Подключение дополнительного реле стартера уаз

Реле стартера уаз 31512 как подключить

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота; 12 — свечи зажигания; 13 — катушка зажигания; 14 — реле стартера; 15 — стартер; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — электроомыватель ветрового стекла; 20 — стеклоочиститель; 21 — выключатель «массы»; 22 — розетка переносной лампы; 23 — аварийный вибратор; 24 — блок предохранителей; 25 — датчик указателя давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов ; 30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза; 31 — выключатель сигнала торможения; 32 — регулятор напряжения; 33 — ножной переключатель света; 34 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 35 — сигнальная лампа указателей поворота; 36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 37 — выключатель звукового сигнала; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 42 — спидометр; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — амперметр; 51 — сигнальная лампа дальнего света фар; 52 — плафон освещения салона; 53 — выключатель плафона освещения салона; 54 — переключатель указателей поворота; 55 — датчик указателя уровня топлива; 56 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 57 — переключатель датчиков топливных баков; 58 — выключатель зажигания; 59 — выключатель света заднего хода; 60 — задний фонарь; 61 — розетка прицепа; 62 — фонарь света заднего хода; 63 — фонарь освещения номерного знака.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport супер селект

Вопрос про подключение стартера и БК зажигание

2.Большой контакт на аккумулятор. Собственно. когда реле соединяет между собою эти 2 контакта, начинает вращаться электромотор. Но прежде, чем это произойдет. оно должно ввести в зацепление шестерню с маховиком.

3.Маленький контакт, который собственно и включает всю систему. На него идет провод от дополнительного реле стартера. Вся система включается, когда на него подается +.

4.Маленький контакт, идет на вариатор (если он есть). Его задача — включение катушки зажигания напрямую мимо вариатора на время работы стартера. Такой режим насилует катушку и коммутатор, но увеличивает силу искры.

На новых втягивающих реле (на УАЗах такие примерно с 1994 года ставятся) этот самый номер 4 и отсутствует, по той причине, что он был просто перенесен на дополнительное реле стартера (коробочка такая маленькая, крепится под капотом).

Если стоит 131 коммутатор, то вариатора в системе зажигания не должно быть вообще, а контакт номер 4 никуда не должен соединяться.

Кстати, пока разглядывал схему обнаружил, что на ней контакты «+» и «С» перепутаны, и похоже что контакт «С» вариатора и контакт от реле стартера на втяжном можно объединить.
Если верить цветной схеме с пятиконтактным реле стартера — там так и происходит.

Выкинь вариатор и поставь 131й комктатор и Б116 катушку без вариатора (бывают с вариатором прикрученным к катушке).

Одной деталью и пару контактов станет меньше, значит надежнее.

Если 131-й комутатор то он умный — сам катушку выключает когда ненадо.
Так что не волнуйся. У меня эта система месяц работала вообще не отключаясь. Лень было провод на замок зажигания тянуть, так я все зажигание на постоянный плюс прикрутил 🙂

Читайте также:  Размеры дуг тента уаз 469

Так и ездил не отключая, пока движок не заклинил.

Одно неудобство было — движок не заглушить, пока провод из розетки не выдернешь :))

Дык замок у меня работает. просто зажигание висит отдельно и подключается не замку а на плюс в розетке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector