Подключение дхо уаз буханка

Подключение дхо уаз буханка

Так, предупреждаю сразу — ногами не пинать, матом не покрывать! Вещь экспериментальная, возможны еще доработки. Создавалась для подключения в автомобили отечественного производства.

Подключаем по схеме.
При работающем генераторе реле срабатывает и включает ближний свет. Как только генератор перестает работать, реле размыкается.
Этот вариант — простой.
Есть вариант с входом блокировки, который можно использовать с ручником или габаритами. Т.е. ручник поднимаем — реле отключается, в первом случае, включаем габариты — реле отключается- во втором случае. Второй способ подключения конструктору нравится больше.
Стоимость данного девайса — 350р.

Я приношу свои извинения, но конструктор девайса был сегодня не многословен — «ничего ковырять не надо — это раз,
подключать к плюсу можно в любом месте после замка зажигания — это два.»
Обещал завтра толи видео записать, толи развернутый ответ дать.
Будем ждать.

Я тут тоже «разработал»

типа «двух канальный» два независимых питания (на каждый канал), два НЗ контакта и два НР контакта.
И то же подключай куда хош, хоть до замка хоть после и нагрузка до 16А
Но есть недостаток размеры 70х70х40 мм.
Правда цену не знай этот экземпляр смодерирован из системы АУВПТ

Подключить можно любое реле с НЗ и НР контактами,вопрос как.У нас вариантов не много.Контрольные лампы(аварийного давления масла и т.п.),обмотка возбуждения.Клавиша включения света от жиги обеспечивает режимы,выкл-авт-вкл руч. Авт. выключение ходовых при включении габаритов так же можно выполнить при помощи такого же реле,включив его в цепь управления катушкой реле ходового света.

Вообще все обсуждают, как включить, и никто — что включать. Я сделал так — купил пару галогенок без цоколя на 20W, рядом с патроном в отражателе высверлил отверстие (оказалось, лучше не круглое под колбу, а плоское, под плоскую часть стекла) и изнутри на герметик в отражатель посадил лампы. Теперь днем выглядит как включенный ближний, никого не слепит — мощность мала и генератор, ремень и бензин жрут 40W, а не 110. Единственное, если повторять будете — старайтесь герметик по возможности внутрь отражателя не мазать — при первом включении галогенок он дымит от температуры минут 10-15, не стоит ему внутри фары дымить. Потом можно конечно промыть отражатели дистиллятом и ректифицированным спиртом, но это тем, у кого как у меня спирт ректифицированный есть, а желания использовать его иначе — нет.
Да, кстати, для включения использовал кнопку задней противотуманки — она со встроенной лампочкой, думаю, только склеротик будет забывать включать.
PS Китайская бесцокольная галогенка на 20 ватт стоит 15 рублей. Отец себе на буханке по описываемой схеме дневной свет сделал еще тогда, когда ввели правило по межгороду со светом ездить.

Читайте также:  Разборка трамблера уаз буханка

Доборого времени суток! Скоро будем вынуждены ездить днем с огнем. Суть-нужно сделать так-запустил двигатель,зажглись огни(противотуманки или т.п.),заглушил-погасли.Хотел от датчика аварийного давления масла сплясать,да как то не так он работать начал с понижением тепмератур,т.е, зажигание включаешь,а лампочка не горит,на прогретом движке горит.Вопрос-как работает реле зарядки?

Всё гораздо проще в спидометре есть стрелка, к ней закрепляем со спичечную головку магнит рядом ставим геркон, поехал геркон сработал и включил свет!

Всё гораздо проще в спидометре есть стрелка, к ней закрепляем со спичечную головку магнит рядом ставим геркон, поехал геркон сработал и включил свет!

с лампочками галогеновыми на 20w хороший вариант, вместо спидометра можно использовать любой тахометр.

Доборого времени суток! Скоро будем вынуждены ездить днем с огнем. Суть-нужно сделать так-запустил двигатель,зажглись огни(противотуманки или т.п.),заглушил-погасли.Хотел от датчика аварийного давления масла сплясать,да как то не так он работать начал с понижением тепмератур,т.е, зажигание включаешь,а лампочка не горит,на прогретом движке горит.Вопрос-как работает реле зарядки?

Полгода назад сделал ходовые огни на базе мастеркитовского шим-регулятора за 250 рублей и 2 реле (стоят прям в фарах, на патриоте)
включаются автоматически при включении зажигания на любую нужную яркость. при включении ближнего яркость автоматически становится 100 %. за полгода вопросов у блюстителей дороги не возникло ни разу.



габариты и подсветка приборов, таким образом днем не горят и задние стоп-сигналы не маскируются.
при прохождении ГТО достаточно просто выкрутить регулятор на ноль, будет штатная система.
также можно при необходимости ехать ночью с ближним без габаритов — но это запрещено, поэтому никому ни-ни

можно легко сделать, чтоб яркость зависела от скорости, но лично мне это не нужно.

Читайте также:  Газораспределительный механизм 402 уаз

Вообще все обсуждают, как включить, и никто — что включать. Я сделал так — купил пару галогенок без цоколя на 20W, рядом с патроном в отражателе высверлил отверстие (оказалось, лучше не круглое под колбу, а плоское, под плоскую часть стекла) и изнутри на герметик в отражатель посадил лампы. Теперь днем выглядит как включенный ближний, никого не слепит — мощность мала и генератор, ремень и бензин жрут 40W, а не 110. Единственное, если повторять будете — старайтесь герметик по возможности внутрь отражателя не мазать — при первом включении галогенок он дымит от температуры минут 10-15, не стоит ему внутри фары дымить. Потом можно конечно промыть отражатели дистиллятом и ректифицированным спиртом, но это тем, у кого как у меня спирт ректифицированный есть, а желания использовать его иначе — нет.
Да, кстати, для включения использовал кнопку задней противотуманки — она со встроенной лампочкой, думаю, только склеротик будет забывать включать.
PS Китайская бесцокольная галогенка на 20 ватт стоит 15 рублей. Отец себе на буханке по описываемой схеме дневной свет сделал еще тогда, когда ввели правило по межгороду со светом ездить.

И так господа, завтра будет устанавливаться девайс на авто, полный фото отчет будет представлен, включая видио. Сейчас продемонстрирую макет в действии: http://www.youtube.com/watch?v=IbRfx_dJ43w

Источник

Установка дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

По ширине (точка поверхности, видимой в направлении исходной оси,
наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства,
должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины
транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно
быть не менее 600 мм или 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм).
6.19.4.2 По высоте (на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта).
6.19.4.3 По длине (на передней части транспортного средства.).
6.19.5 Геометрическая видимость (Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали).
6.19.6 Направление (Вперед).

Читайте также:  Закрыть кран печки уаз хантер

6.19.7 Функциональная электрическая схема (включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления
запуском/остановом двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения).
6.19.8 Контрольный сигнал (Факультативен в виде замкнутого контура).
6.19.9 Прочие предписания (Нет).

Освещающая поверхность дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см.

установке дневных ходовых огне

Площадь освещающей поверхности в сумме должна быть не менее 40 см. Померил свои ходовые огни ни старые, ни новые этому параметру не удовлетворяют. И почему об этом я узнаю только при подготовке фотоотчета? Да ладно уже стоят…

Эти дневные ходовые огни (ДХО) на УАЗ 3303 я покупал на Алиэкспресс здесь за 170 рублей. Такие ДХО не дорогие, не плохо светят, крепятся на двухсторонний скотч.

установке дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

установке дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

Для подстраховки пришлось закрепить ДХО хомутами, это нужно для того чтобы клей успел «затвердеть/схватится»

установке дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

А схема переключения примитивная: просто тумблер и предохранитель (см. красный предохранитель), питание появляется только при включенном зажигании. Подходящий источник «+» искал на колодке предохранителей экспериментальным путем.

установке дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

установке дневных ходовых огней (ДХО) на УАЗ 3303

Вот такой мини фото отчет «Установка дневных ходовых огней УАЗ 3303»

Кстати помогите продвинуть UAZofil.ru в соц. сетях не за просто так… Подробнее здесь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector