строя электронного блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода он может быть заменен четырехштырьковым блоком 25.3761, устанавливаемым на автомобилях ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2121 и АЗЛК-2141, а также блоком 252.3761, которым оснащаются автомобили Москвич-2140, ИЖ-412 и ИЖ-21251.

Схема соединений штатного блока управления 1422.3733 экономайзера на Уаз и схема соединений блока управления 502.3761 вместо штатного 1422.3733.

Схема соединений штатного блока управления 1422.3733 экономайзера на Уаз и схема соединений блока управления 502.3761 вместо штатного 1422.3733

В крайнем случае, если под рукой нет подходящего четырехштырькового блока управления, то можно использовать семиштырьковый блок управления 502.3761, но не в коем случае не 50.3761, он имеет совсем другие характеристики. Правда, при этом новый блок управления придется подключить по схеме, которая приведена выше.

Похожие статьи:

Источник

Подключение электромагнитного клапана уаз 469

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Читайте также:  Toyota sahara land cruiser

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

На днях заменил карбюратор и решил восстановить ЭПХХ (раньше не стояла), да и в комплекте с карбюратором она была плюс схема.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласно схемы с контакта №3 блока сопля на катушку, а у мну с вариатора питался ЭМК и я подумал, что пох. откуда придёт на контакт №3 блока. Ведь сразу с вариатора сопля на катушку и теоретически без разницы где взято.

Ну вот ДВС работает пока педаль не отпустишь. Получается блок ЭПХХ импульсы не читает или сам блок кривой.

Про контакт №3 не скажу, не пользовал.
А в другом месте вижу косяк.
В штатной схеме (слева). На клапан подается плюс ИЛИ через выключатель (педаль), ИЛИ с блока управление (контакт 2).
В переделанной схеме выключатель включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обмоткой реле (вывод 85), т.е. при отпущенной педали газа клапан отключен ВСЕГДА.

А остальное мне вообще непонятно, в штатной схеме плюс подается на
1-й контакт, т.е. 2-й — управление.
А в новой — все наоборот. Или там внутри это просто два полюса одного контакта? Тогда зачем реле? Только разгрузить контакты выключателя?

Все косяки с работой ЭПХХ оказались просты
Просто оказалась дефектная релюха (в ней пропадал контакт сам по себе). Заменил реле и всё заработало как нужно, хотя если верить схеме то работать не должно.

Сейчас при торможении ДВС слышно как отключается ЭМК и включается при 800-900 об/мин.

Да ещё вопрос, а релюжа греться должна? А то у мну пока по временному сделано т.е. всё болтается на соплях за передним пассажиром

Хотя РН та хе болтается уже несколько месяцев и ничего

Колупался тут на главной странице и нашёл такую инфу:

«.
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.»
С такой схемой как приложение (обрезал немного)

Читайте также:  Land rover discovery 3 ошибка p0489

Пришёл к выводу она правильная и решил переделать у себя
Собрал как описано, а машин так работать не хочет, работает только с новым ЭМК, а состарым в отказ. ну ясно нвый гуано оказался, потому раньше всё и работало
Стал разбиратся дальше и выявил не соответствие картинки приложенной к карбу
и схемой к авто

Голубой провод с ЭПХХ на катушку (всё не влезло)

Ну нестыковки в глаз бросаются На схеме кантакт 4 — на катушку, контакт 3 — масса, а приложении к карбу наоборот
И в самом приложении косяки
Типа по штатному на контакт 1 подаём + с контакта 2 управление ПК, а на модифицированной управление ЭМК — 1 контакт, а на контакт 2 — подаётся +

Ну ладно подключил согласно схеме + на контакт 2, ЭМК на контакт 1, а контакты 3 и 4 родключил согласно приложению к карбу (я ещё не знал, что по схеме нужно наоборот) в итоге нихрена не работает

Вопрос мог ли я своими супер профисиональными деяниями сжечь блок ЭПХХ?
И ваще как правильно подключить всю эту ботву
Ну с релюхой я разобрался, скажите по блоку

Но и с этим сегодня разобрался
Оказывается я пытался заставить работать как ЭПХХ какойто блок с Волги, какой именно не выяснил но не ЭПХХ это точно
Вот барыги, что спросиш то и впарят и пох..й, что это не то

В общем купил нужный блок и подключил по схеме из умной книги, пока работает, а дальше будем поглядеть

Но всвязи с этим вопрос возник. Нахрена я всё это делал если езжу на газе?, а на бензине редко

Источник

Оцените статью
Adblock
detector