Митсубиси аутлендер XL. Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — расширительный бачок; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — впускной коллектор; 6 — дроссельный узел; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 — блок реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 14 — пробка радиатора; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — наливная горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 2 — пневмокамера механизма изменения геометрии впускной трубы; 3 — впускной коллектор; 4 — катушка зажигания; 5 — датчик давления во впускном коллекторе; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — топливная рампа; 9 — крышка головки блока
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л и основные агрегаты (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 11 — поворотные кулаки; 2,9 — наконечники рулевых тяг; 3,10 — приводы передних колес; 4 — двигатель; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — раздаточная коробка; 8 — автоматическая коробка передач; 12,16 — рычаги передней подвески; 13 — поперечина передней подвески; 14 — карданный вал; 15 — рулевой механизм
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 9 — стойки стабилизатора задней подвески; 2 — стабилизатор задней подвески; 3, 7 — пружины задней подвески; 4 — поддон запасного колеса; 5 — поперечина задней подвески; 6 — редуктор заднего моста; 8 — основной глушитель; 10,17 — продольные рычаги задней подвески; И, 16 — нижние рычаги задней подвески; 12,15 — передние рычаги задней подвески; 13 — топливный бак; 14 — карданный вал
Руководство | Mitsubishi Outlander XL. Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — расширительный бачок; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — впускной коллектор; 6 — дроссельный узел; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 — блок реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 14 — пробка радиатора; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — наливная горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 2 — пневмокамера механизма изменения геометрии впускной трубы; 3 — впускной коллектор; 4 — катушка зажигания; 5 — датчик давления во впускном коллекторе; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — топливная рампа; 9 — крышка головки блока
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л и основные агрегаты (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 11 — поворотные кулаки; 2,9 — наконечники рулевых тяг; 3,10 — приводы передних колес; 4 — двигатель; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — раздаточная коробка; 8 — автоматическая коробка передач; 12,16 — рычаги передней подвески; 13 — поперечина передней подвески; 14 — карданный вал; 15 — рулевой механизм
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 9 — стойки стабилизатора задней подвески; 2 — стабилизатор задней подвески; 3, 7 — пружины задней подвески; 4 — поддон запасного колеса; 5 — поперечина задней подвески; 6 — редуктор заднего моста; 8 — основной глушитель; 10,17 — продольные рычаги задней подвески; И, 16 — нижние рычаги задней подвески; 12,15 — передние рычаги задней подвески; 13 — топливный бак; 14 — карданный вал
Mitsubishi Outlander XL. Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — расширительный бачок; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — впускной коллектор; 6 — дроссельный узел; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 — блок реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 14 — пробка радиатора; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — наливная горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 2 — пневмокамера механизма изменения геометрии впускной трубы; 3 — впускной коллектор; 4 — катушка зажигания; 5 — датчик давления во впускном коллекторе; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — топливная рампа; 9 — крышка головки блока
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л и основные агрегаты (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 11 — поворотные кулаки; 2,9 — наконечники рулевых тяг; 3,10 — приводы передних колес; 4 — двигатель; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — раздаточная коробка; 8 — автоматическая коробка передач; 12,16 — рычаги передней подвески; 13 — поперечина передней подвески; 14 — карданный вал; 15 — рулевой механизм
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 9 — стойки стабилизатора задней подвески; 2 — стабилизатор задней подвески; 3, 7 — пружины задней подвески; 4 — поддон запасного колеса; 5 — поперечина задней подвески; 6 — редуктор заднего моста; 8 — основной глушитель; 10,17 — продольные рычаги задней подвески; И, 16 — нижние рычаги задней подвески; 12,15 — передние рычаги задней подвески; 13 — топливный бак; 14 — карданный вал
Подкапотное пространство mitsubishi outlander xl
Mitsubishi Outlander XL. Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — расширительный бачок; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — впускной коллектор; 6 — дроссельный узел; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 — блок реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 14 — пробка радиатора; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — наливная горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 2 — пневмокамера механизма изменения геометрии впускной трубы; 3 — впускной коллектор; 4 — катушка зажигания; 5 — датчик давления во впускном коллекторе; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — топливная рампа; 9 — крышка головки блока
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л и основные агрегаты (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 11 — поворотные кулаки; 2,9 — наконечники рулевых тяг; 3,10 — приводы передних колес; 4 — двигатель; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — раздаточная коробка; 8 — автоматическая коробка передач; 12,16 — рычаги передней подвески; 13 — поперечина передней подвески; 14 — карданный вал; 15 — рулевой механизм
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 9 — стойки стабилизатора задней подвески; 2 — стабилизатор задней подвески; 3, 7 — пружины задней подвески; 4 — поддон запасного колеса; 5 — поперечина задней подвески; 6 — редуктор заднего моста; 8 — основной глушитель; 10,17 — продольные рычаги задней подвески; И, 16 — нижние рычаги задней подвески; 12,15 — передние рычаги задней подвески; 13 — топливный бак; 14 — карданный вал
Подкапотное пространство mitsubishi outlander xl
Митсубиси аутлендер XL. Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — расширительный бачок; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — впускной коллектор; 6 — дроссельный узел; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 — блок реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 14 — пробка радиатора; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — наливная горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 2 — пневмокамера механизма изменения геометрии впускной трубы; 3 — впускной коллектор; 4 — катушка зажигания; 5 — датчик давления во впускном коллекторе; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — топливная рампа; 9 — крышка головки блока
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 3,0 л и основные агрегаты (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 11 — поворотные кулаки; 2,9 — наконечники рулевых тяг; 3,10 — приводы передних колес; 4 — двигатель; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — раздаточная коробка; 8 — автоматическая коробка передач; 12,16 — рычаги передней подвески; 13 — поперечина передней подвески; 14 — карданный вал; 15 — рулевой механизм
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 9 — стойки стабилизатора задней подвески; 2 — стабилизатор задней подвески; 3, 7 — пружины задней подвески; 4 — поддон запасного колеса; 5 — поперечина задней подвески; 6 — редуктор заднего моста; 8 — основной глушитель; 10,17 — продольные рычаги задней подвески; И, 16 — нижние рычаги задней подвески; 12,15 — передние рычаги задней подвески; 13 — топливный бак; 14 — карданный вал